Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Septerrianin
post Feb 5 2013, 07:46 
Отправлено #46


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 00:53)
Он же зажимает диск.
*

При снятом суппорте? rofl.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 10:41 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 08:46)
При снятом суппорте? rofl.gif
*


Septerrianin, читайте внимательнее, рабочий ход поршня - это ход поршня во время работы тормозной системы, т. е. когда она собрана. dry.gif

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 10:41
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 11:00 
Отправлено #48


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 11:41)
Septerrianin, читайте внимательнее, рабочий ход поршня - это ход поршня во время работы тормозной системы, т. е. когда она собрана. dry.gif
*

Читайте внимательнее, обсуждается ход поршня на разобранной системе для проверке его хода fool.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 11:09 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 12:00)
Читайте внимательнее, обсуждается ход поршня на разобранной системе для проверке его хода  fool.gif
*


В этой теме говорили и про рабочий и про нерабочий ход поршня (на разобранном суппорте). А вообще понятие ход поршня на разобранном суппорте не корректно потому, что можно нажать педаль резко и суппорт просто сразу вылетит. А можно плавно и тогда он просто переместится.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 11:16 
Отправлено #50


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 12:09)
В этой теме говорили и про рабочий и про нерабочий ход поршня (на разобранном суппорте). А вообще понятие ход поршня на разобранном суппорте не корректно потому, что можно нажать педаль резко и суппорт просто сразу вылетит. А можно плавно и тогда он просто переместится.
*

А если совсем-совсем по-чуть-чуть нажимать на педаль, то вообще с места не сдвинется? huh.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:03 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 12:16)
А если совсем-совсем по-чуть-чуть нажимать на педаль, то вообще с места не сдвинется?  huh.gif
*


Сдвинется. Но если ему придать значительно ускорение (резкое нажатие педали), то сразу вылетит.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 12:07
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 12:05 
Отправлено #52


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:03)
Сдвинется. Но если ему придать значительно ускорение (резкое нажатие педали), то сразу вылетит.
*

Ускорение тормозному поршню? Настолько большое, что по ту сторону поршня вакуум создастся? ph34r.gif
Можно вопрос - вы часто по тормозной педали кувалдой лупите в целях проверки хода поршня? huh.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:07 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 13:05)
Ускорение тормозному поршню? Настолько большое, что по ту сторону поршня вакуум создастся? ph34r.gif
Можно вопрос - вы часто по тормозной педали кувалдой лупите в целях проверки хода поршня? huh.gif
*


Плюс, в вакуумном усилителе тормозов остается вакуум и первые нажатия будут еще и усилены.

Когда же нажимаешь педаль тормоза на собранном суппорте (рабочий ход), при нажатии возникает противодействующая сила упругости тормозного диска и в итоге эти две силы почти друг друга уравновешивают. Перемещение составляет величины, сравнимые с допуском на биения диска, а это доли миллиметра. И как бы мы сильно не жали, силы почти уравновешиваются. Иначе бы диск погнуло и после этого колесо сразу бы заклинило.

Во первых, не вакуум, а разрежение или технический вакуум. И откуда он там возникнет - тормозная жидкость же поступает. А когда он вылетит, герметичность тормозов нарушится.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 12:12
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:12 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Плюс сама тормозная система построена так, что усиливается сила нажатия педали тормоза. Иначе бы было невозможно тормозить без вакуумного усилителя тормозов и его отказ был крайне критическим. Хотя без него и так трудно тормозить, но это возможно.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 12:13 
Отправлено #55


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:07)
Плюс, в вакуумном усилителе тормозов остается вакуум и первые нажатия будут еще и усилены.
То есть нажатие ногой с вакуумником будет сравнимо с ударом кувалдой без оного? Однако! biggrin.gif
Цитата
Когда же нажимаешь педаль тормоза бла-бла-бла
Не обязательно цитировать из инета школьный курс физики, который к теме ни малейшего отношения не имеет wink.gif
Цитата
Во первых, не вакуум, а разрежение или технический вакуум. И откуда он там возникнет - тормозная жидкость же поступает. А когда он вылетит, герметичность тормозов нарушится.
*

Тормозная жидкость поступает одинаково, как при резком нажатии, так и при плавном, за исключением потерь жидкости в манжетах. Чтобы поршень сдвинулся на разное расстояние в герметичной гидросистеме - нужна либо расширяющаяся жидкость, либо кавитация задолго до того, как поршень вылетит. Теоретизируйте лучше о вещах, ляпы в которых другие не заметят. yes.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 5 2013, 12:14

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:17 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 13:13)
То есть нажатие ногой с вакуумником будет сравнимо с ударом кувалдой без оного? Однако!  biggrin.gif
*


И что тут смешного?

Цитата
Не обязательно цитировать из инета школьный курс физики, который к теме ни малейшего отношения не имеет  wink.gif


Почему, по-вашему, не имеет?

Цитата
Тормозная жидкость поступает одинаково, как при резком нажатии, так и при плавном, за исключением потерь жидкости в манжетах. Чтобы поршень сдвинулся на разное расстояние в герметичной гидросистеме - нужна либо расширяющаяся жидкость, либо кавитация задолго до того, как поршень вылетит. Теоретизируйте лучше о вещах, ляпы в которых другие не заметят. yes.gif


По вашему расширительный бачок для чего нужен? Тогда как вы объясните, что после нажатия педали, поршень обратно не возвращается? Там же "вакуум" biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 12:26 
Отправлено #57


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:17)
И что тут смешного?
То, что это бред, оторванный от реальности
Цитата
Почему, по-вашему, не имеет?
Потому что рассуждать о ходе поршня, приводя аргументами что свободный ход машины вперёд при упирании мордой в стенку будет ограничиваться силами противодействия этой самой стенки - это вода, никому неинтересная и очевидная без всякого курса физики.
Цитата
По вашему расширительный бачок для чего нужен?
Расширительный бачок нужен для жидкости в системе охлаждения, с тормозами он никак не связан ВООБЩЕ rofl.gif
Цитата
Тогда как вы объясните, что после нажатия педали, поршень обратно не возвращается? Там же "вакуум" biggrin.gif .
*

Поршень обратно не возвращается? То есть нажимаем на педаль и всё - машина дальше на тормозах едет? good.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:38 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 5 2013, 13:26)
То, что это бред, оторванный от реальности
*


Бредом часто называют то, что не понимают или не до конца понимают. Может быть вы недопонимаете?

Цитата
Потому что рассуждать о ходе поршня, приводя аргументами что свободный ход машины вперёд при упирании мордой в стенку будет ограничиваться силами противодействия этой самой стенки - это вода, никому неинтересная и очевидная без всякого курса физики.


Если это так очевидно, то почему не очевидно, что рабочий ход поршня доли миллиметра? Простые вопросы не всегда такие простые, как кажутся.

Цитата
Расширительный бачок нужен для жидкости в системе охлаждения, с тормозами он никак не связан ВООБЩЕ  rofl.gif


Т. е. вы не знаете, что есть бачок главного тормозного цилиндра и он нужен для того, чтобы:

1. Компенсировать выдвижение поршня по мере износа колодок.
2. Температурное расширение/сжатие тормозной жидкости.
3. Аварийный запас жидкости на случай утечки.
acute.gif

Цитата
Поршень обратно не возвращается? То есть нажимаем на педаль и всё - машина дальше на тормозах едет?  good.gif


Возвращается, но совсем немного. Под действием неровности на поверхности колодок и диска. А если на разобранном суппорте, то не возвращается вообще, как тут уже писали, примерно 4 нажатия и цилиндр "вышел". А в процессе работы, колодки изнашиваются (диски тоже, но намного меньше обычно) и увеличивается зазор между колодками и диском. И если бы цилиндр полностью возвращался назад, то тормоза бы все медленнее и медленнее срабатывали.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 5 2013, 12:40
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 5 2013, 12:45 
Отправлено #59


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 5 2013, 13:38)
Бредом часто называют то, что не понимают или не до конца понимают. Может быть вы недопонимаете?
Было бы что понимать. Удар кувалдой по тормозам не имеет ничего общего с работой вакуумника. fool.gif
Цитата
Если это так очевидно, то почему не очевидно, что рабочий ход поршня доли миллиметра? Простые вопросы не всегда такие простые, как кажутся.
Простые вопросы всегда простые. Когда вы встреваете в разговор об одном, пытаясь наумничать по поводу информации, которая была где-то в другом месте - умный человек пользуется кнопкой "цитата", глупый начинает оправдываться, когда его вдруг "недопоняли".
Цитата
Т. е. вы не знаете, что есть бачок главного тормозного цилиндра и он нужен для того, чтобы:

1. Компенсировать выдвижение поршня по мере износа колодок.
2. Температурное расширение/сжатие тормозной жидкости.
3. Аварийный запас жидкости на случай утечки.
Угу, только расширительный бачок это расширительный бачок, а бачок главного тормозного цилиндра - это бачок главного тормозного цилиндра. Или вы покрышки тоже будете называть расширительным бачком? rofl.gif
Цитата
Возвращается, но совсем немного. Под действием неровности на поверхности колодок и диска. А если на разобранном суппорте, то не возвращается вообще, как тут уже писали, примерно 4 нажатия и цилиндр "вышел". А в процессе работы, колодки изнашиваются (диски тоже, но намного меньше обычно) и увеличивается зазор между колодками и диском. И если бы цилиндр полностью возвращался назад, то тормоза бы все медленнее и медленнее срабатывали.
*

То есть вы даже примерно не представляете себе, как устроена тормозная система автомобиля? facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2013, 12:56 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата
Угу, только расширительный бачок это расширительный бачок, а бачок главного тормозного цилиндра - это бачок главного тормозного цилиндра. Или вы покрышки тоже будете называть расширительным бачком?  rofl.gif


Поскольку в нем есть функция компенсации расширения тормозной жидкости при нагревании, его можно назвать и расширительным бачком. На мотоциклах его так и называют.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 23 2013, 16:17
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: