Да ты ЧО???? А муЗыки то и не знают... Так вот, то что ты использовал при расчете 1,84 надо смешать с дис водой в соотношении один к трем и тогда получится электролит, потом ты сможешь чтот то подсчитать... НО в силу твоей ограниченности, опять ни чего путного у тя не получится. пАтаму что , ты забываешь про закон Ома...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Да ты ЧО???? А муЗыки то и не знают... Так вот, то что ты использовал при расчете 1,84 надо смешать с дис водой в соотношении один к трем и тогда получится электролит, потом ты сможешь чтот то подсчитать... НО в силу твоей ограниченности, опять ни чего путного у тя не получится. пАтаму что , ты забываешь про закон Ома...
1. Соотношение по массе или объему и при какой температуре?
Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
Обля... Закон Ома вспонил... Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!! Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения... Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2014, 15:23
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Суть этих расчетов не в том, насколько именно поднимается температура аккумулятора при ускоренной зарядке. А в том, что температура может вполне реально подняться до температуры кипения электролита (примерно 110) градусов. Закипание электролита повысит давление внутри и выведет аккумулятор из строя. Но сам аккумулятор повышает свое напряжение и увеличивает свое внутреннее сопротивление, тем самым регулирует ток зарядки на том уровне, какой он может безопасно выдержить. Если напряжение генератора лежит в нужных пределах. Поэтому и нет схемы управления зарядом аккумулятора в машине.
да пойми ты уже, что у батареии есть внутреннее сопротивление, и при 14 вольтах через него не может пойти такой ток чтобы он вскипел
Обля... Закон Ома вспонил... Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!! Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения... Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...
Не надо путать. Я речь вел именно о физическом закипании, а не о выделении газов в процессе электролиза. Читать надо внимательно.
К тому же, вы забываете, что современные АКБ необслуживаемые. А что это значит? Это значит, что электролит почти не разлагается на водород и кислород. Происходит это за счет рекомбинации восстановленного водорода обратно в ион водорода, плавающий в водном растворе. Рекомбинацию вызывает давление внутри АКБ. И защитный клапан срабатывает только при превышении критического давления. Небольшое превышение давления оставляет АКБ герметичным.
Да и выделение водорода и кислорода в АКБ происходит только в случае: зарядки заряженного аккумулятора, или зарядки слишком большим током. И то и другое означает, что есть избыток энергии, идущей не на зарядку, а идущей на электролиз.
Обля... Закон Ома вспонил... Далее.. Аккумулятор, НЕ герметичен.., потому ДАВЛЕНИЕ в НЁМ повысится НЕМОЖЕТ!!! Ну и про кипение... Электролит "кипит" не потому , что достиг температуры кипения... Это выделяется ВОЛОРОД!!!! Вот водород и баехает, когда Волшебники, нихрена незнающие, Искрят клеммами на тока что заряженном акуме...
А можно я напомню вашу перепалку с опросником эту. Кстати, инициатор был ваш визави Волшебник.
И теперь получается как в той поговорке: лыко и мочало, и всё с начала?. Типа мы будем опять смотреть (читать здесь) перепалку двух непримиримых оппонентов. ИМХО, есть теоретики, которые в отличие от нас "прекрасно" во всём разбираются, и всё пишут. и пишут. И что характерно, гуглить и выдавать сие за своё могут. Про закон Ома не пишу, они его знают. А ведь того не знают, что теория и практика ремонта авто, не одно и тоже.
Ну и вдогонку, от меня, надеюсь и от всех нас, автофорумчан, ув. придурокъ, продолжай в том же духе. Нам такие "тро-ло-ло" не нужны. ИМХО. Кстати, вы то же делали свой опросник по своему "другу" волшебнику. Пока не нашел, найду,выложу. Народ должен знать своих героев ( с ).