Хонды добавить незабыл???? Тут товарищи мучается, надеется что нашел причину.. Щас дожди начнутся, узнаем нащел или нет... Вот ты к примеру знаешь, шо на Лексусах два датчика уровня топлива??? А я знаю... Догадайся по какой причине??? Чем мерс отличается от ТАЗа???? Тем что у Мерса к примеру 2000г выпуска проводка по состоянию будет страшнее чем у копейки 1980...
Типа для надежности? У Мерса проводка намного сложнее, чем у копейки, там (в копейке) электроники то почти нет. А на новых машинах вместо множества проводов одна CAN-шина, а физический канал передачи данных или витая пара или оптоволокно (на бэхах). Плюс силовая шина плюса для питания исполнительных механизмов. Т. е. машина как локальная сеть компьютеров. Каждый контроллер - двигателя, ABS, ESP, АКПП - отдельный компьютер по своему функционалу. А эта локальная сеть объединяет все это вместе.
А вообще, после 2000-х автопроизводители изменили политику производства. Если раньше машины делались на 50 лет (в 80-х), то в 90-х на 20 лет, а в 2000-х уже стали на 10 лет максимум делать. Потом все разваливается. Причем, почти все производители.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 20 2013, 22:19
ну и хорошо что разваливается. работы много будет.... мерин мерину рознь. бывает и новое - мумия в изоленте.... это смотря как ударят и кто делать будет
Погугли... Или ты считаешь что указатель уровня такая важна вещь , шо нуждается в дублировании???
Если кончится бензин - сгорит бензонасос и тогда машина не сможет самостоятельно передвигаться. Поэтому указатель уровня топлива важный элемент. Правда еще есть бортовой компьютер, который тоже считает расход топлива.
А о каком Lexuse идет речь? Google не знает ответ на этот вопрос. Может для точности?
Если кончится бензин - сгорит бензонасос и тогда машина не сможет самостоятельно передвигаться. Поэтому указатель уровня топлива важный элемент. Правда еще есть бортовой компьютер, который тоже считает расход топлива.
А о каком Lexuse идет речь? Google не знает ответ на этот вопрос. Может для точности?
Теоретик Волшебник, Вы и вправду владеете навыками ремонта авто, или здесь отписываетесь как бы в ранге "всезнайка" по всем вопросам ремонта с помощью ГУГЛА.
Теоретик Волшебник, Вы и вправду владеете навыками ремонта авто, или здесь отписываетесь как бы в ранге "всезнайка" по всем вопросам ремонта с помощью ГУГЛА.
Jeeper 21, лексусы не приходилось чинить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 21 2013, 17:21
Волшебник, ответ неполный, а про остальные авто, как???. Или все остается по прежнему, и ранг Ваш все тот же: СЕРВИСМЕН-ГУГЛМЕН.
З.Ы. ИМХО, не надо выставлять себя на форуме в этом разделе суперспецом, далее не пишу, надеюсь быть понятым правильно.
Jeeper 21, где я себя выставлял суперспецом? Но в теории я лучше знаю, а практики у меня мало. Хотя, что-то я знаю и умею, но в основном по своей машине и немного по ВАЗам. Но если брать серьезные вещи, типа кузовные работы, сварка, ремонт двигателя или коробки - тут у меня опыта нет. Вот в электрике побольше. В остальном есть, но не так много. Некоторые другие участники форума лучше меня разбираются в некоторых практических вещах.
Но на этом форуме мало умных людей, на самом деле. Но они есть. Есть опытные специалисты. Но опыт и знания не одно и тоже.
Важно ведь не только что ты знаешь и умеешь, а еще и умение чему-то научиться.
Докапываться к умным словам - это такой местный чувашский менталитет. Еще при этом обычно говорят: что самый умный?
Вообще, я по образованию технический специалист, но не автомобильный. Но мне нравится чинить машины. Но сейчас на это нет времени. И это не основной мой род деятельности.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 21 2013, 17:58
Jeeper 21, где я себя выставлял суперспецом? Но в теории я лучше знаю, а практики у меня мало. Хотя, что-то я знаю и умею, но в основном по своей машине и немного по ВАЗам. Но если брать серьезные вещи, типа кузовные работы, сварка, ремонт двигателя или коробки - тут у меня опыта нет. Вот в электрике побольше. В остальном есть, но не так много. Некоторые другие участники форума лучше меня разбираются в некоторых практических вещах.
Но на этом форуме мало умных людей, на самом деле. Но они есть. Есть опытные специалисты. Но опыт и знания не одно и тоже.
Важно ведь не только что ты знаешь и умеешь, а еще и умение чему-то научиться.
Докапываться к умным словам - это такой местный чувашский менталитет. Еще при этом обычно говорят: что самый умный?
Вообще, я по образованию технический специалист, но не автомобильный. Но мне нравится чинить машины. Но сейчас на это нет времени. И это не основной мой род деятельности.
Ваш ответ засчитан. И если все так складывается у Вас, что и машинки лечить нравится, и при этом не основная ваша работа, то смею надеяться, пора определиться, в каком направлении приобрести практические навыки, идти по этому направлению, и стать истинным спецом в своём деле. УСПЕХОВ!
Но на этом форуме мало умных людей, на самом деле. Но они есть. Есть опытные специалисты. Но опыт и знания не одно и тоже.
Важно ведь не только что ты знаешь и умеешь, а еще и умение чему-то научиться.
Докапываться к умным словам - это такой местный чувашский менталитет. Еще при этом обычно говорят: что самый умный?
Вообще, я по образованию технический специалист, но не автомобильный. Но мне нравится чинить машины. Но сейчас на это нет времени. И это не основной мой род деятельности.
Ну ка , технический специалист, НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО профиля, давай по подробней... Типа к примеру Я, тупой в доску.... Но у меня есть опыт. И потому у меня КАК ТО , само собой получается ремонтировать авто... ТЫ ну в доску умный( уровень вашего ума уже оценен)... Но вот чинить машины не можешь... А советы давать и рассуждать- ПЕРВЫЙ!!!! Я незнаю чем ты занимаешься( так уж рьяно) вижу тока что ты втырнете круглые сутки... Пыль то со Ксюхи есть время стряхнуть..
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 22 2013, 20:24
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну ка , технический специалист, НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО профиля, давай по подробней... Типа к примеру Я, тупой в доску.... Но у меня есть опыт. И потому у меня КАК ТО , само собой получается ремонтировать авто... ТЫ ну в доску умный( уровень вашего ума уже оценен)... Но вот чинить машины не можешь... А советы давать и рассуждать- ПЕРВЫЙ!!!! Я незнаю чем ты занимаешься( так уж рьяно) вижу тока что ты втырнете круглые сутки... Пыль то со Ксюхи есть время стряхнуть..
Да ладно тебе, ЗДЕСЬ уже была тема про него, чел надеюсь все понял. Ну а про его "умение" отписываться на форуме и одновременно "работать", то ДА, в этом ему нет равных.
Ну ка , технический специалист, НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО профиля, давай по подробней... Типа к примеру Я, тупой в доску.... Но у меня есть опыт. И потому у меня КАК ТО , само собой получается ремонтировать авто... ТЫ ну в доску умный( уровень вашего ума уже оценен)... Но вот чинить машины не можешь... А советы давать и рассуждать- ПЕРВЫЙ!!!! Я незнаю чем ты занимаешься( так уж рьяно) вижу тока что ты втырнете круглые сутки... Пыль то со Ксюхи есть время стряхнуть..
Опыт - совокупность фактов, с которыми человек втречался. А знание - умение выстроить факты в определенные взаимосвязи с целью получения полной картины. Чтобы получить из опыта знания, нужна еще теоретическая подготовка, наличие ума и его применение, а также запоминание полученного результат (т. е. память). Поэтому опыт и знание не одно и тоже. Опыт становится знанием, если определенным образом обрабатывается.