Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 15:29)
Удар кувалды не дает нормированное усилие. Силу удара зависит от жесткости по всем направлениям, толщины тела об которое ударяется, а также скорости движения кувалды и, ее момента инерции и момента силы в момент удара. Поэтому нельзя сравнивать удар кувалдой и вес 5-и человек. Хотя и весс 5-и человек неизвестен. А ударять кувалдой по ноге, это, жестоко .
Вакуумник усиливает в 3-5 раз, а в целом, усиление больше. Сама педаль дает усиление за счет рычага, плюс усиление происходит за счет разницы площадей цилиндров главного тормозного цилиндра и суппорта. Когда нажатие только начинается, имеет. Вы не сказали, насколько педаль нажата. Поэтому возможен правильный вариант и 1. и 2. Регуляторы давления в этой машине есть и их функция похожа на функцию пропорциональных клапанов. Хотя и отличается.
Что и требовалось доказать. Сначала теоретические, но бессмысленные выкладки, чтобы отмазаться. "Педаль даёт усиление за счёт рычага" - особенно порадовало. А что, вы обычно без педали на тормоза жмёте? Затем опять цепляние к словам с целью подменить понятия "педаль нажата", на "педаль нажата на 1мм". Ну и в оконцовке очередная подмена понятий, как это было с шинами в качестве расширительного бачка То бишь полезность сообщения - 0 из 10.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Что и требовалось доказать. Сначала теоретические, но бессмысленные выкладки, чтобы отмазаться. "Педаль даёт усиление за счёт рычага" - особенно порадовало. А что, вы обычно без педали на тормоза жмёте?
Речь идет об усилении усилия торможения вообще, а не о том, какой орган управления используется для торможения. Можно и электронную педаль тормоза сделать.
Вот вам задачка, какое должно быть минимальное усиление тормозной системы, чтобы обеспечить необходимую по ГОСТ на ТО удельную тормозную силу, если водитель нажимает на педаль с силой 85 Ньютон, а масса машины 1200 кг? Удельное тормозное усилие должно быть больше 0,53.
Цитата
Затем опять цепляние к словам с целью подменить понятия "педаль нажата", на "педаль нажата на 1мм".
А вы значит к словам не цепляетесь, когда название расширительный бачок вас не устраивает. Да и не 1 мм там, а 4-5 мм, т. к. еще свободный ход добавляется.
Цитата
То бишь полезность сообщения - 0 из 10.
Зато, ваши сообщения 10 из 10 - абсолютно полезны.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 17:33
Речь идет об усилении усилия торможения вообще, а не о том, какой орган управления используется для торможения. Можно и электронную педаль тормоза сделать.
Вот вам задачка, какое должно быть минимальное усиление тормозной системы, чтобы обеспечить необходимую по ГОСТ на ТО удельную тормозную силу, если водитель нажимает на педаль с силой 85 Ньютон, а масса машины 1200 кг? Удельное тормозное усилие должно быть больше 0,53. А вы значит к словам не цепляетесь, когда название расширительный бачок вас не устраивает. Да и не 1 мм там, а 4-5 мм, т. к. еще свободный ход добавляется. Зато, ваши сообщения 10 из 10 - абсолютно полезны.
Да ДОПИЗДЫ!!!!! Хоть ВАЩЕ усилителля небудет!!! Усилие на педали тормоза НЕ МИЕРИЕТСЯ....
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 5 2013, 19:11
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Возвращается, но совсем немного. Под действием неровности на поверхности колодок и диска.А если на разобранном суппорте, то не возвращается вообще, как тут уже писали, примерно 4 нажатия и цилиндр "вышел". А в процессе работы, колодки изнашиваются (диски тоже, но намного меньше обычно) и увеличивается зазор между колодками и диском. И если бы цилиндр полностью возвращался назад, то тормоза бы все медленнее и медленнее срабатывали.
Я требую шоб в Шихазанах отключили интернет!!!! Ну давай Волшебник, погугли!!!! Погугли ЧЕМ и за счет ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТСЯ поршеннь СУППОРТА!!!!! Потом попробуй свою ахинею обосновать!!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я требую шоб в Шихазанах отключили интернет!!!! Ну давай Волшебник, погугли!!!! Погугли ЧЕМ и за счет ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТСЯ поршеннь СУППОРТА!!!!! Потом попробуй свою ахинею обосновать!!!!
Специально для тех, кто называет себя "быдлом" отвечаю
Специально для тех, кто называет себя "быдлом" отвечаю
Специально для для людей ТИПА с образованием.... То что ты цитируешь, написал чел не умнее тебя... С микронеровностями в голове.... Если у тя есть машина , сЫми переднее колесо и попроси кого нить понажимать на тормоз... Я думаю ты будешь сильно удивлен ,тока потом сильно не фантазируй, мозг перегреется...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Цитата(придурокъ @ Feb 5 2013, 22:19)
Специально для для людей ТИПА с образованием.... То что ты цитируешь, написал чел не умнее тебя... С микронеровностями в голове.... Если у тя есть машина , сЫми переднее колесо и попроси кого нить понажимать на тормоз... Я думаю ты будешь сильно удивлен ,тока потом сильно не фантазируй, мозг перегреется...
+1 ))) Походу он прочитал лишь тот пост, где говорится про неровности.
Задрали тупорылые умники... Если ТЫ не знаешь и не представляешь как работает авто и его системы, молчи в тряпочку... А не плоди себе подобных ...
Я знаю, но не все. Все знает только Бог. Я как и любой, могу заблуждаться и ошибаться.
Цитата
Эта херня решается за ПЯТЬ минут... Спросишь как???? 1. откручиваешь коллесо. 2. нажимаешь на тормоз(колесо не разблокировалось) 3. откручиваешь трубку от ГТЦ(если все как опИсал ТС колесо разблокируется..) хрен сним не разблокировалось. 4. откручиваем шланг от цилиндра(или спукник не суть важно) если нералблокировалось, то клинит поршень в рабочем цилиндре... Вот и всЯ диагностика.... Все просто , ну для тупых , типа меня.... Ну а с вашими микронеровностями в коре головного мозга, трудновато для понятия... Без расчетов и формул ну бля никак...
После этого надо прокачать тормозную системы. Хотя это и так все знают. А если после сброса давления, поршень не заклинило, а в движении клинит, что тогда?
Я не ответил на один вопрос. Нужно вопросов 25 и уже по ним судить о знании и не знании.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 23 2013, 16:18
Это ответ на вопрос этой темы? Выкинули, чтобы не мучаться с его прокачкой, может быть.
Не знаю зачем выкинули, так то он не ламается. Как убрать отсечку, не устанавливая абс? На ходу я могу сделать так, чтоб небыло отсечки, но это не навсегда, а только на одну поездку.
Блин Кто из нас Волшебник ? Я то вообще далёкий от этого. Думаю что отсечка происходит от того, что мозгам кажется, что машина стоит. А инфу, что машина едет, мозги берут с абс. Не претендую на истину.