Check Engine загорится? Для чего тогда он нужен датчик фаз? Там все учитывается. А из крупиц все состоит. На один оборот коленвала 1 впуск/выпуск, значит распредвал должен 2 раза прокрутиться при 2 клапанах на цилиндр. При 4-х 4-и.
На малых оборотах, 2 дополнительных впускных и выпускных клапана не работают, т. е. они открываются, но настолько мало, что можно этим пренебречь. Но это уже другая тема.
Позволю себе тоже вмешаться в "способ ремонта авто по ИНЕТУ". Да, есть такой метод ремонта, он заключается в простом: есть комп, умение стучать по клаве, ну и т.д. В итоге чел пишет, HELP ME, открывает ветку, нет чтобы самому зайти на профильный форум, зарегиться, и в кратце описать свой трабл.
ИМХО, там уже все написано про ТАЗики, имею в виду калину. А изощрятся в умении чинить чужое авто по симптомам страждущего, то это для таких "теоретиков" как ВОЛШЕБНИК, и т.д. Кого не упомянул, просьба не обижаться.
Все мы были когда то маленькими мальчиками, и были у всех нас игрушечные машинки, и разбирали мы их, и собирали, ну это у кого как получалось. А теперь тоже самое, машинки есть, НО, детский вариант не проходит, разобрать можно, и посмотреть что там внутри тоже можно, но результат сего ремонта наверняка будет плачевный.
В современных авто есть ЭСУД, датчики, и прочие "причиндалы" для правильной работы движка. Про АБС, ESP, и т.д. коими оснащены современные авто не буду здесь упоминать.
Под итоживаю то что написал, метод саморемонта здесь "не прокатит" без знания принципа работы ЭСУД, ну и как минимум нужно иметь "зачет" по предмету ЭЛЕКТРОНИКА, практику работы и диагностики хотя бы по одной модели, и вот тогда будет ВСЕГДА честно заработанный хлеб с маслом, при условии, что авто будет починено.
З.Ы. Про себя, не лечу чужие авто с помощью "стеклянного шара", но позволяю себе конкретно подсказать , как действовать в том или ином случае, и это при условии, что сам это делал, или изучив проблему с целью самообразования применительно к той или иной модели авто, могу деликатно подсказать как действовать для правильного ремонта своими силами .
По вашему взгляду, вообще нужно убрать с форума пункт Ремонт и тюнинг?? Давайте по каждой причине будем возить в СЕРВИС денег отваливать. Я думаю любой автолюбитель, должен сам разобраться в причине не исправности своего авто, только на крайняк уже вести в сервис. Навыки приходят со временем! И не земного в вазе ничего нет. Главное желание и время , во всем можно разобраться.
Что именно? Для вас бред - это то, что вы не понимаете или недопонимаете?
P. S. Ошибки исправил в своем сообщении. Бред - это когда все неправильно. А когда ошибки есть, это не бред.
чувак датчик фаз нужен чтобы мозги точно знали какой циллиндр нужно заливать и какой поджигать без датчика фаз форсунка на цикл льет 2 раза на закрытый клапан и открытый качества смеси без дф не будет
как придурок написал - коляску завести можно минут за 15 при наличии мозгов автор темы - тащи коляску К ДИАГНОСТАМ!
мокрые то от бензина который чуть ли не самотеком течет а не с воздухом вперемешку... от низкого давления 4 недоструйки полсантиметра сливаются в 1 и заливают... заливают..заливают... не в парообразном состоянии конечно они от свечи не загорятся...
По вашему взгляду, вообще нужно убрать с форума пункт Ремонт и тюнинг?? Давайте по каждой причине будем возить в СЕРВИС денег отваливать. Я думаю любой автолюбитель, должен сам разобраться в причине не исправности своего авто, только на крайняк уже вести в сервис. Навыки приходят со временем! И не земного в вазе ничего нет. Главное желание и время , во всем можно разобраться.
молодец трать свое время разбирайся неделю теряй деньги которые мог бы заработать я ни капли не диагност, и с проблемами машины почти всегда есть сервис - ребята тыщу лет работают мою машину знают и сделают все лучше чем я, после них ничего переделывать не нужно
когда мне на ремонт приносят телефон который клиент сам пытался сделать - двойной тариф сразу, не хочешь платить - делать не буду, нахер надо после жопоруких клиентов то что можно было за час сделать приходится делать 3 часа а то и больше
чувак датчик фаз нужен чтобы мозги точно знали какой циллиндр нужно заливать и какой поджигать без датчика фаз форсунка на цикл льет 2 раза на закрытый клапан и открытый качества смеси без дф не будет
как придурок написал - коляску завести можно минут за 15 при наличии мозгов автор темы - тащи коляску К ДИАГНОСТАМ!
Ну так если есть ДПКВ по нему можно определить куда лить и куда искру. ДФ - избыточный элемент. А какой именно цилиндр в какой фазе ЭБУ и с ДФ. не знает.
молодец трать свое время разбирайся неделю теряй деньги которые мог бы заработать я ни капли не диагност, и с проблемами машины почти всегда есть сервис - ребята тыщу лет работают мою машину знают и сделают все лучше чем я, после них ничего переделывать не нужно
когда мне на ремонт приносят телефон который клиент сам пытался сделать - двойной тариф сразу, не хочешь платить - делать не буду, нахер надо после жопоруких клиентов то что можно было за час сделать приходится делать 3 часа а то и больше
Ну чего вы на человека налетели? Может у него есть время, но нет денег и.он методом проб и ошибок ищет неисправность. Да, долго, неэффективно, но ему важен процесс, а не результат. И он тратит свое время и мучает свою машинку. Зато опыт. А диагносты еще те ребята, поменй то и это, а результа нет. В Шумерлях же нет таких диагностов, похоже как в Чебах. А тащить зимой в гололед и метель на буксире в Чебоксары будет сложно. Эвакуатор стоит дорого. А выезд диагноста из Чебоксар тоже не дешево будет. Потому что время и бензин и работа в полевых условиях. И если работа диагноста займет 15 минут (а может и больше, если это не типовая неисправность), то с дорогой туда/обратно 4 часа 15 минут. И если в Чебах диагност за это время починит 4 машины или больше, то ему придется заплатить как за ремонт этих машин плюс стоимость дороги и учесть повышающий коэффициент за командировку.
Тем более, что рядом такое же исправное авто, все можно проверить заменой. А этот способ, несмотря на простоту, достаточно эффективен. Правда "геморно" все менять. Вот если, например, подзамерз топливный фильтр, то это только его заменой определишь. И так можно полмашины поменять, пока найдешь причину.
Я все же думаю, что это бензонасос и советую автору его перекинуть с исправного авто в первую очередь. То что там есть давление, это еще не значит что достаточное. И не факт, что не падает в момент завода или работы двигателя. А потом проверять другие варианты.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 19 2013, 02:20
Ну так если есть ДПКВ по нему можно определить куда лить и куда искру. ДФ - избыточный элемент. А какой именно цилиндр в какой фазе ЭБУ и с ДФ. не знает.
вот как раз с датчиком фаз и дпкв мозги от и до знают с каким циллиндром что делать. поэтому по уму начали ставить индивидуальные катушки зажигания и фазированный впрыск - смесь намного лучше получается и равномернее смешанная с воздухом.
в моей машине нет датчика фаз попарный впрыск и зажигание парное машина на низах нихера не едет так как едет такая же машина с датчиком фаз
машина по коленвалу льет парами и поджигает парами причем смесь в фазированном впрыске намного более равномерная нежели смесь которая всасывается фактически половина которой просто была налита на клапан... но суть то совсем не в этом.... датчик фаз в этой проблеме ваще непричем есть только 1 жизненно важный датчик это ДПКВ. без остальных датчиков машина спокойно заводится в аварийном режиме! хоть все отсоединяйте!
Цитата
А диагносты еще те ребята, поменй то и это, а результа нет
это не дигносты а дегенераты писали бы на громких вывесках - автодегенераты - пицот рублей за сброс ошибок и з то что прочитают с экрана
я не понимаю людей которые лезут ремонтировать без инструментов и оборудования и чего то сами себе доказать пытаются
кроче я умываюсь отсюда афтар подкинь бензонасос с рабочей люльки уйдет на это 20 минут в сборе снять БНсы и поменять местами, даже можешь не прикручивать
Ого!Какая прикольная тема Пока что мне больше понравились сообщения придурка и ,как ни странно,Jeeper21 ЗЫ zmeu,в конце обмани всех,скажи,что по колесу попинал и машинка завелась
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
zmeu, можно на http://chiptuner.ru сходить, там есть ответы на все вопросы(если правильно искать). Неужели там ни в одном сервисе нет топливного манометра???
вот как раз с датчиком фаз и дпкв мозги от и до знают с каким циллиндром что делать. поэтому по уму начали ставить индивидуальные катушки зажигания и фазированный впрыск - смесь намного лучше получается и равномернее смешанная с воздухом.
в моей машине нет датчика фаз попарный впрыск и зажигание парное машина на низах нихера не едет так как едет такая же машина с датчиком фаз
машина по коленвалу льет парами и поджигает парами причем смесь в фазированном впрыске намного более равномерная нежели смесь которая всасывается фактически половина которой просто была налита на клапан... но суть то совсем не в этом....
Как именно определяется какой цилиндр в каком такте? Я вот этого не могу понять. Ведь может быть и первый и последний. По ДПКВ, и ДФ этого не узнать.
Цитата
писали бы на громких вывесках - автодегенераты - пицот рублей за сброс ошибок и з то что прочитают с экрана
Как именно определяется какой цилиндр в каком такте?
элементарно, Ватсон почитай немного интернет, в особенности что такое попарно-параллельный впрыск и парное зажигание, и немного подумай про коленвал, распредвал, как что вращается)