Вы, lesha_1975 правильно сказали (только округлили). Ну а так.
1500 кг*9,8 м/с^2*0,53/100 Ньютон=77,91.
Ответ: 77,91.
Ну ничего другого я и не ожидал.... Ты этим утверждаешь ТО, что ПРИ усилии на педаль тормоза в 100Н и его усилении в 77,91 раза все автомобили массой полторы тонны будут замедлятся АБСОЛЮТНО ОДИНАКОГО!!!! ВНЕ зависимости от типа(барабаннные, дисковые) и конструкции тормозных механизмов и фрикционных свойств материалов....
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 11 2013, 18:21
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну ничего другого я и не ожидал.... Ты этим утверждаешь ТО, что ПРИ усилии на педаль тормоза в 100Н и его усилении в 77,91 раза все автомобили массой полторы тонны будут замедлятся АБСОЛЮТНО ОДИНАКОГО!!!! ВНЕ зависимости от типа(барабаннные, дисковые) и конструкции тормозных механизмов и фрикционных свойств материалов....
Замедляются все машины по-разному. Допустим у Audi Q7 удельное тормозное усилие порядка 0,7-0,9, а у ВАЗ 2108 или 2110 0,55-0,6. Но и то и то > 0,53. Т. е. обе машины проходят техосмотр. Но, допустим Chevrolet Lanos, из-за не настроенных пропорциональных клапанов задних колес, может иметь удельную тормозную силу 0,36. И по сути техосмотр не проходит и плохо тормозит.
Но эффективность торможения определяется не только удельным тормозным усилием, но и сцеплением с дорогой. И если коэффициент сцепление меньше удельного тормозного усилия, то удельное тормозное усилие будет равно коэффициенту сцепления. Пример коэффициентов сцепления:
Замедляются все машины по-разному. Допустим у Audi Q7 удельное тормозное усилие порядка 0,7-0,9, а у ВАЗ 2108 или 2110 0,55-0,6. Но и то и то > 0,53. Т. е. обе машины проходят техосмотр. Но, допустим Chevrolet Lanos, из-за не настроенных пропорциональных клапанов задних колес, может иметь удельную тормозную силу 0,36. И по сути техосмотр не проходит и плохо тормозит.
Но эффективность торможения определяется не только удельным тормозным усилием, но и сцеплением с дорогой. И если коэффициент сцепление меньше удельного тормозного усилия, то удельное тормозное усилие будет равно коэффициенту сцепления. Пример коэффициентов сцепления:
Как видно, на мокром грунте, укатанном снеге и гололеде эти машины будут тормозить одинаково плохо.
Слыш ты умник... Чо ты щас чешишь??? В твоей формуле авто падает в пропасть и единственный способ её остановит. если ТЫ будешь своим пердежЁм создавать реактивную силу, а не давить на пИдаль тормоза!!!! Те сразу намекали на идиотизм твоей задачки... Но ты обосрался несмотря ниначто...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 11 2013, 18:53
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
улыбнуло как датчик давления масла связан с топливным насосом Чел. и вправду далек от авторемонта, хоть и считает что это не так Пусть и дальше учится, мозги б не трвмировал другим ложными предположениями
В Daewoo Nexia связан. Если есть давление масла, то включается бензонасос. Таким образом бензонасос может быть включен через ЭБУ и реле бензонасоса, через датчик давления масла. Если произойдет отказ реле топливного насоса, он все равно будет работать.
Ведь отказ реле топливного насоса является критическим для работы двигателя. Поэтому дублирование необходимо.
Более того, там тройное дублирование, бензонасос включится и после включения света.
Вот схема электрооборудования, если кому интересно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2013, 19:46
В Daewoo Nexia связан. Если есть давление масла, то включается бензонасос. Таким образом бензонасос может быть включен через ЭБУ и реле бензонасоса, через датчик давления масла. Если произойдет отказ реле топливного насоса, он все равно будет работать.
Ведь отказ реле топливного насоса является критическим для работы двигателя. Поэтому дублирование необходимо.
Более того, там тройное дублирование, бензонасос включится и после включения света.
Вот схема электрооборудования, если кому интересно.
Гавно то меда неотличаешь.... Тройное дублирование!!!!! Тупая разгрука реле безонасоа в случае использрвания ДХО...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Гавно то меда неотличаешь.... Тройное дублирование!!!!! Тупая разгрука реле безонасоа в случае использрвания ДХО...
Вряд-ли. ДХО на этой машине не предусмотрено штатно. К тому же если это светодиоды, то они потребляют мало тока, можно их просто на габариты повесить. И какой смысл привязывать их включение к двигателю. Если только это автоматическое включение ближнего света и габаритов при включении мотора (евростандарт).
P. S. Ведь Daewoo Nexia под маркой Daewo Cielo поставлялась в 1997 году в Европу. И там были: ABS, Airbag, Automatic transmission, катализатор, лямбда датчик, сильфон, доп. стоп-сигнал. А на узбекской, все это убрали для удешевления и упрощения.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2013, 01:32