Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:01 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Икс @ Feb 5 2013, 13:43)
Кстати без вакуумника хорошо тормозит, как нажмешь так и тормозишь, дня за два привыкнешь(я ездил без вут месяц, потом поставил торгмаш и первые часа три не мог нормально тормозить, теперь же садясь за таз с обычным вакуумником как-то тоскливо)
*


На моей Нексии без вакуумника плоховато тормозит. По крайней мере неудобно дозировать усилие и упираться, чтобы его создать.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:02 
Отправлено #62


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:56)
Про удар кувалдой вы Septerrianin, говорили. Знаете какое давление в тормозном контуре при максимальном торможении: десятки сотни атмосфер.
Т. е. по-вашему не использование цитат и оправдывание - это глупость?
Поскольку в нем есть функция компенсации расширения тормозной жидкости при нагревании, его можно назвать и расширительным бачком. На мотоциклах его так и называют.
И в чем же ошибка?
*

То есть колёса тоже являются расширительным бачком и на мотоциклах их так и называют? rofl.gif
Не использование цитат и попытки отмазаться, не признавая свои ошибки - глупость yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:04 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:02)
То есть колёса тоже являются расширительным бачком и на мотоциклах их так и называют? rofl.gif
Не использование цитат и попытки отмазаться, не признавая свои ошибки - глупость  yes.gif
*


Ну вот, я и убедился, что вы по существу говорить не умеете. А раз вы утверждаете, а доказательства нет, то утверждение не засчитывается.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 13:05
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:09 
Отправлено #64


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:04)
Ну вот, я и убедился, что вы по существу говорить не умеете. А раз вы утверждаете, а доказательства нет, то утверждение не засчитывается.
*

По существу написано выше, данное же ваше сообщение - не больше, чем флуд yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:11 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:09)
По существу написано выше, данное же ваше сообщение - не больше, чем флуд  yes.gif
*


Ну вы так и не ответили, в чем мое непонимание, по-вашему?

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 13:12
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:13 
Отправлено #66


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:11)
Ну вы так и не ответили, в чем мое непонимание, по-вашему?
*

В том, что вы не представляете, как устроена тормозная система, очевидно, что вживую вы с ней никогда не сталкивались, иначе бы не писали здесь свои теоретические глупости, которые не пришли бы никогда на ум человеку с практикой.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:18 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:13)
В том, что вы не представляете, как устроена тормозная система, очевидно, что вживую вы с ней никогда не сталкивались, иначе бы не писали здесь свои теоретические глупости, которые не пришли бы никогда на ум человеку с практикой.
*


Так в чем глупость?

P. S. Я сталкивался с тормозной системой на практике, уж поверьте. Единственное в чем я не копался, так это вакуумник, из тормозной системы.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:25 
Отправлено #68


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:18)
В вылетающем при резком нажатии поршне, если при плавном нажатии требуется несколько качков. Тормозная система мало напоминает рогатку, поверьте wink.gif
Цитата
P. S. Я сталкивался с тормозной системой на практике, уж поверьте. Единственное в чем я не копался, так это вакуумник, из тормозной системы.
*

Итак, машина ВАЗ-2114 из данной темы, считайте, что ваккумник отправлен на помойку.
В каком случае потери жидкости будут больше:
1. Откручиваем штуцер прокачки. Не трогаем педаль тормоза.
2. Откручиваем штуцер прокачки, плавно нажимаем педаль тормоза и держим её в нажатом состоянии.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:39 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата
В вылетающем при резком нажатии поршне, если при плавном нажатии требуется несколько качков. Тормозная система мало напоминает рогатку, поверьте.


Если вакуумник сработает, то вылетит.

Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:25)
Итак, машина ВАЗ-2114 из данной темы, считайте, что ваккумник отправлен на помойку.
В каком случае потери жидкости будут больше:
1. Откручиваем штуцер прокачки. Не трогаем педаль тормоза.
2. Откручиваем штуцер прокачки, плавно нажимаем педаль тормоза и держим её в нажатом состоянии.
*


Во втором.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:42 
Отправлено #70


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:39)
Если вакуумник сработает, то вылетит.
Во втором.
*

Ну, в общем-то, что я и описал выше. Вы представления не имеете, о чём пишете.
Дальнейшую полемику с человеком, который доказывает то, в чём не разбирается - считаю бессмысленной. facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:45 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:42)
Ну, в общем-то, что я и описал выше. Вы представления не имеете, о чём пишете.
Дальнейшую полемику с человеком, который доказывает то, в чём не разбирается - считаю бессмысленной. facepalm_ani.gif
*


Вы не объясняете почему, сомневаюсь, что вы правы. unknw.gif

Вот вам вопрос, как работают пропорциональные клапана? И для чего они нужны? happy.gif

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 13:47
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 13:49 
Отправлено #72


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:45)
Вы не объясняете почему, сомневаюсь, что вы правы.
*

А вы не спрашиваете, вы утверждаете и спорите, пытаясь не разобраться в вопросе, а выдать свои теоретические умозаключения за истину.
Так что если в чём-то сомневаетесь - то прежде, чем умничать - покурите хотя бы интернет.

Для начала вычитайте, какое усилие передаёт кувалда, а какое - вакуумный усилитель. А потом можете расширить свои познания в плане того, в каком положении поршня ГТЦ - суппорта имеют связь с тормозным бачком.

Как уясните - возвращайтесь, но не раньше.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
Волшебник
post Feb 5 2013, 13:52 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:49)
А вы не спрашиваете, вы утверждаете и спорите, пытаясь не разобраться в вопросе, а выдать свои теоретические умозаключения за истину.
Так что если в чём-то сомневаетесь - то прежде, чем умничать - покурите хотя бы интернет.

Для начала вычитайте, какое усилие передаёт кувалда, а какое - вакуумный усилитель. А потом можете расширить свои познания в плане того, в каком положении поршня ГТЦ - суппорта имеют связь с тормозным бачком.

Как уясните - возвращайтесь, но не раньше.
*


Т. е. объяснять вы не умеете Septerrianin. И для чего пропорциональные клапана нужны не знаете.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 14:00 
Отправлено #74


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:52)
Т. е. объяснять вы не умеете Septerrianin. И для чего пропорциональные клапана нужны не знаете.
*

Вам не нужны объяснения, вам нужно выдать свою теорию за правду. Увы, у вас это не получится. pardon.gif
Объясняю, чтобы не быть голословным:
1. Усилие вакуумника в 3-5 раз больше усилия ноги на педаль. Предлагаю эксперимент, чтобы развеять вашу точку зрения: мне на ногу встают 5 человек, а вам по ноге бьют кувалдой. Согласно вашим утверждениям - разницы не будет никакой. Потом дружно пойдём отмечать результат пивом happy.gif
2. Суппорта при нажатой педали не имеют связи с тормозным бачком. В первом случае жидкость вытечет вся и достаточно быстро. Во втором сочиться будет лишь та часть, которая протекает между манжетами

Что такое пропорциональные клапаны, колдуны и прочие вещицы - знаю отлично. Подскажите, в каком месте на обсуждаемой машине установлены пропорциональные клапаны? Или поофтопить захотелось? pardon.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Feb 5 2013, 14:29 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 15:00)
Вам не нужны объяснения, вам нужно выдать свою теорию за правду. Увы, у вас это не получится. pardon.gif
Объясняю, чтобы не быть голословным:
1. Усилие вакуумника в 3-5 раз больше усилия ноги на педаль. Предлагаю эксперимент, чтобы развеять вашу точку зрения: мне на ногу встают 5 человек, а вам по ноге бьют кувалдой. Согласно вашим утверждениям - разницы не будет никакой. Потом дружно пойдём отмечать результат пивом  happy.gif
*


Удар кувалды не дает нормированное усилие. Силу удара зависит от жесткости по всем направлениям, толщины тела об которое ударяется, а также скорости движения кувалды и, ее момента инерции и момента силы в момент удара. Поэтому нельзя сравнивать удар кувалдой и вес 5-и человек. Хотя и весс 5-и человек неизвестен. А ударять кувалдой по ноге, это, жестоко ph34r.gif .

Вакуумник усиливает в 3-5 раз, а в целом, усиление больше. Сама педаль дает усиление за счет рычага, плюс усиление происходит за счет разницы площадей цилиндров главного тормозного цилиндра и суппорта.

Цитата
2. Суппорта при нажатой педали не имеют связи с тормозным бачком. В первом случае жидкость вытечет вся и достаточно быстро. Во втором сочиться будет лишь та часть, которая протекает между манжетами


Когда нажатие только начинается, имеет. Вы не сказали, насколько педаль нажата. Поэтому возможен правильный вариант и 1. и 2. smile3.gif

Цитата
Что такое пропорциональные клапаны, колдуны и прочие вещицы - знаю отлично. Подскажите, в каком месте на обсуждаемой машине установлены пропорциональные клапаны? Или поофтопить захотелось? pardon.gif


Регуляторы давления в этой машине есть и их функция похожа на функцию пропорциональных клапанов. Хотя и отличается.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 14:30
Profile CardPM
  -1/0  

28 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: