Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 25 26 27 28 >  
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
MORZE701
post Oct 19 2014, 17:18 
Отправлено #391


Гуру



Сообщений: 2 172



Давайте скинемся волшебнику на дохлый акум и зарядник!
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Oct 19 2014, 22:45 
Отправлено #392


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Oct 18 2014, 22:00)
Никаких схем управления аккумулятором в современной машине нет.
*

Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах.
Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач.
Учи матчасть уже, а? facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 19 2014, 22:58 
Отправлено #393


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Oct 18 2014, 22:53)
дело в том что генератор источник напряжения только в теории

в машине он работает как источник тока - дает столько сколько нужно... до какого то предела...
*

Прости, но ты не предстваляешь, что такое источник тока. Источник тока - это когда он для того, чтобы выдать 10А регулирует напряжение, скажем, от 5В до 5000В. Но ток будет постоянный.
Генератор на машинах, где никакого внешнего управления им нет - типичный источник напряжения.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 19 2014, 23:01 
Отправлено #394


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Oct 19 2014, 23:58)
Прости, но ты не предстваляешь, что такое источник тока. Источник тока - это когда он для того, чтобы выдать 10А регулирует напряжение, скажем, от 5В до 5000В. Но ток будет постоянный.
Генератор на машинах, где никакого внешнего управления им нет - типичный источник напряжения.
*


ээээ... такой источник на грани фантастики...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 19 2014, 23:07 
Отправлено #395


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Oct 20 2014, 00:01)
ээээ... такой источник на грани фантастики...
*

Ничего фантастичного в этом нет. Цифры я образно привёл, конечно, но лет 5 назад для своих целей собирал именно источник ТОКА, который мог регулировать напряжение от 0 до 100В, чтобы выдать любой заданный ток от 0 до 5А. И выдавал ведь, зараза почему-то biggrin.gif
Пару лет назад собрал импульсный зарядник для АКБ. Амплитуда прямоугольных импульсов ТОКА задавалась вручную. И не зависела от того, разряженный в ноль АКБ цепляешь или почти полностью заряженный. Потолок напряжения был 30В.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 19 2014, 23:10 
Отправлено #396


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Oct 20 2014, 00:07)
Ничего фантастичного в этом нет. Цифры я образно привёл, конечно, но лет 5 назад для своих целей собирал именно источник ТОКА, который мог регулировать напряжение от 0 до 100В, чтобы выдать любой заданный ток от 0 до 5А. И выдавал ведь, зараза почему-то  biggrin.gif
Пару лет назад собрал импульсный зарядник для АКБ. Амплитуда прямоугольных импульсов ТОКА задавалась вручную. И не зависела от того, разряженный в ноль АКБ цепляешь или почти полностью заряженный. Потолок напряжения был 30В.
*


у меня никогда небыло источника тока, чтобы провести такие эксперименты

есть только источник напряжения, до 15 а напругу держит как влитой...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 19 2014, 23:16 
Отправлено #397


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Oct 20 2014, 00:10)
у меня никогда небыло источника тока, чтобы провести такие эксперименты

есть только источник напряжения, до 15 а напругу держит как влитой...
*

Ну источники тока реже используются просто. Только в последнее время всё чаще встречаются в светодиодной оптике - чтобы регулировать ток, меняя напряжение. Это позволяет повысить КПД всего устройства в целом. Зато возникает другая беда. Сгорел один диод - на другие нагрузка выросла, ибо драйвер тупо начинает лить "высвободившийся" ток через остальные диоды. Поэтому если один диод в такой светотехнике сдох или помаргивает - то очень скоро все остальные подохнут вслед за ним biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 20 2014, 07:34 
Отправлено #398


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Septerrianin @ Oct 19 2014, 23:45)
Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах.
Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач.
Учи матчасть уже, а?  facepalm_ani.gif
*

на калинах 2 и гранте есть блоки управления зарядки
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Oct 20 2014, 09:36 
Отправлено #399


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(DEN 333 @ Oct 20 2014, 08:34)
на калинах 2 и гранте есть блоки управления зарядки
*

Что еще за блок? Там просто управляемые генераторы, с прямой свзязью с ЭБУ системы зажигания. Нового ничего.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 20 2014, 18:16 
Отправлено #400


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Oct 20 2014, 00:16)
Ну источники тока реже используются просто. Только в последнее время всё чаще встречаются в светодиодной оптике - чтобы регулировать ток, меняя напряжение. Это позволяет повысить КПД всего устройства в целом. Зато возникает другая беда. Сгорел один диод - на другие нагрузка выросла, ибо драйвер тупо начинает лить "высвободившийся" ток через остальные диоды. Поэтому если один диод в такой светотехнике сдох или помаргивает - то очень скоро все остальные подохнут вслед за ним  biggrin.gif
*


Источник тока, источник напряжения.... Закон Ома помните??? Не может быть тока без напряжения....
Есть болки питания Где может быть задано(стабилизировано)какое либо значение напряжения(и похуй какой ток) либо ток( и похуй какое напряжение)..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 20 2014, 18:18 
Отправлено #401


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 19:16)
Источник тока, источник напряжения.... Закон Ома помните??? Не может быть тока без напряжения....
Есть болки питания Где может быть задано(стабилизировано)какое либо значение напряжения(и похуй какой ток) либо ток( и похуй какое напряжение)..
*

Ну я о чём и говорю. Но случаев, когда требуется источник напряжения - в разы больше, чем случаев, когда требуются источники тока.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 20 2014, 18:27 
Отправлено #402


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Oct 20 2014, 19:18)
Ну я о чём и говорю. Но случаев, когда требуется источник напряжения - в разы больше, чем случаев, когда требуются источники тока.
*


Я бы , в силу своей придурковатости, назвал бы это не ИСТОЧНИК тока... А Источник электрической энергии или преобразователь(если речь идет о блоках питания)..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 20 2014, 19:44 
Отправлено #403


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Oct 19 2014, 23:45)
Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах.
Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач.
Учи матчасть уже, а?  facepalm_ani.gif
*

И в каких марках есть такие блоки? Где пруф?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 20 2014, 19:55 
Отправлено #404


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 20 2014, 20:44)
И в каких марках есть такие блоки? Где пруф?
*


Про проезд под ВВ линиями не скажу, но на Фордах с начала этого века, зарядкой рулит ЭБУ...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 20 2014, 19:58 
Отправлено #405


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:48)
Вроде уже создавал тему, где было уверено доказано, что вы с Танком, ботаны и тырнет теоретики...
*


Мне пофиг на эти сплетни.

Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:48)
При разрядке, уровень электролита падает, призарядке, повышается...
*

Незначительно

Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:48)
Про какие там клапаны ты пишешь????  Достали ботаны.
*

Не клапана, а клапан, который регулирует давление внутри АКБ. На двух моих необслуживаемых АКБ они были. И должны быть на всех необслуживаемых свинцовых АКБ с жидким электролитом. Чуть позже сфоткаю и выложу.
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 25 26 27 28 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: