Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Mar 17 2013, 13:38)
не верю! полюбому кольца с поршнями менились!
Повторюсь. На моей со скрученным пробегом уже 200. Реальный, думаю, куда выше. Движок почти целка - только башку скидывал один раз лично для замены клапанов после обрыва ремня. Масло не ест, компрессия в норме, шумов е издаёт. Так что можете и дальше фомой притворяться
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Повторюсь. На моей со скрученным пробегом уже 200. Реальный, думаю, куда выше. Движок почти целка - только башку скидывал один раз лично для замены клапанов после обрыва ремня. Масло не ест, компрессия в норме, шумов е издаёт. Так что можете и дальше фомой притворяться
Если вы Septerrianin не знаете историю своей машины (какой пробег), то, вы не первый владелец и можете не знать, что делали с машиной.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 17 2013, 12:55
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Mar 17 2013, 13:55)
Если вы Septerrianin не знаете историю своей машины (какой пробег), то, вы не первый владелец и можете не знать, что делали с машиной.
Только для теоретиков вроде вас составляет проблему узнать, что делали с машиной. Для практиков определить вскрывался мотор или нет - не составляет ни малейшего труда
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Только для теоретиков вроде вас составляет проблему узнать, что делали с машиной. Для практиков определить вскрывался мотор или нет - не составляет ни малейшего труда
Мотор можно вскрывать для замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков, а может быть колец, расточки блока и т. д.
никак наверно голову снимают не только для капиталки еще на тазах прокладки горят а у некоторых термостат заклинивает, и тосол вскипает и начинат бурлить думают прокладка - и меняют прокладку ГБЦ а на самом деле там в прокладке дело. МРИС
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Mar 17 2013, 14:00)
Мотор можно вскрывать для замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков, а может быть колец, расточки блока и т. д.
Молодец, блеснул знаниями. А ещё чтобы сдать его на переплавку. А теперь внимание вопрос, как можно поменять поршни и кольца в двигателе, не вскрывая его? Лень в гугл лезть - нагуглите сами
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 17 2013, 13:27
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.