Кстати без вакуумника хорошо тормозит, как нажмешь так и тормозишь, дня за два привыкнешь(я ездил без вут месяц, потом поставил торгмаш и первые часа три не мог нормально тормозить, теперь же садясь за таз с обычным вакуумником как-то тоскливо)
На моей Нексии без вакуумника плоховато тормозит. По крайней мере неудобно дозировать усилие и упираться, чтобы его создать.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:56)
Про удар кувалдой вы Septerrianin, говорили. Знаете какое давление в тормозном контуре при максимальном торможении: десятки сотни атмосфер. Т. е. по-вашему не использование цитат и оправдывание - это глупость? Поскольку в нем есть функция компенсации расширения тормозной жидкости при нагревании, его можно назвать и расширительным бачком. На мотоциклах его так и называют. И в чем же ошибка?
То есть колёса тоже являются расширительным бачком и на мотоциклах их так и называют? Не использование цитат и попытки отмазаться, не признавая свои ошибки - глупость
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
То есть колёса тоже являются расширительным бачком и на мотоциклах их так и называют? Не использование цитат и попытки отмазаться, не признавая свои ошибки - глупость
Ну вот, я и убедился, что вы по существу говорить не умеете. А раз вы утверждаете, а доказательства нет, то утверждение не засчитывается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 13:05
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:11)
Ну вы так и не ответили, в чем мое непонимание, по-вашему?
В том, что вы не представляете, как устроена тормозная система, очевидно, что вживую вы с ней никогда не сталкивались, иначе бы не писали здесь свои теоретические глупости, которые не пришли бы никогда на ум человеку с практикой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В том, что вы не представляете, как устроена тормозная система, очевидно, что вживую вы с ней никогда не сталкивались, иначе бы не писали здесь свои теоретические глупости, которые не пришли бы никогда на ум человеку с практикой.
Так в чем глупость?
P. S. Я сталкивался с тормозной системой на практике, уж поверьте. Единственное в чем я не копался, так это вакуумник, из тормозной системы.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:18)
В вылетающем при резком нажатии поршне, если при плавном нажатии требуется несколько качков. Тормозная система мало напоминает рогатку, поверьте
Цитата
P. S. Я сталкивался с тормозной системой на практике, уж поверьте. Единственное в чем я не копался, так это вакуумник, из тормозной системы.
Итак, машина ВАЗ-2114 из данной темы, считайте, что ваккумник отправлен на помойку. В каком случае потери жидкости будут больше: 1. Откручиваем штуцер прокачки. Не трогаем педаль тормоза. 2. Откручиваем штуцер прокачки, плавно нажимаем педаль тормоза и держим её в нажатом состоянии.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В вылетающем при резком нажатии поршне, если при плавном нажатии требуется несколько качков. Тормозная система мало напоминает рогатку, поверьте.
Если вакуумник сработает, то вылетит.
Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 14:25)
Итак, машина ВАЗ-2114 из данной темы, считайте, что ваккумник отправлен на помойку. В каком случае потери жидкости будут больше: 1. Откручиваем штуцер прокачки. Не трогаем педаль тормоза. 2. Откручиваем штуцер прокачки, плавно нажимаем педаль тормоза и держим её в нажатом состоянии.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:39)
Если вакуумник сработает, то вылетит. Во втором.
Ну, в общем-то, что я и описал выше. Вы представления не имеете, о чём пишете. Дальнейшую полемику с человеком, который доказывает то, в чём не разбирается - считаю бессмысленной.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, в общем-то, что я и описал выше. Вы представления не имеете, о чём пишете. Дальнейшую полемику с человеком, который доказывает то, в чём не разбирается - считаю бессмысленной.
Вы не объясняете почему, сомневаюсь, что вы правы.
Вот вам вопрос, как работают пропорциональные клапана? И для чего они нужны?
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 13:47
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:45)
Вы не объясняете почему, сомневаюсь, что вы правы.
А вы не спрашиваете, вы утверждаете и спорите, пытаясь не разобраться в вопросе, а выдать свои теоретические умозаключения за истину. Так что если в чём-то сомневаетесь - то прежде, чем умничать - покурите хотя бы интернет.
Для начала вычитайте, какое усилие передаёт кувалда, а какое - вакуумный усилитель. А потом можете расширить свои познания в плане того, в каком положении поршня ГТЦ - суппорта имеют связь с тормозным бачком.
Как уясните - возвращайтесь, но не раньше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вы не спрашиваете, вы утверждаете и спорите, пытаясь не разобраться в вопросе, а выдать свои теоретические умозаключения за истину. Так что если в чём-то сомневаетесь - то прежде, чем умничать - покурите хотя бы интернет.
Для начала вычитайте, какое усилие передаёт кувалда, а какое - вакуумный усилитель. А потом можете расширить свои познания в плане того, в каком положении поршня ГТЦ - суппорта имеют связь с тормозным бачком.
Как уясните - возвращайтесь, но не раньше.
Т. е. объяснять вы не умеете Septerrianin. И для чего пропорциональные клапана нужны не знаете.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 14:52)
Т. е. объяснять вы не умеете Septerrianin. И для чего пропорциональные клапана нужны не знаете.
Вам не нужны объяснения, вам нужно выдать свою теорию за правду. Увы, у вас это не получится. Объясняю, чтобы не быть голословным: 1. Усилие вакуумника в 3-5 раз больше усилия ноги на педаль. Предлагаю эксперимент, чтобы развеять вашу точку зрения: мне на ногу встают 5 человек, а вам по ноге бьют кувалдой. Согласно вашим утверждениям - разницы не будет никакой. Потом дружно пойдём отмечать результат пивом 2. Суппорта при нажатой педали не имеют связи с тормозным бачком. В первом случае жидкость вытечет вся и достаточно быстро. Во втором сочиться будет лишь та часть, которая протекает между манжетами
Что такое пропорциональные клапаны, колдуны и прочие вещицы - знаю отлично. Подскажите, в каком месте на обсуждаемой машине установлены пропорциональные клапаны? Или поофтопить захотелось?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вам не нужны объяснения, вам нужно выдать свою теорию за правду. Увы, у вас это не получится. Объясняю, чтобы не быть голословным: 1. Усилие вакуумника в 3-5 раз больше усилия ноги на педаль. Предлагаю эксперимент, чтобы развеять вашу точку зрения: мне на ногу встают 5 человек, а вам по ноге бьют кувалдой. Согласно вашим утверждениям - разницы не будет никакой. Потом дружно пойдём отмечать результат пивом
Удар кувалды не дает нормированное усилие. Силу удара зависит от жесткости по всем направлениям, толщины тела об которое ударяется, а также скорости движения кувалды и, ее момента инерции и момента силы в момент удара. Поэтому нельзя сравнивать удар кувалдой и вес 5-и человек. Хотя и весс 5-и человек неизвестен. А ударять кувалдой по ноге, это, жестоко .
Вакуумник усиливает в 3-5 раз, а в целом, усиление больше. Сама педаль дает усиление за счет рычага, плюс усиление происходит за счет разницы площадей цилиндров главного тормозного цилиндра и суппорта.
Цитата
2. Суппорта при нажатой педали не имеют связи с тормозным бачком. В первом случае жидкость вытечет вся и достаточно быстро. Во втором сочиться будет лишь та часть, которая протекает между манжетами
Когда нажатие только начинается, имеет. Вы не сказали, насколько педаль нажата. Поэтому возможен правильный вариант и 1. и 2.
Цитата
Что такое пропорциональные клапаны, колдуны и прочие вещицы - знаю отлично. Подскажите, в каком месте на обсуждаемой машине установлены пропорциональные клапаны? Или поофтопить захотелось?
Регуляторы давления в этой машине есть и их функция похожа на функцию пропорциональных клапанов. Хотя и отличается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 14:30