Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >  
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Волшебник
post Oct 19 2014, 12:25 
Отправлено #376


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Oct 19 2014, 08:21)
Была бы практика, не брал бы с потолка вводные. biggrin.gif
*

Вводные данные не с потолка.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 12:27 
Отправлено #377


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Oct 19 2014, 08:21)
Была бы практика, не брал бы с потолка вводные. biggrin.gif
*

Сами то вы можете более реальные вводные данные реальные предоставить? У вас практики то много.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 12:39 
Отправлено #378


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 08:25)
Во первых, там не кислота, а электролит..
Во вторых , закон Ома выучи...
*

Электролит - это раствор серной кислоты в воде.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 19 2014, 12:57 
Отправлено #379


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 19 2014, 13:39)
Электролит - это раствор серной кислоты в воде.
*


Да ты ЧО???? А муЗыки то и не знают...
Так вот, то что ты использовал при расчете 1,84 надо смешать с дис водой в соотношении один к трем и тогда получится электролит, потом ты сможешь чтот то подсчитать... НО в силу твоей ограниченности, опять ни чего путного у тя не получится.
пАтаму что , ты забываешь про закон Ома...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Oct 19 2014, 14:09 
Отправлено #380


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 13:57)
Да ты ЧО???? А муЗыки то и не знают...
Так вот, то что ты использовал при расчете 1,84 надо смешать с дис водой в соотношении один к трем и тогда получится электролит, потом ты сможешь чтот то подсчитать... НО в силу твоей ограниченности, опять ни чего путного у тя не получится.
пАтаму что , ты забываешь про закон Ома...
*

1. Соотношение по массе или объему и при какой температуре?


2. Закон Ома для участка цепи или полной цепи?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 14:27 
Отправлено #381


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 19 2014, 15:06 
Отправлено #382


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 19 2014, 15:27)
Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
*


Обля... Закон Ома вспонил...
Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!!
Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения... Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2014, 15:23

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
хой
post Oct 19 2014, 15:28 
Отправлено #383


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Oct 19 2014, 15:27)
Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
*


да пойми ты уже, что у батареии есть внутреннее сопротивление, и при 14 вольтах через него не может пойти такой ток чтобы он вскипел
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 15:38 
Отправлено #384


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:06)
Обля... Закон Ома вспонил...
Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!!
*

Но уровень электролита упадет. И это выведет из строя аккумулятор.



Кстати, не во всех АКБ есть предохранительный клапан.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 15:39 
Отправлено #385


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Oct 19 2014, 16:28)
да пойми ты уже, что у батареии есть внутреннее сопротивление, и при 14 вольтах через него не может пойти такой ток чтобы он вскипел
*

Читать мои сообщения не пробовали?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 19 2014, 15:48 
Отправлено #386


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 19 2014, 16:38)
Но уровень электролита упадет. И это выведет из строя аккумулятор.
Кстати, не во всех АКБ есть предохранительный клапан.
*


Вроде уже создавал тему, где было уверено доказано, что вы с Танком, ботаны и тырнет теоретики...

При разрядке, уровень электролита падает, призарядке, повышается...

Про какие там клапаны ты пишешь???? Достали ботаны.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 19 2014, 15:49 
Отправлено #387


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Oct 19 2014, 16:39)
Читать мои сообщения не пробовали?
*


слишком много букаф
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 16:00 
Отправлено #388


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:06)
Обля... Закон Ома вспонил...
Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!!
Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения...  Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...
*

Не надо путать. Я речь вел именно о физическом закипании, а не о выделении газов в процессе электролиза. Читать надо внимательно.

К тому же, вы забываете, что современные АКБ необслуживаемые. А что это значит? Это значит, что электролит почти не разлагается на водород и кислород. Происходит это за счет рекомбинации восстановленного водорода обратно в ион водорода, плавающий в водном растворе. Рекомбинацию вызывает давление внутри АКБ. И защитный клапан срабатывает только при превышении критического давления. Небольшое превышение давления оставляет АКБ герметичным.

Да и выделение водорода и кислорода в АКБ происходит только в случае: зарядки заряженного аккумулятора, или зарядки слишком большим током. И то и другое означает, что есть избыток энергии, идущей не на зарядку, а идущей на электролиз.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 19 2014, 16:01 
Отправлено #389


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Oct 19 2014, 16:49)
слишком много букаф
*

Читать надо уметь.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Oct 19 2014, 16:10 
Отправлено #390


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2014, 16:06)
Обля... Закон Ома вспонил...
Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!!
Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения...  Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...
*


good.gif А можно я напомню вашу перепалку с опросником эту. Кстати, инициатор был ваш визави Волшебник.

И теперь получается как в той поговорке: лыко и мочало, и всё с начала?. Типа мы будем опять смотреть (читать здесь) перепалку двух непримиримых оппонентов. ИМХО, есть теоретики, которые в отличие от нас "прекрасно" во всём разбираются, и всё пишут. и пишут. И что характерно, гуглить и выдавать сие за своё могут. Про закон Ома не пишу, они его знают. А ведь того не знают, что теория и практика ремонта авто, не одно и тоже.

Ну и вдогонку, от меня, надеюсь и от всех нас, автофорумчан, ув. придурокъ, продолжай в том же духе. Нам такие "тро-ло-ло" не нужны. ИМХО. Кстати, вы то же делали свой опросник по своему "другу" волшебнику. Пока не нашел, найду,выложу. Народ должен знать своих героев ( с ).




--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: