Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Oct 18 2014, 22:00)
Никаких схем управления аккумулятором в современной машине нет.
Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах. Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач. Учи матчасть уже, а?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Oct 18 2014, 22:53)
дело в том что генератор источник напряжения только в теории
в машине он работает как источник тока - дает столько сколько нужно... до какого то предела...
Прости, но ты не предстваляешь, что такое источник тока. Источник тока - это когда он для того, чтобы выдать 10А регулирует напряжение, скажем, от 5В до 5000В. Но ток будет постоянный. Генератор на машинах, где никакого внешнего управления им нет - типичный источник напряжения.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Прости, но ты не предстваляешь, что такое источник тока. Источник тока - это когда он для того, чтобы выдать 10А регулирует напряжение, скажем, от 5В до 5000В. Но ток будет постоянный. Генератор на машинах, где никакого внешнего управления им нет - типичный источник напряжения.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Oct 20 2014, 00:01)
ээээ... такой источник на грани фантастики...
Ничего фантастичного в этом нет. Цифры я образно привёл, конечно, но лет 5 назад для своих целей собирал именно источник ТОКА, который мог регулировать напряжение от 0 до 100В, чтобы выдать любой заданный ток от 0 до 5А. И выдавал ведь, зараза почему-то Пару лет назад собрал импульсный зарядник для АКБ. Амплитуда прямоугольных импульсов ТОКА задавалась вручную. И не зависела от того, разряженный в ноль АКБ цепляешь или почти полностью заряженный. Потолок напряжения был 30В.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ничего фантастичного в этом нет. Цифры я образно привёл, конечно, но лет 5 назад для своих целей собирал именно источник ТОКА, который мог регулировать напряжение от 0 до 100В, чтобы выдать любой заданный ток от 0 до 5А. И выдавал ведь, зараза почему-то Пару лет назад собрал импульсный зарядник для АКБ. Амплитуда прямоугольных импульсов ТОКА задавалась вручную. И не зависела от того, разряженный в ноль АКБ цепляешь или почти полностью заряженный. Потолок напряжения был 30В.
у меня никогда небыло источника тока, чтобы провести такие эксперименты
есть только источник напряжения, до 15 а напругу держит как влитой...
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Oct 20 2014, 00:10)
у меня никогда небыло источника тока, чтобы провести такие эксперименты
есть только источник напряжения, до 15 а напругу держит как влитой...
Ну источники тока реже используются просто. Только в последнее время всё чаще встречаются в светодиодной оптике - чтобы регулировать ток, меняя напряжение. Это позволяет повысить КПД всего устройства в целом. Зато возникает другая беда. Сгорел один диод - на другие нагрузка выросла, ибо драйвер тупо начинает лить "высвободившийся" ток через остальные диоды. Поэтому если один диод в такой светотехнике сдох или помаргивает - то очень скоро все остальные подохнут вслед за ним
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах. Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач. Учи матчасть уже, а?
на калинах 2 и гранте есть блоки управления зарядки
Ну источники тока реже используются просто. Только в последнее время всё чаще встречаются в светодиодной оптике - чтобы регулировать ток, меняя напряжение. Это позволяет повысить КПД всего устройства в целом. Зато возникает другая беда. Сгорел один диод - на другие нагрузка выросла, ибо драйвер тупо начинает лить "высвободившийся" ток через остальные диоды. Поэтому если один диод в такой светотехнике сдох или помаргивает - то очень скоро все остальные подохнут вслед за ним
Источник тока, источник напряжения.... Закон Ома помните??? Не может быть тока без напряжения.... Есть болки питания Где может быть задано(стабилизировано)какое либо значение напряжения(и похуй какой ток) либо ток( и похуй какое напряжение)..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 19:16)
Источник тока, источник напряжения.... Закон Ома помните??? Не может быть тока без напряжения.... Есть болки питания Где может быть задано(стабилизировано)какое либо значение напряжения(и похуй какой ток) либо ток( и похуй какое напряжение)..
Ну я о чём и говорю. Но случаев, когда требуется источник напряжения - в разы больше, чем случаев, когда требуются источники тока.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну я о чём и говорю. Но случаев, когда требуется источник напряжения - в разы больше, чем случаев, когда требуются источники тока.
Я бы , в силу своей придурковатости, назвал бы это не ИСТОЧНИК тока... А Источник электрической энергии или преобразователь(если речь идет о блоках питания)..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Можно я тебя поправлю? Не в "современной машине", а в современных тазах. Интеллектуальные блоки заряда акб на многих иномарках ещё с начала 2000х появились. Там прописано многое, вплоть до изменения темпов зарядки при проезде машины под линиями высоковольтных передач. Учи матчасть уже, а?
Вроде уже создавал тему, где было уверено доказано, что вы с Танком, ботаны и тырнет теоретики...
Мне пофиг на эти сплетни.
Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:48)
При разрядке, уровень электролита падает, призарядке, повышается...
Незначительно
Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:48)
Про какие там клапаны ты пишешь???? Достали ботаны.
Не клапана, а клапан, который регулирует давление внутри АКБ. На двух моих необслуживаемых АКБ они были. И должны быть на всех необслуживаемых свинцовых АКБ с жидким электролитом. Чуть позже сфоткаю и выложу.