Бензонасос до рампы бензин подает Искра на свечах есть Датчик положения коленвала работает Мозги тосолом не затоплены Бензин в баке тоже есть) Иммо. не активен (сигналка starline a91) В чем причина? Если ремень грм немного проскочит, заведется двиг., признаки жизни подаст. Устал уже копаться!!!
Сообщений: 22 276
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 14:34)
Бензонасос до рампы бензин подает Искра на свечах есть Датчик положения коленвала работает Мозги тосолом не затоплены Бензин в баке тоже есть) Иммо. не активен (сигналка starline a91) В чем причина? Если ремень грм немного проскочит, заведется двиг., признаки жизни подаст. Устал уже копаться!!!
Выкрутить свечи и проверить наличие бензина в цилиндрах. Мож у вас ДПДЗ на позиции 100% залип.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 18 2013, 13:41
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Бензонасос до рампы бензин подает Искра на свечах есть Датчик положения коленвала работает Мозги тосолом не затоплены Бензин в баке тоже есть) Иммо. не активен (сигналка starline a91) В чем причина? Если ремень грм немного проскочит, заведется двиг., признаки жизни подаст. Устал уже копаться!!!
А как вы свечи проверяете? Выкручиванием, так при атмосферном давлении может давать искру, а в камере сгорания давление выше атмосферного в несколько раз. И там уже искры может и не быть. Если изолятор у свечи около искрового промежутка не белого цвета, желтый или еще какой, то эти свечи под замену.
Еще надо давление проверить в топливной системе, может регулятор давления. А наличие бензина не означает, что он распыляется, а распыляется он при наличии нужно давления.
А форсунки слышно как щелкают?
Цитата(Septerrianin @ Jan 18 2013, 14:40)
Выкрутить свечи и проверить наличие бензина в цилиндрах. Мож у вас ДПДЗ на позиции 100% залип.
Тогда и дроссельная заслонка открыта.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 13:46
Сообщений: 22 276
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 14:45)
Тогда и дроссельная заслонка открыта.
Не обязательно. Дроссель может быть закрыт, а сигнал будет подаваться как при открытом. Топливоподача через форсы будет зарублена. В остальном - согласен с вами, гадать можно долго. Диагност при осмотре куда быстрее решит проблему.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 18 2013, 13:52
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не обязательно. Дроссель может быть закрыт, а сигнал будет подаваться как при открытом. Топливоподача через форсы будет зарублена. В остальном - согласен с вами, гадать можно долго. Диагност при осмотре куда быстрее решит проблему.
Ну так этот ДПДЗ по сути переменный резистор, ползунок которого жестко связан с дроссельной заслонкой. И как он может показывать 100% и заслонка при этом закрыта? Если только его неправильно установили. А чтобы его неправильно установить, это надо постараться.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 14:04
Сообщений: 22 276
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 15:03)
Ну так этот ДПДЗ по сути переменный резистор, ползунок которого жестко связан с дроссельной заслонкой. И как он может показывать 100% и заслонка при этом закрыта? Если только его неправильно установили. А чтобы его неправильно установить, это надо постараться.
Достаточно коротнуть провода - и начинаются чудеса не только с ДПДЗ
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Достаточно коротнуть провода - и начинаются чудеса не только с ДПДЗ
Ну так при КЗ напряжение пропадает и ДПДЗ показывает все время закрытую заслонку. И завестись можно, но только на ХХ. Если РХХ работает. А вот если РХХ не сработает, то мотор не заведется на закрытой заслонке, т. к. не будет достаточно воздуха в цилиндрах.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 14:11
Вы хоть раз разъём ДПДЗ в глаза видели? Или мне тут надо подробно объяснять, что КЗ - это не всегда на массу?
Septerrianin, вообще-то короткое замыкание (КЗ) - это прямое соединение плюса и минуса источника ЭДС. А если вы говорите про простое замыкание, то так и говорите. И надо создавать путаницу.
Ну и если замыкание, то напряжения нет с ДПДЗ, что означает полностью закрытую заслонку дросселя. Единственное, если замкнет напрямую крайний вывод питания и выход ДПДЗ, это будет значить 100% открытие. Но как это возможно, я даже не представляю. Если только ползунок соскочит с поверхности и заклинит в крайнем положении. Но, такое, ИМХО, не бывает. Или вы встречали?
P. S. А ДПДЗ я видел и в руках держал.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 14:25
Выкрутить свечи и проверить наличие бензина в цилиндрах. Мож у вас ДПДЗ на позиции 100% залип.
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 14:39
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
Попробуй нажав педаль газа заводить. Если это РХХ, то заведется.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 14:44
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
У вас на каждой свече катушки зажигания? или с общего блока идёт искра?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
А как вы свечи проверяете? Выкручиванием, так при атмосферном давлении может давать искру, а в камере сгорания давление выше атмосферного в несколько раз. И там уже искры может и не быть. Если изолятор у свечи около искрового промежутка не белого цвета, желтый или еще какой, то эти свечи под замену.
Еще надо давление проверить в топливной системе, может регулятор давления. А наличие бензина не означает, что он распыляется, а распыляется он при наличии нужно давления.
А форсунки слышно как щелкают? Тогда и дроссельная заслонка открыта.
Так не могут наверное свечи сразу все отказать.Покупал их 2 месяца NGK. После продолжительных прокруток стартера свечи заливает. Форсунки щелкают.