Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Ну ка все читаем, все тыкаем , Кто, по вашему мнению, написал такое

Кто, по вашему мнению, написал такое
 
1. Человек с ВО... [ 36 ] ** [27,27%]
2. Ученик среденей школы.... [ 36 ] ** [27,27%]
3. Пациент психиатрической клиники... [ 60 ] ** [45,45%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
лена полено
post Feb 21 2013, 16:25 
Отправлено #166


Начинающий



Сообщений: 10



добавте пункт-интернет дрочер biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ыть-мохнатыч
post Feb 21 2013, 18:24 
Отправлено #167


Начинающий



Сообщений: 18



Входит так: чем больше мощность,тем больше пассажирам надобно pi-pi
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 21 2013, 22:01 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2013, 15:03)
biggrin.gif  Есть проще формула.  biggrin.gif  Без Пи.
P=M*n(об/мин)/9549 (кВт) или P=(M*n/9549)*1,36 (л.с.)  Физика 6-й класс.
Гуглить разучился?
*


Это та же самая формула, только все числа с учетом единиц пересчета, сведены в одну.

Вот следующая задачка. Допустим на Нексию поставили идеальный турбонаддув с интеркулером и теперь двигатель все время работает в режиме максимального крутящего момент в 121 Н*м, независимо от оборотов. Сколько секунд потребуется ей для ускорения до 100 км/ч? Считать, что на передние колеса приходится 70% массы машины. А коэффициент сцепления с дорогой 0,9 (сухой асфальт летом). Масса автомобиля 1500 кг, колеса R13. Передаточные числа КПП: I. 3,545, II. 2,158, III. 1,478, IV. 1,129, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722. Подвеску и кузов считать идеально жесткими, а дорогу горизонтальной и ровной. Силой сопротивления воздуха пренебречь. Потери крутящего момента на трение в трансмиссии считать 3%. Силой сопротивления качения колес пренебречь.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 22 2013, 00:11
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 22 2013, 00:19 
Отправлено #169


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2013, 15:03)
biggrin.gif  Есть проще формула.  biggrin.gif  Без Пи.
P=M*n(об/мин)/9549 (кВт) или P=(M*n/9549)*1,36 (л.с.)  Физика 6-й класс.
Гуглить разучился?
*


lesha_1975, что pi испугались tongue.gif ? Кстати, это трансцендентное иррациональное число. Его нельзя записать конечной дробью и нельзя найти такое уровнение с многочленами рациональной степени, корнем которого бы оно было.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 22 2013, 00:21
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 22 2013, 07:57 
Отправлено #170


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Волшебник @ Feb 21 2013, 23:01)
Это та же самая формула, только все числа с учетом единиц пересчета, сведены в одну.

Вот следующая задачка. Допустим на Нексию поставили идеальный турбонаддув с интеркулером и теперь двигатель все время работает в режиме максимального крутящего момент в 121 Н*м, независимо от оборотов. Сколько секунд потребуется ей для ускорения до 100 км/ч? Считать, что на передние колеса приходится 70% массы машины. А коэффициент сцепления с дорогой 0,9 (сухой асфальт летом). Масса автомобиля  1500 кг, колеса R13. Передаточные числа КПП: I. 3,545, II. 2,158, III. 1,478, IV. 1,129, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722. Подвеску и кузов считать идеально жесткими, а дорогу горизонтальной и ровной. Силой сопротивления воздуха пренебречь. Потери крутящего момента на трение в трансмиссии считать 3%. Силой сопротивления качения колес пренебречь.
*

Неее, задолбал своими задачами. Лучше я задам, какой должен быть объем двигателя, который бы выдавал 121 Н*м, независимо от оборотов. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 22 2013, 08:03 
Отправлено #171


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Волшебник @ Feb 22 2013, 01:19)
lesha_1975, что pi испугались tongue.gif ? Кстати, это трансцендентное иррациональное число. Его нельзя записать конечной дробью и нельзя найти такое уровнение с многочленами рациональной степени, корнем которого бы оно было.
*

Неее, не испугались, его гуглить тяжело. Я ж как ты не умею...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 22 2013, 09:09 
Отправлено #172


Проходимец



Сообщений: 22 460
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Feb 21 2013, 23:01)
Это та же самая формула, только все числа с учетом единиц пересчета, сведены в одну.

Вот следующая задачка. Допустим на Нексию поставили идеальный турбонаддув с интеркулером и теперь двигатель все время работает в режиме максимального крутящего момент в 121 Н*м, независимо от оборотов. Сколько секунд потребуется ей для ускорения до 100 км/ч? Считать, что на передние колеса приходится 70% массы машины. А коэффициент сцепления с дорогой 0,9 (сухой асфальт летом). Масса автомобиля  1500 кг, колеса R13. Передаточные числа КПП: I. 3,545, II. 2,158, III. 1,478, IV. 1,129, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722. Подвеску и кузов считать идеально жесткими, а дорогу горизонтальной и ровной. Силой сопротивления воздуха пренебречь. Потери крутящего момента на трение в трансмиссии считать 3%. Силой сопротивления качения колес пренебречь.
*

Ога, ты ещё забыл написать, что передачи переключаются мгновенно. Соответственно твоя задача звучит примерно как "Вычислите мне массу свферического коня в вакууме".

Ты лучше другую задачку реши - какое максимальное давление оказывает поршень на стенку цилиндра в двигателе с индексом ВАЗ-21124 на оборотах, соответствующих пиковому моменту good.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 23 2013, 16:11 
Отправлено #173


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 22 2013, 10:09)
Ога, ты ещё забыл написать, что передачи переключаются мгновенно. Соответственно твоя задача звучит примерно как "Вычислите мне массу свферического коня в вакууме".
*


Septerrianin, допустим, еще к турбонаддуву поставили вариатор, у которого бесконечное число передач и время переключения передачи =0.

Цитата
Ты лучше другую задачку реши - какое максимальное давление оказывает поршень на стенку цилиндра в двигателе с индексом ВАЗ-21124 на оборотах, соответствующих пиковому моменту good.gif


Для этой задачи не хватит исходных данных и зачем нужна эта цифра вам?

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 23 2013, 16:13
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 23 2013, 16:41 
Отправлено #174


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Feb 21 2013, 23:01)
Это та же самая формула, только все числа с учетом единиц пересчета, сведены в одну.

Вот следующая задачка. Допустим на Нексию поставили идеальный турбонаддув с интеркулером и теперь двигатель все время работает в режиме максимального крутящего момент в 121 Н*м, независимо от оборотов. Сколько секунд потребуется ей для ускорения до 100 км/ч? Считать, что на передние колеса приходится 70% массы машины. А коэффициент сцепления с дорогой 0,9 (сухой асфальт летом). Масса автомобиля  1500 кг, колеса R13. Передаточные числа КПП: I. 3,545, II. 2,158, III. 1,478, IV. 1,129, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722. Подвеску и кузов считать идеально жесткими, а дорогу горизонтальной и ровной. Силой сопротивления воздуха пренебречь. Потери крутящего момента на трение в трансмиссии считать 3%. Силой сопротивления качения колес пренебречь.
*


И хули???? Мну вот интересно, какому долбоебу будет интересно, как разгоняется ебаная Ксюха с мифическим идеальным турбонадувом, в ВАКУМЕ!!!!!

Ты бля и во второй задачке, нахуято приплел рабочий объем.... И обешал , что все сразу поймут, почему дизель лучше тянет с низов... ГДЕ ЭТО в твоих ФОРМУЛАХ?????
Ты рассуждаешь на уровне детского сада...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
дорожник
post Feb 23 2013, 17:07 
Отправлено #175


Пользователь



Сообщений: 86



хочу фото вошебника biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 23 2013, 17:21 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Feb 23 2013, 17:41)
И хули???? Мну вот интересно, какому долбоебу будет интересно, как разгоняется ебаная Ксюха с мифическим идеальным турбонадувом, в ВАКУМЕ!!!!!

ты бля и во второй задачке, нахуято приплел рабочий объем.... И обешал , что все сразу поймут, почему дизель лучше тянет с низов... ГДЕ ЭТО в твоих ФОРМУЛАХ?????
Ты рассуждаешь на уровне детского сада...
*


Многоуважаемый быдлопридурокъ, для этого надо знать, что такое крутящий момент. Ваши же знания в области физики даже на уровень выпускника школы недотягивают, раз вы недавно узнали, что такое сила. Поэтому формулы для вас - пустая запись. А вот эта вторая задачка иллюстрирует, что же такое крутящий момент. Первая показывала связь крутящего момента и мощности.

Сопротивлением воздуха можно и не пренебречь. Допустим не пренебрегаем сопротивлением воздуха. Эквивалентную лобовую площадь для Daewoo Nexia будем считать 1,5 м^2. Хотя до скорости 100 км/ч, сопротивление воздуха не является таким уж и большим и им можно было бы пренебречь, для лучшего понимания сути процессов. Все, чем тут пренебрегают, это малозначительные факторы. Их можно учесть, но совокупная погрешность от них не превысит 15%.

А по поводу вариатора и турбины - это реальные вещи. Правда не на Daewoo Neixa. Хотя турбонексии существуют. И вариатор можно воткнуть, но стоимость установки может превысить стоимость машины.

По поводу дизеля, я не ставил задачу объяснить почему дизель хорошо тянет. Я хотел объяснить, почему у дизеля, несмотря на маленькую мощность, хорошая тяга.

А дизель тянет потому, что крутящий момент ДВС пропорционален давлению в цилиндрах, их площади, количеству топлива в них, удельной теплоте сгорания топлива и КПД. А давление и КПД пропорциональны степени сжатия. У бензина примерно 10-12, а у дизеля 14-16. И еще важный нюанс - сгорание топлива в дизеле происходит синхронно с его поступлением. В отличие от бензинового.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 23 2013, 17:39
Profile CardPM
  0/0  
дорожник
post Feb 23 2013, 17:26 
Отправлено #177


Пользователь



Сообщений: 86



Цитата(Волшебник @ Feb 23 2013, 18:21)
Для этого надо знать, что такое крутящий момент. Ваши же знания в области физики даже на уровень школьных недотягивают, раз вы недавно узнали, что такое сила. Поэтому формулы для вас пустая запись. А вот эта вторая задачка иллюстрирует, что же такое крутящий момент. Первая показывала связь крутящего момента и мощности.

Сопротивлением воздуха можно и не пренебречь. Допустим не пренебрегаем сопротивлением воздуха. Эквивалентную лобовую площадь для Daewoo Nexia будем считать 1,5 м^2. Хотя до скорости 100 км/ч, сопротивление воздуха не является таким уж и большим и им можно было бы пренебречь, для лучшего понимания сути процессов. Все, чем тут пренебрегают, это малозначительные факторы. Их можно учесть, но совокупная погрешность от них не превысит 15%.

А по поводу вариатора и турбины - это реальные вещи. Правда не на Daewoo Neixa. Хотя турбонексии существуют. И вариатор можно воткнуть, но стоимость установки может превысить стоимость машины.
*

игнориш сцуко? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 23 2013, 17:40 
Отправлено #178


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(дорожник @ Feb 23 2013, 18:26)
игнориш сцуко? biggrin.gif
*


опубликованное пользователем изображение

biggrin.gif smile3.gif

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 23 2013, 17:41
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 23 2013, 20:58 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Feb 23 2013, 18:21)
Многоуважаемый быдлопридурокъ, для этого надо знать, что такое крутящий момент. Ваши же знания в области физики даже на уровень выпускника школы недотягивают, раз вы недавно узнали, что такое сила. Поэтому формулы для вас - пустая запись. А вот эта вторая задачка иллюстрирует, что же такое крутящий момент. Первая показывала связь крутящего момента и мощности.


*



Вы батенька считать даже до ТРЕХ не умеете ....
Первая ВАША задачка, была про тормоза, где вы обосрались...
Вторая задачка, ТЫ опять обосрался с её условием...
Третья задачка... Ну ты опять обосрася... Сопротивление воздуха неучитывае, идеальный турбонадув, ВАРИАТОР(с подсказки ...)...
Че толку от твоих ФОРМУЛ???? Ты один хрен непредставляешь себе что такое АВТОМОБИЛЬ как он устроен и какие силы на него действуют...
Как то на вводной лекции, профессор, рисовал нам кривые мощность и крутящего момента... И трындел, шо мы как будущие ыНжинеры , тока глядя на эти графики должны с легкостью определять какой авто лучше и какой движок заебательскей...
Я возразил, что это полная чушь...
На что ПРОФЕССОР , привел пример... Типа возьмем ИЖ -Планета и Яву, типа у них одинаковый рабочий объём.... Как хорошо Планета идет по бездорожью, а Ява нихрена...
А как Ява заебись валит по шоссе(парировал я)... У профессора ступор...
Теоретики..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 24 2013, 11:20 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 8 678



Теперь,я попробую рассмотреть условие задачки со стороны тупого идиота( я б даже сказал БЫДЛА)...
Вот следующая задачка. Допустим на Нексию поставили идеальный турбонаддув с интеркулером и теперь двигатель все время работает в режиме максимального крутящего момент в 121 Н*м, независимо от оборотов. Сколько секунд потребуется ей для ускорения до 100 км/ч? Считать, что на передние колеса приходится 70% массы машины. А коэффициент сцепления с дорогой 0,9 (сухой асфальт летом). Масса автомобиля 1500 кг, колеса R13. Передаточные числа КПП: I. 3,545, II. 2,158, III. 1,478, IV. 1,129, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722. Подвеску и кузов считать идеально жесткими, а дорогу горизонтальной и ровной. Силой сопротивления воздуха пренебречь. Потери крутящего момента на трение в трансмиссии считать 3%. Силой сопротивления качения колес пренебречь.

Прикинте от НУЛЯ до 20000 об.м !!!!! Лана пусть до 6000... И самое смешное что это реально, только не с ПОРШНЕВЫМИ двигателями

Ага на сцеплени колес с асфальтом влияет тока вес , посадочный радиус диска и коэффициент сцепления...

Особенно важнА при разгоне , такая величина как передаточное число заднего хода... При условии шо для достижения скорости 100км.ч возможно достаточно второй передачи, край третьей..

Ващето если бы твой ИДЕАЛЬНЫЙ мотор существовал бы, то нахрен ненужна была бы КПП... На тролейбусах она ЕСТЬ????



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: