Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
zashitnik
post Apr 23 2013, 04:41 
Отправлено #301


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(Волшебник @ Apr 21 2013, 18:43)
Jeeper 21, где я себя выставлял суперспецом? Но в теории я лучше знаю, а практики у меня мало. ..
Но на этом форуме мало умных людей, на самом деле. 
*

офф : последнее предложение вам надо в подпись.
Profile CardPM
  0/+3  
zashitnik
post Apr 23 2013, 04:50 
Отправлено #302


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(moktavr @ Jan 26 2013, 18:50)
У человека по ходу всё в голове перепуталось.
*

Вряд ли.
просто
Цитата(Волшебник @ Apr 21 2013, 18:43)
на этом форуме мало умных людей, на самом деле. 
*


Сообщение отредактировал zashitnik - Apr 23 2013, 04:52
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 23 2013, 05:12 
Отправлено #303


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zashitnik @ Apr 23 2013, 05:50)
Вряд ли.
просто
*


zashitnik, ваше самолюбие раздражено?

Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 23 2013, 05:12
Profile CardPM
  -1/0  
zashitnik
post Apr 23 2013, 07:37 
Отправлено #304


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(Волшебник @ Apr 23 2013, 06:12)
zashitnik, ваше самолюбие раздражено?
*

мое? раздражено? как это?
(русский язык не родной чтоль? так не говорят)

Если ты имел ввиду не задето ли мое самолюбие, то нет не задето.
Цитата(Волшебник @ Apr 21 2013, 18:43)
Но на этом форуме мало умных людей, на самом деле.  Но они есть. 
*

Потому что я уверен, что ты меня включил в этих, которые есть.

Сообщение отредактировал zashitnik - Apr 23 2013, 07:49
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Apr 23 2013, 12:34 
Отправлено #305


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(zashitnik @ Apr 23 2013, 08:37)
мое?  раздражено? как это?
(русский язык не родной чтоль? так не говорят)

Если ты имел ввиду не задето ли мое самолюбие, то нет не задето.

Потому что я уверен, что ты меня включил в этих, которые есть.
*

Меня вряд ли включил. Пойду сожгу диплом!
Profile CardPM
  0/+1  
Jeeper 21
post Apr 23 2013, 19:09 
Отправлено #306


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(zashitnik @ Apr 23 2013, 05:41)
офф : последнее предложение вам надо в подпись.
*


good.gif Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!! good.gif

Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!, smile3.gif biggrin.gif И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! good.gif
Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник), натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!! angry.gif

Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.

З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг".
Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.

Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Apr 23 2013, 19:17

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 23 2013, 19:51 
Отправлено #307


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Apr 23 2013, 06:12)
zashitnik, ваше самолюбие раздражено?
*

МоЁ неТ!!! Я ТУПОЙ!!!!

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 23 2013, 19:58 
Отправлено #308


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Jeeper 21 @ Apr 23 2013, 20:09)
good.gif Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!! good.gif

Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!,  smile3.gif  biggrin.gif И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов  за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! good.gif
Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник),  натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!! angry.gif

Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.

З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг".
Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.
*



Здравая мысль в этом конечно есть... Но ради ТАНКА и Волшебника, стоит ли напрягаться модерам???
Эти , ну даже слов ненахожу.. Остальные , реально ищущие помощи или реальные самоделкины (которым нужны советы), ну есть конечно большая группа ГОРЕ диагностов(которые постоянно меняют НИКИ, но иХ сразу видно)...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 23 2013, 20:04

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 23 2013, 20:01 
Отправлено #309


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Jeeper 21 @ Apr 23 2013, 20:09)
good.gif Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!! good.gif

Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!,  smile3.gif  biggrin.gif И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов  за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! good.gif
Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник),  натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!! angry.gif

Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.

З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг".
Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.
*

А смысл? Лехеры, Волшебники, Люськидены и прочая пиздобратия уже давно стали нарицательными понятиями и не нуждаются в дополнительных ярлыках под аватарками unknw.gif
А иногда и 10 постов теоретического бреда - это уже слишком много.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 23 2013, 20:01

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
dizel1406
post Apr 23 2013, 20:05 
Отправлено #310


Пользователь



Сообщений: 77
Из: новочебоксарск
ваз2115


Цитата(Lek@sa @ Jan 26 2013, 18:53)
не все ж мади заканчивали
*

из мади тоже не спецы выходят,когда я пытался там учиться,без денег с мозгами делать было нечего))))))))))
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Apr 25 2013, 13:00 
Отправлено #311


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Septerrianin @ Apr 23 2013, 21:01)
А смысл? Лехеры, Волшебники, Люськидены и прочая пиздобратия уже давно стали нарицательными понятиями и не нуждаются в дополнительных ярлыках под аватарками  unknw.gif
А иногда и 10 постов теоретического бреда - это уже слишком много.
*


good.gif Пишу с опозданием. Всё хочется задать Вам вопрос, а почему отписываясь здесь, в вашей аватарке звание "проходимец"?!. sad.gif С одной стороны сие звание может иметь владелец того или иного авто для бездорожья. Но с другой стороны, любого, кого назовут проходимцем, наверняка потребует сатисфакции, в смысле обидится. И будет прав.

Поскольку Вы модератор в своем разделе, и там обозначен Ваш статус в аватарке, кто Вам помешает "пейсателям-теоретикам" так же в аватарках их назвать. Варианты: начинающий, слегка разбирающийся, помощник, далее по нарастающей, консультант, специалист по ремонту,..........., и в самом конце ГУРУ. И не по количеству постов "настроганных", а по смыслу написанного. Как то так. smile3.gif


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 25 2013, 15:15 
Отправлено #312


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Jeeper 21 @ Apr 25 2013, 14:00)
good.gif Пишу с опозданием. Всё хочется задать Вам вопрос, а почему отписываясь здесь, в вашей аватарке звание "проходимец"?!. sad.gif С одной стороны сие звание может иметь владелец того или иного авто для бездорожья. Но с другой стороны, любого, кого назовут проходимцем, наверняка потребует сатисфакции, в смысле обидится. И будет прав.

Поскольку Вы модератор в своем разделе, и там обозначен Ваш статус в аватарке, кто Вам помешает "пейсателям-теоретикам" так же в аватарках их назвать. Варианты: начинающий, слегка разбирающийся, помощник, далее по нарастающей, консультант, специалист по ремонту,..........., и в самом конце ГУРУ. И не по количеству постов "настроганных", а по смыслу написанного. Как то так.  smile3.gif
*

Данный статус прописан мной лично, так что обижаться ни на кого не собираюсь smile3.gif
С остальными статусами - это уж к возможностям движка форума надо обращаться, мне они неподвластны smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 2 2013, 01:20 
Отправлено #313


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Можно в Казань скататься попробовать, там качество сервисов получше. Но тоже, нет гарантии.

Check engine - пропуски зажигания. Причины:

1)плохая искра;
2)плохой бензин или его подача;
3)неисправность датчиков и (или) исполнительных механизмов.

Плохая искра может быть из-за:

1)свечи;
2)свечные провода;
3)катушка (и) зажигания;
4)плохая синхронизация искры и тактов двигателя;


Плохой бензин или его подача:

1)плохая заправка - вместо 92-го могут лить 89-й или 95-го 90-й;
2)засорились фильтр тонкой очистки бензонасоса и (или) топливный фильтр топливной магистрали, а также микрофильтр форсунок;
3)плохой распыл струи бензина - неисправные форсунки;
4)низкое давление топливного насоса;
5)неисправен регулятор давления топливной магистрали.

Нарушение работы датчиков:

1)датчик коленвала (если есть);
2)датчик распредвала (если есть);
3)датчик давления впуска (если есть);
4)датчик потока воздуха (если есть);
5)датчик температуры двигателя.
6)датчик положения дроссельной заслонки;
7)датчик скорости.

Нарушение работы исполнительных механизмов:

1)электропривод дроссельной заслонки (если электронный);
2)регулятор холостого хода.

Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 2 2013, 01:24
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 2 2013, 11:18 
Отправлено #314


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 2 2013, 02:20)
Можно в Казань скататься попробовать, там качество сервисов получше. Но тоже, нет гарантии.

Check engine - пропуски зажигания. Причины:


*


Повеселил... Пиши дальше, хотя я думаю надо это в твою именную темку кинуть...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 2 2013, 15:31 
Отправлено #315


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Oct 2 2013, 12:18)
Повеселил... Пиши дальше, хотя я думаю надо это в твою именную темку кинуть...
*


Ну вообще, Check Engine - это неисправность компьютеризированной системы управления двигателем. Может вызываться пропусками зажигания из-за плохого бензина. Это к тому, почему рекомендуют менять заправку.

Цитата
Malfunction indicator lampFrom Wikipedia, the free encyclopedia


опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Malfunction Indicator Icon
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
A Malfunction Indicator Lamp, this one labeled "Service Engine Soon".
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
A MIL "Check Engine" light on a Volkswagen Bora indicating a fault in the Engine Management System.
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
MIL on a running engine indicating malfunction in engine control system.

A malfunction indicator lamp (MIL), also known as a check engine light, is a tell-tale to indicate malfunction of a computerized engine management system. It is found on the instrument panel of most automobiles. When illuminated, it is typically either an amber or red color. On vehicles equipped with OBD-II, the light has two stages: steady (indicating a minor fault such as a loose gas cap or failing oxygen sensor) and flashing (indicating a severe fault, that could potentially damage the catalytic converter if left uncorrected for an extended period). When the MIL is lit, the engine control unit stores a fault code related to the malfunction, which can be retrieved with a scan tool and used for further diagnosis. The malfunction indicator lamp usually bears the legend check engine, service engine soon, or a pictogram of an engine. In the United States, specific functions are required of the MIL by EPA regulations.[sup][1][/sup]
The MIL appeared in the early 80s along with computerized engine controls. Even the earliest systems, such as GM's CCC (Computer Command Control) system had self diagnosis functionality. When the computer detected a fault, it illuminated the MIL. Up until OBDII, on most cars the MIL could output codes, when two pins on the ALDL are jumped, the light would flash the codes, for instance (blink) (pause) (blink) (blink) for code 12. Some manufacturers, such as Honda, retained this feature even after OBDII.

http://en.wikipedia.org/wiki/Malfunction_indicator_lamp


Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 2 2013, 15:33
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: