Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!!
Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!, И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник), натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!!
Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.
З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг". Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Apr 23 2013, 19:17
Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!!
Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!, И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник), натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!!
Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.
З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг". Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.
Здравая мысль в этом конечно есть... Но ради ТАНКА и Волшебника, стоит ли напрягаться модерам??? Эти , ну даже слов ненахожу.. Остальные , реально ищущие помощи или реальные самоделкины (которым нужны советы), ну есть конечно большая группа ГОРЕ диагностов(которые постоянно меняют НИКИ, но иХ сразу видно)...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 23 2013, 20:04
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Jeeper 21 @ Apr 23 2013, 20:09)
Вот с этим целиком и полностью согласен. Для волшебника, который отписывается в разделе автофорума "ремонт и тюнинг", предлагаю модераторам, и кто выше , сразу присвоить ему с учетом написанных постов почетное звание " ФЛУДЕР"!!!
Почему так пишу, есть такая практика на форуме "..................", там общаются именно спецы. И АДМИН там просто одному неплохому спецу в аватарку вписал сначала "флудер", и когда он не угомонился, второе гордое звание: король флейма!, И когда форумчане спросили АДМИНА, за что мол сие , он ответил просто. Не более 10 постов за сутки. И что характерно, не БАН. ИМХО, ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!! Я так например ЗА, а то что получается, школьник ( в данном конкретном случае не школьник), натыкающий ДЕСЯТЬ постов в день, а в за год это получится 3650 постов. И что в итоге: программа-робот автоматом его причислит к "званию" гуру.???!!!
Конкретно по волшебнику: ИМХО, присвоить оба сразу звания, пусть и дальше пишет. А глядя наперед, ВДРУГ у него получится совместить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ, и тогда читать его посты будет всем нам познавательно и поучительно.
З.Ы. Никоим образом не затрагиваю остальных форумчан, повторяю ещё раз: для раздела "ремонт и тюнинг". Тему про "писателей-гуру" обязательно открою, надо все обдумать. Надеюсь на поддержку.
А смысл? Лехеры, Волшебники, Люськидены и прочая пиздобратия уже давно стали нарицательными понятиями и не нуждаются в дополнительных ярлыках под аватарками А иногда и 10 постов теоретического бреда - это уже слишком много.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 23 2013, 20:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А смысл? Лехеры, Волшебники, Люськидены и прочая пиздобратия уже давно стали нарицательными понятиями и не нуждаются в дополнительных ярлыках под аватарками А иногда и 10 постов теоретического бреда - это уже слишком много.
Пишу с опозданием. Всё хочется задать Вам вопрос, а почему отписываясь здесь, в вашей аватарке звание "проходимец"?!. С одной стороны сие звание может иметь владелец того или иного авто для бездорожья. Но с другой стороны, любого, кого назовут проходимцем, наверняка потребует сатисфакции, в смысле обидится. И будет прав.
Поскольку Вы модератор в своем разделе, и там обозначен Ваш статус в аватарке, кто Вам помешает "пейсателям-теоретикам" так же в аватарках их назвать. Варианты: начинающий, слегка разбирающийся, помощник, далее по нарастающей, консультант, специалист по ремонту,..........., и в самом конце ГУРУ. И не по количеству постов "настроганных", а по смыслу написанного. Как то так.
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Jeeper 21 @ Apr 25 2013, 14:00)
Пишу с опозданием. Всё хочется задать Вам вопрос, а почему отписываясь здесь, в вашей аватарке звание "проходимец"?!. С одной стороны сие звание может иметь владелец того или иного авто для бездорожья. Но с другой стороны, любого, кого назовут проходимцем, наверняка потребует сатисфакции, в смысле обидится. И будет прав.
Поскольку Вы модератор в своем разделе, и там обозначен Ваш статус в аватарке, кто Вам помешает "пейсателям-теоретикам" так же в аватарках их назвать. Варианты: начинающий, слегка разбирающийся, помощник, далее по нарастающей, консультант, специалист по ремонту,..........., и в самом конце ГУРУ. И не по количеству постов "настроганных", а по смыслу написанного. Как то так.
Данный статус прописан мной лично, так что обижаться ни на кого не собираюсь С остальными статусами - это уж к возможностям движка форума надо обращаться, мне они неподвластны
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Повеселил... Пиши дальше, хотя я думаю надо это в твою именную темку кинуть...
Ну вообще, Check Engine - это неисправность компьютеризированной системы управления двигателем. Может вызываться пропусками зажигания из-за плохого бензина. Это к тому, почему рекомендуют менять заправку.
Цитата
Malfunction indicator lampFrom Wikipedia, the free encyclopedia
Malfunction Indicator Icon A Malfunction Indicator Lamp, this one labeled "Service Engine Soon". A MIL "Check Engine" light on a Volkswagen Bora indicating a fault in the Engine Management System. MIL on a running engine indicating malfunction in engine control system.
A malfunction indicator lamp (MIL), also known as a check engine light, is a tell-tale to indicate malfunction of a computerized engine management system. It is found on the instrument panel of most automobiles. When illuminated, it is typically either an amber or red color. On vehicles equipped with OBD-II, the light has two stages: steady (indicating a minor fault such as a loose gas cap or failing oxygen sensor) and flashing (indicating a severe fault, that could potentially damage the catalytic converter if left uncorrected for an extended period). When the MIL is lit, the engine control unit stores a fault code related to the malfunction, which can be retrieved with a scan tool and used for further diagnosis. The malfunction indicator lamp usually bears the legend check engine, service engine soon, or a pictogram of an engine. In the United States, specific functions are required of the MIL by EPA regulations.[sup][1][/sup] The MIL appeared in the early 80s along with computerized engine controls. Even the earliest systems, such as GM's CCC (Computer Command Control) system had self diagnosis functionality. When the computer detected a fault, it illuminated the MIL. Up until OBDII, on most cars the MIL could output codes, when two pins on the ALDL are jumped, the light would flash the codes, for instance (blink) (pause) (blink) (blink) for code 12. Some manufacturers, such as Honda, retained this feature even after OBDII.