Пристегиваться прошу и сам пристегиваюсь. В городе не настаиваю сидящим сзади, т.к. скорость максимум 70. При выезде на трассу предлагаю выйти тем, кто пристегиваться не хочет. Как правило самое распространенное высказывание "не видно же!"
Простите, может не там спрашиваю. тезис: Безопасность спортсменов при пятиточечном ремне выше и лучше. 1. Чем трехточечный хуже, пятитотечного ремня? 2. Почему сейчас на большинство автомобилей не устанавливают пятиточечные ремни безопасности? 3. Можно ли и где, если можно, поменять в своем автомобиле трехточечный на пятиточечный ремень без негативных последствий от ГИБДД, от станций техосмотра и от официальных гарантий производителя?
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Пристегиваются все, этот вопрос даже не обсуждается. А того, кто "не умеет", "ремень не находит" или того, у кого "не получается", выхожу из машины и пристегиваю сама.
только на трассе, а так ремни воткнуты в гнезда чтоб не пищали, ну и накинуть быстренько если "стоят"
Рафик, ты от куда? С гор? Так и езжай обратно в горы! Там пристёгиватся не надо. Извини за резкость, но , ДТП происходят не только по вине водителя, но и по массе всяких причин, не зависящих от рулевого. Если тебе наплевать на свою жизнь и на жизни твоих попутчиков, то КАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТЫ ЖДАЛ ?
Сообщений: 22 150
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Auto-Auto-Auto @ Feb 8 2013, 20:31)
Простите, может не там спрашиваю. тезис: Безопасность спортсменов при пятиточечном ремне выше и лучше. 1. Чем трехточечный хуже, пятитотечного ремня?
Тем, что пятиточечный фиксирует не только верхнюю половину тела, но ещё и ноги - фиксация получается более жёсткая, тело гуляет меньше. Даже четырёхточечный фиксирует оба плеча человека, а не одно. При боковом ударе человек не выскользнет в сторону соседа.
Цитата
2. Почему сейчас на большинство автомобилей не устанавливают пятиточечные ремни безопасности?
Потому что данная конструкция неудобна для повседневного использования. Тут людям одну защёлку впадлу застегнуть - а там их аж 4 штуки. Тем более, что такой ремень подгоняется по конкретному человеку, там нет преднатягов с инерционными фиксаторами.
Цитата
3. Можно ли и где, если можно, поменять в своем автомобиле трехточечный на пятиточечный ремень без негативных последствий от ГИБДД, от станций техосмотра и от официальных гарантий производителя?
При желании - всё можно, только не нужно по вышеозвученным причинам.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 12 2013, 10:19
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Рафик, ты от куда? С гор? Так и езжай обратно в горы! Там пристёгиватся не надо. Извини за резкость, но , ДТП происходят не только по вине водителя, но и по массе всяких причин, не зависящих от рулевого. Если тебе наплевать на свою жизнь и на жизни твоих попутчиков, то КАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТЫ ЖДАЛ ?
Рафик- это машина если чё, а пристёгиваться в городе, где скоростной режим не высокий не вижу смысла, нравится кому то пристёгиваться и пассажиров заставлять - флаг в руки, меня лично 20 раз за день пристёгиваться-отстегиваться раздражает, повторюсь на трассе пристегиваюсь и заставляю всегда
Тест на гражданскую зрелость – пользование ремнями безопасности – российские водители провалили. Согласно опросу, проведенному Госавтоинспекцией, более половины автомобилистов не использует ремни безопасности. Мнения проголосовавших распределились следующим образом: всегда пристегиваются 50% опрошенных, 23% считают, что на заднем сидении можно не пристегиваться, 17% респондентов решают, пользоваться ремнем безопасности или нет, в зависимости от обстоятельств, 10% сообщили, что вообще никогда не считают нужным пристегиваться. http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2013/560981461/
Рафик- это машина если чё, а пристёгиваться в городе, где скоростной режим не высокий не вижу смысла, нравится кому то пристёгиваться и пассажиров заставлять - флаг в руки, меня лично 20 раз за день пристёгиваться-отстегиваться раздражает, повторюсь на трассе пристегиваюсь и заставляю всегда
Именно на таких скоростях проводятся краштесты Euro NCAP. Почитай, может полезного что для себя найдёш.
Через месяц после того ,как начали заставлять пристегиваться,попал в ДТП-гаишники без сигналов выехали на встречку и въехали в меня, лоб в лоб.Если бы не был пристегнут, я бы при своей комплекции сломал бы себе позвонки, при ударе о лобовое стекло.А так только шея поболела с неделю от резкого клевка вперед.Теперь,пока не пристегнусь,испытываю дискомфорт и у детей эту привычку довел до автоматизма.