25 января 2013 г. в 23 часа 40 минут на 602 км а/д «Москва-Уфа» в Моргаушском районе 49-летний водитель, управляя а/м «ГАЗ», при буксировке на жесткой сцепке бензовоза «ГАЗ-3309», допустил срыв с жесткой сцепки а/м «ГАЗ-3309», которая выехала на полосу встречного движения и совершила лобовое столкновение с автоэвакуатором «Hyundai HD-120».
В результате аварии 39-летний водитель и 36-летний пассажир эвакуатора от полученных травм скончались на месте происшествия.
Hyundai совсем новый. Судьба и злой рок. Ночью, в "нужном" месте и в "нужное" время. А бензовоз, как заранее уготовленное какой-то неведомой силой, орудие...
Почему не до, и не после, а именно в момент встречи. Поломка, буксировка, отрыв, встречка, а не обочина и все как "по заранее запланированному".
Что "светит" водителю тягача,буксирующего бензовоз?
ИМХО. Причинение смерти по неосторожности!? Халатность!!! Нарушение ПДД повлекшее смерть двух и более лиц!? Лишение свободы - с учетом автомобильной статьи и 3-х смертей, в пределах 5-6 лет...
Не позавидовать!
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 28 2013, 22:54
Вполне может быть что это могла быть поломка сцепного устройства, как у буксира, так и буксируемого. Вот это действительно злой рок и потусторонние силы! Что покажет экспертиза автотранспортных средств их буксирных устройств и самого приспособления для буксировки автомобилей. Бывает что вместо струбцины, водители суют в стопорное отверстие проволоку. Бывает разрыв сварного шва и обрыв стальной проушины. Может быть паровозом пойдет и автомеханик, либо лицо ответственное за техисправность. Начнут копать измажут многих.
Судя по последней фотке, у буксируемого бензовоза присутствует жесткая сцепка. Значит тут могло иметь место как самопроизвольное открывание замка сцепного устройства, так и его механическая поломка. Если выяснится что имело место усталость/дефект металла, то это спасение для водителя и всех других. А если при осмотре будет видно, что верхний запирающий рычаг сцепного устройства находится в назафиксированном положении, то тогда хана. В любом случае, водитель " в пути не обеспечил..."
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 28 2013, 23:09
На сколько известно,такие вещи(сцепы),должны проходить испытания(раз в год или раз в два),перед тем,как допустить сцепное устройство к эксплуатации.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
больше доклад с места дтп запомнился. страшный диалог. тяжело дыша, инспектор докладывал по телефону
- сколько погибших? - не разобрать. пока сложно сказать..предварительно 1-3-0.. (потом пауза) - п..ц кунда..( по чувашски) это я к чему. подобные ужасы инспекторы видят регулярно. не думайте что у них нервы железные. не доводите их придирками без надобностями. а с теми кто придирок достоин - КПО разберется
зато на пенсию в 40 лет и т.д. насильно их никто не держит, наоборот боятся место потерять, так что о нервах лучше не стоит. медсестры в БСМП что только не видят и им никто з/п 50000 не платит.
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Один из погибших был свидетелем по делу "Оборонсервиса"
Цитата
Топ-менеджер одной из структур "Оборонсервиса" погиб в ДТП
"ОАО "Воентелеком" с глубоким прискорбием сообщает о трагической гибели директора департамента обеспечения Николая Анатольевича Земерова, топ-менеджера компании, который играл ключевую роль в поддержании контактов с поставщиками, вендорами и другими внешними контрагентами", - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.
МОСКВА, 28 янв РИА Новости. Топ-менеджер компании "Воентелеком", аффилированной с ОАО "Оборонсервис", погиб в минувшую субботу в ДТП недалеко от Перми, сообщает в понедельник пресс-служба "Воентелекома".
"ОАО "Воентелеком" с глубоким прискорбием сообщает о трагической гибели директора департамента обеспечения Николая Анатольевича Земерова, топ-менеджера компании, который играл ключевую роль в поддержании контактов с поставщиками, вендорами и другими внешними контрагентами", — говорится в сообщении, размещенном на сайте компании. http://ria.ru/incidents/20130128/920077755.html
Цитата
Гибель топ-менеджера "Воентелекома" в ДТП была случайной - компания
Один из топ-менеджеров компании, Николай Земеров, разбился 26 января, когда перегонял купленный автомобиль-эвакуатор в Соликамск к своей сестре. Навстречу ему по левой полосе ехал бензовоз, который буксировал на жесткой сцепке другой бензовоз.
МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Гибель в ДТП в Пермском крае одного из топ-менеджеров компании "Воентелеком", аффилированной с ОАО "Оборонсервис", была случайностью, сообщает в пятницу пресс-служба компании.
"Ставшие нам известными обстоятельства гибели Николая Анатольевича свидетельствуют о том, что это была трагическая случайность", — сказано в релизе на сайте компании.
Один из топ-менеджеров компании, Николай Земеров, разбился 26 января, когда перегонял купленный автомобиль-эвакуатор в Соликамск к своей сестре. Навстречу ему по левой полосе ехал бензовоз, который буксировал на жесткой сцепке другой бензовоз. http://ria.ru/defense_safety/20130201/920844298.html
Вот только в информагенстве пишется что ДТП произошло в Пермском крае, только что показали сюжет в "Человек и Закон", в нем показал кадры из ДТП в Моргаушском районе
В Чувашии перед судом предстанет житель Нижнего Новгорода, обвиняемый в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц
07-05-2013 09:39 Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике завершено расследование уголовного дела в отношении 50-летнего водителя одной из коммерческих организаций города Нижнего Новгорода, специализирующейся на перевозках горюче-смазочных материалов. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).
По версии следствия, поздно вечером 25 января 2013 года на трассе М-7 в Моргаушском районе обвиняемый, находясь за рулем служебного бензовоза «ГАЗ» и буксируя на жёсткой сцепке другой бензовоз, следовал в сторону города Нижнего Новгорода. При движении на спуск произошел занос буксируемого автомобиля с выездом на полосу встречного движения, где произошло столкновение этого транспортного средства со следовавшей по своей полосе во встречном направлении легковой автомашиной Hyandai, 39-летний водитель и 37-летний пассажиры которого (оба – жители города Соликамска Пермского края) в результате погибли на месте происшествия. Как следует из материалов уголовного дела, ДТП произошло в результате нарушения правил дорожного движения со стороны обвиняемого, который не проявил должной бдительности и внимательности, а также всех необходимых мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, чтобы предотвратить возможное создание аварийной ситуации на автодороге.
Следователем собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу.