Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
По комфорту маршрутки стали просто ужасны. Я не писал, что частный бизнес убрать, но хотя бы заменить их на автобусы - пусть владеют те же частники. И отдать им только правую полосу. А из фантастики - это построить трамвайные пути современные.
когда наконец в Чебах внедрят синхронную работу светофоров по основным улицам? цена вопроса то копейки млин! 21 век на дворе а мы до сих пор коптим город на каждом светофоре.
"Кроме того, на перекрестке с улицей Лениградская уберут светофоры и пешеходные переходы. Такие меры, по расчетам чиновников позволят уменьшить заторы в центре города на треть".
на счет статистики говорить не буду, а то, что уберут светофоры и переходы - правильно! если брать композиторов Воробьевых "от моста до моста" там метров 500 будет и 4 светофора, ну а переходов.. да и количество переходов можно сократить - например на т-образном перекрестке К.Маркса и Воробьевых.. там и 1 перехода хватит со стороны нац. конгресса....
Не передергивайте, никто, кроме Вас не предлагал вертолеты. Речь про троллейбусы и маршрутки. Альтернатива - автобусы. Откуда такая уверенность? Что у нас коррумпированность круче чем в Казани?
на казань нечего равняться,они развивают свой регион,убрав все маршрутки и запустив красные автобусы( а эти автобус практически все марки камаз) и камазу хорошо и городу не плохо
на казань нечего равняться,они развивают свой регион,убрав все маршрутки и запустив красные автобусы( а эти автобус практически все марки камаз) и камазу хорошо и городу не плохо
и ЧО? Мне лично как -то пох...й, если в чебах маршрутные выкидыши заменят на "Казанские красные КАМазы". Стопиццотраз уже говорил - НАХ...Я нам микроавтобусы, которые в "час пик" загружаются на конечной, и песдуют мимо твоей остановки? Я молчу о том, что один ЛиАЗ увозит в 5 раз больше народу, чем фольксвагенский "фрегат". Кстати, а почему ты не заметил, что наши маршрутчики вместо Казани обогащают бюджет Нижегородской области, а? Ведь именно там фургоны в микроавтобусы переделывают, которые щас нас возят.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
на казань нечего равняться,они развивают свой регион,убрав все маршрутки и запустив красные автобусы( а эти автобус практически все марки камаз) и камазу хорошо и городу не плохо
А почему бы и не равняться? А что плохого в том, что они развивают свой регион? А наши кого развивают? Да и речь не о том, на чьих автобусах мы будем ездить. Главное не на этих грузовых фургончиках переделанных под пассажирский вариант, где ноги упираются в сиденье напротив, в которых даже нет элементарных форточек. Так чего бы и не равняться на Казань? Один из 8 самодостаточных субъектов РФ, у которой стоило бы и поучится.
Сообщение отредактировал Гюрза - Jun 3 2014, 19:39
и ЧО? Мне лично как -то пох...й, если в чебах маршрутные выкидыши заменят на "Казанские красные КАМазы". Стопиццотраз уже говорил - НАХ...Я нам микроавтобусы, которые в "час пик" загружаются на конечной, и песдуют мимо твоей остановки? Я молчу о том, что один ЛиАЗ увозит в 5 раз больше народу, чем фольксвагенский "фрегат". Кстати, а почему ты не заметил, что наши маршрутчики вместо Казани обогащают бюджет Нижегородской области, а? Ведь именно там фургоны в микроавтобусы переделывают, которые щас нас возят.
А почему бы и не равняться? А что плохого в том, что они развивают свой регион? А наши кого развивают? Да и речь не о том, на чьих автобусах мы будем ездить. Главное не на этих грузовых фургончиках переделанных под пассажирский вариант, где ноги упираются в сиденье напротив, в которых даже нет элементарных форточек. Так чего бы и не равняться на Казань? Один из 8 самодостаточных субъектов РФ, у которой стоило бы и поучится.
Я еще раз повторюсь что не надо нас с ними сравнивать , у них есть все, кроме цемента а у нас только торговые центры и сватовство с кумовством
Я еще раз повторюсь что не надо нас с ними сравнивать , у них есть все, кроме цемента а у нас только торговые центры и сватовство с кумовством
Изначально вроде бы речь вели про "равняться на Казань" Я даже и не пытался сравнивать два абсолютно разных города. А вот извлекать полезное и внедрять в жизнь, на примере общественного транспорта г. Казань - ничего плохого тут нет. И на один поставленный мною вопрос - Вы так и не ответили.
Сообщение отредактировал Гюрза - Jun 4 2014, 07:01
Чему учится , я здесь на форумах никогда ни кому не тыкал , я к не знакомым людям всегда обращаюсь на вы, так же и к вам всегда обращаюсь на вы если вы мне не тыкаете , но вы всегда почему то ко многим обращаетесь на ТЫ
Сообщение отредактировал sergei777515 - Jun 4 2014, 14:56
Предполагается, что движение по этому участку будет закрыто для всех видов транспорта, кроме троллейбусов. Объехать дорожные работы можно будет по улицам К. Иванова и Дзержинского.
Только 8 из 88,6 млн рублей потратят на ремонт и расширение этой оживлённой улицы.
Основная часть денег будет потрачена на перекладку и реконструкцию подземных коммуникаций, а именно: 1,4 км различных кабельных линий, водопровод (477 м) и канализация (251,1 м), перенос 1,7 км газопровода, а также монтаж 280 метров сетей наружного освещения и установка 52 новых консольных светильников.
На сколько затянутся работы, пока неизвестно. Но как уверили ZaRulem.ws в чебоксарской мэрии, дорожникам установят жёсткие временные рамки. Соответствующее распоряжение на днях подпишет глава администрации города.
Напомним, в рамках технического задания, улицу Композиторов Воробьёвых расширят на одну полосу, демонтируют светофор на перекрестке с улицей Ленинградская и установят 3 остановочных павильона.
Цитата
В рамках расширения планируется: 1) на участке от ул. Ярославская до ул. К. Маркса с чётной стороны К. Воробьёвых расширить проезжую часть на 1 полосу (длина участка 150 метров); 2) на участке ул. К. Маркса до Президентского бульвара расширение по нечётной стороне на 1 полосу движения (длина участка 270 метров); 3) демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской; 4) установить 3 остановочных павильона; 5) обеспечить защиту водовода (270 метров); 6) смонтировать освещение (420 метров).
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.