Мне пофиг на эти сплетни. Незначительно Не клапана, а клапан, который регулирует давление внутри АКБ. На двух моих необслуживаемых АКБ они были.[B] И должны быть на всех необслуживаемых свинцовых АКБ с жидким электролитом.Чуть позже сфоткаю и выложу.[/B]
И хули??? У моей Варты пробки откручиваемые.. ЧО это БЛЯ уже не АККУМУЛЯТОР???
Про ТВЕРДЫЙ электролит , можно подроней пожалуйста??? И про ДОЛЖНЫ быть!!!!
А про уровень электролита, который меняется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО... От такого ботана смешно слышать... Аккумуляторщику в прошлом.. Давай бля ботан объясни, как работает глазок контроля на аккумах... Ныряй в ГУГЛ!!! Один хуй , сам ты этого не знаешь... Мож в в твоем могзгу хоть ЧОТО отложится.. Хотя зачем это щас... Щас нет дефицита акумуляторов. Сдох, пошёл новый купил... Я за своим, ваще не слежу, так иногда гляну уровень... Правда за три года ничего не доливал, несмотря, что он обслуживаемый. С коко лет акуму, тож не знаюю. Пока крутит.. Сдохнет, другой куплю.
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2014, 20:14
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
И хули??? У моей Варты пробки откручиваемые.. ЧО это БЛЯ уже не АККУМУЛЯТОР???
Пробки откручиваются на многих АКБ, как обслуживаемых, так и малообслуживаемых (необслуживаемых, как их еще называют).
Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 21:03)
Про ТВЕРДЫЙ электролит , можно подроней пожалуйста??? И про ДОЛЖНЫ быть!!!!
Речь не о твердом, а о гелеобразном электролите. В частности такие ставят на машины с системой start|stop (например, BMW X6). Такие аккумуляторы не боятся разных положений, лучше устойчивы к вибрации (так как электролит не течет), низким температурам (гель почти не замерзает), меньше риск пролития электролита через те же пробки, а также больше срок службы в некоторых случаях (правда и цена выше).
Должны быть, потому что рекомбинация водорода и кислорода обратно в воду происходит при повышенном давлении (2 psi), если же давление повысится сильно, то аккумулятор разрушится. Поэтому, значительное повышение давления недопустимо. Хотя, конечно, ничто не мешает производителю не ставить этот клапан. И надеяться, что пользователь будет соблюдать условия зарядки и не допускать перезаряда или слишком быстрого заряда. То есть применять автоматическое зарядное устройство или ставить на машину с контролем заряда АКБ (типа того же Форда). Ну а если поставить на старый таз, то как повезет.
Вот, кстати, фото этого клапана.
Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 21:03)
А про уровень электролита, который меняется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО... От такого ботана смешно слышать... Аккумуляторщику в прошлом.. Давай бля ботан объясни, как работает глазок контроля на аккумах... Ныряй в ГУГЛ!!! Один хуй , сам ты этого не знаешь... Мож в в твоем могзгу хоть ЧОТО отложится.. Хотя зачем это щас...
Я так понимаю, глазок мерит плотность и уровень электролита. Но плотность это масса делить на объем. И изменение плотности в процессе заряда/разряда происходит за счет изменения массы, а не объема. Потому, что если растворить соль в воде, то объем воды незначительно меняется. За счет того, что молекулы растворяемого вещества размещаются внутри молекул растворителя. И их совокупный объем будет меньше, чем объем по отдельности. В аккумуляторе растворяется ионы серной кислоты и водорода в воде. К тому же, объем ионов серной кислоты переходящий в воду невелик.
А изменение уровня происходит не за цикл заряд/разряд, а за неполную рекомбинацию водорода и кислорода в процессе длительной эксплуатации.
P. S. При стилю написания видно, как Придурокъ трезв, а когда пьян.
Те уже обясняли, что чтобы получить электролит, на до в воду полтность которой единица , добавить одну треть (от обьёма воды) кислоты... Те канешна трудно это понять, так что давай , ныряй в гугл, просвещайся...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Пробки откручиваются на многих АКБ, как обслуживаемых, так и малообслуживаемых (необслуживаемых, как их еще называют).
Должны быть, потому что рекомбинация водорода и кислорода обратно в воду происходит при повышенном давлении (2 psi), если же давление повысится сильно, то аккумулятор разрушится. Поэтому, значительное повышение давления недопустимо. Хотя, конечно, ничто не мешает производителю не ставить этот клапан. И надеяться, что пользователь будет соблюдать условия зарядки и не допускать перезаряда или слишком быстрого заряда. То есть применять автоматическое зарядное устройство или ставить на машину с контролем заряда АКБ (типа того же Форда). Ну а если поставить на старый таз, то как повезет.
P. S. При стилю написания видно, как Придурокъ трезв, а когда пьян.
Переверни ка в верх ногами или положи на бок парочку аккумуляторов... Потом раскажешь про клапана, про избыточное давление...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну так то умные, люди, начинают читать тему с началА... Если не имеют о ней ни какого понятия...
Не , канешнА в России все принято , делать через зад... Даже казнили, сажанием на КОЛ... Не буду проходиться по вашим сексуальным пристрастиям, надеюсь это был чисто риторический вопрос...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 22 2014, 18:39
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну так то умные, люди, начинают читать тему с началА... Если не имеют о ней ни какого понятия...
Не , канешнА в России все принято , делать через зад... Даже казнили, сажанием на КОЛ... Не буду проходиться по вашим сексуальным пристрастиям, надеюсь это был чисто риторический вопрос...
ебать ты умный парень, спасибо подсказал, откуда ноги растут, сама бы не догадалась и не осилила 28 страниц с самого начала.