Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Не заводится , Калина 8V

MORZE701
post Jan 18 2013, 21:19 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 22:09)
ЭБУ думает, температура воздуха, например +20 градусов по Цельсию и льет много бензина. А бензин не распыляется при -20 градусах так, как при +20 и в итоге его так много, что он не может загореться. Нужна сильно обедненная смесь при заводке мотора в сильный мороз. Иначе не заведешь.
*

blink.gif Как это так?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 21:20 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 22:09)
Некоторые машины по нему определяют вращение двигателя и включают бензонасос.
*

Это не про калину.
А что за машины такие?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 21:26 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 22:19)
blink.gif Как это так?
*


Это так, например на Volvo 850 и Газели.

Еще вариант - сгорел предохранитель, который питает датчики РХХ, ДПКВ. Или его там нет?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 21:35
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 21:33 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 22:20)
Это не про калину.
А что за машины такие?
*


Иммется ввиду работа бензонасоса до старта двигателя. Если двигатель не заведен бензонасос работает все равно несколько секунд по сигналу ЭБУ для установления давления в топливной магистрали. У машин от GM.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 21:36 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 22:33)
Иммется ввиду работа бензонасоса до старта двигателя. Если двигатель не заведен бензонасос работает все равно несколько секунд по сигналу ЭБУ для установления давления в топливной магистрали. У машин от GM.
*

Причем здесь датчик масла?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 21:42 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 22:26)
Это так, например на Volvo 850 и Газели.

Еще вариант - сгорел предохранитель, который питает датчики РХХ, ДПКВ. Или его там нет?
*

Я не осилил этот невозможно мелкий текст на невозможно кислотном фоне biggrin.gif
Вообще я имел ввиду бедную смесь, необходимую для запуска в морозы. Что же, это бред. Смесь в с падением температуры обогащается на всех, без исключения, системах.
РХХ - не датчик, а исполнительный механизм, на него идет управление от ЭБУ.
ДПКВ - индуктивный, ему питание не нужно.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 18 2013, 21:43
Profile CardPM
  0/0  
Волоха1
post Jan 18 2013, 21:44 
Отправлено #67


Постоялец



Сообщений: 228



Если при включении зажигания не горит лампочка "Чек" (проверьте двигатель), Двигатель никогда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Возможные причины:
- перегорела или нет самой лампочки, обрыв цепи. Если эта причина имеет место быть, а главное реле сработало, то машина будет заводится.
- проблемы с главным реле: нет питания, неисправно само реле или его не включает контроллер.
- неисправен контроллер или он не получает нужной информации ( например: с ДПКВ), или проблемы с питанием.
- низкое напряжение на акум.

--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 21:46 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 22:42)
Я не осилил этот невозможно мелкий текст на невозможно кислотном фоне biggrin.gif
Вообще я имел ввиду бедную смесь, необходимую для запуска в морозы. Что же, это бред. Смесь в с падением температуры обогащается на всех, без исключения, системах.
*


Смесь обогащается, а ЭБУ уменьшением времени впрыска форсунок компенсирует это, если знает, что температура понизилась.

Цитата
РХХ - не датчик, а исполнительный механизм, на него идет управление от ЭБУ.


Вообще-то это шаговый мотор.

Цитата
ДПКВ - индуктивный, ему питание не нужно.


Да, не нужно, это же датчик Холла.

Да, и у РХХ и у ДПКВ нет предохранителя.

Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 22:36)
Причем здесь датчик масла?
*


М3 - бензонасос.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 21:53

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 22:01 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 22:46)
Смесь обогащается, а ЭБУ уменьшением времени впрыска форсунок компенсирует это, если знает, что температура понизилась.
*

Путаете.
Сначала. В цилиндре горит смесь из ПАРОВ топлива и воздуха. С понижением температуры испаряемость СНИЖАЕТСЯ. Чтобы топлива испарилось больше, ЭБУ УВЕЛИЧИВАЕТ время впрыска на старте и на всем этапе прогрева. Т.е смесь на старте и прогреве БОГАТАЯ. Это заложено во всех ЭБУ.
Цитата
Вообще-то это шаговый мотор

А я что-то против говорил? Исполнительный механизм знаете, да?
Цитата
Да, не нужно, это же датчик Холла.

Во good.gif Только "НЕ" забыли поставить biggrin.gif

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 18 2013, 22:03
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 22:21 
Отправлено #70


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 20:54)
Ну калина же... biggrin.gif



Зачем вообще сами чините свое авто, если пишите такое.
*

Да не много ошибся, но на 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. А вообще у меня на практике была 21102 1999г.в ИНЖЕКТОР в ней не было датчика фаз. А потом 21120 2002 г.в 16V 1.5 , на нем стоял датчик фаз (как-то я его еще менял) С этого десятчного двигателя 2111 осталось это впечатление отсутствие датчика фаз.

Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 22:22
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 22:29 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 23:01)
Путаете.
Сначала. В цилиндре горит смесь из ПАРОВ топлива и воздуха. С понижением температуры испаряемость СНИЖАЕТСЯ. Чтобы топлива испарилось больше, ЭБУ УВЕЛИЧИВАЕТ время впрыска на старте и на всем этапе прогрева. Т.е смесь на старте и прогреве БОГАТАЯ. Это заложено во всех ЭБУ.
*


Тогда наоборот, слишком бедная смесь для запуска двигателя при неисправном датчике температуры в сильный мороз -20 и ниже.

Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 23:21)
Да не много ошибся, но на 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. А вообще у меня на практике была 21102 1999г.в ИНЖЕКТОР в ней не было датчика фаз. А потом 21120 2002 г.в 16V 1.5 , на нем стоял датчик фаз (как-то я его еще менял) С этого десятчного двигателя 2111 осталось это впечатление отсутствие датчика фаз.
*


Датчик распредвала, как я понимаю, компенсирует ошибку определения положения распредвала при ускорении двигателя. Т. е. если бы не было датчика распредвала (как на многих машинах), то время впрыска определяется частотой вращения коленвала по ДПКВ. Но при разгоне двигателя, за один оборот коленвала, распредвал делает 2 (8 клапанов) или 4 (16 клапанов) оборота. Поэтому возникает погрешность в синхронности работы впускных клапанов и впрыска форсунок.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 22:36
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 22:36 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 23:21)
Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
*

Не обязательно... ни про впрыск, ни про расход. И к вашей машине тоже может не относится. Зависит от типа ЭБУ. На калину ставились аж пять типов контроллеров.

Цитата
Тогда наоборот, слишком бедная смесь для запуска двигателя при неисправном датчике температуры в сильный мороз -20 и ниже.

Вот это верно. Но теоретически. Датчик температуры сам по себе врет редко. Он может быть просто в обрыве, но это сразу фиксируется самодиагностикой ЭБУ. На показания может влиять косяк в проводке. Но датчика с именно уплывшей характеристикой не видел ни разу.

Цитата
Датчик распредвала, как я понимаю, компенсирует ошибку определения положения распредвала при ускорении двигателя. Т. е. если бы не было датчика распредвала (как на многих машинах), то время впрыска определяется частотой вращения коленвала по ДПКВ. Но при разгоне двигателя, за один оборот коленвала, распредвал делает 2 (8 клапанов) или 4 (16 клапанов) оборота. Поэтому возникает погрешность в синхронности работы впускных клапанов и впрыска форсунок.

Насколько я знаю, он ничего не компенсирует. Просто какие-то ЭБУ в зависимости от своих возможностей могут работать на фазированном впрыске без датчика фаз, некоторые не могут, а некоторые умеют и так и эдак.
А расчет времени впрыска - это вообще отдельная песня. Там множество переменных о которых ни Вы, ни я вообще не слышали. И обороты там - крупица.

Цитата
Но при разгоне двигателя, за один оборот коленвала, распредвал делает 2 (8 клапанов) или 4 (16 клапанов) оборота

Опять наоборот. На два оборота коленвала - один оборот распредвала.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 18 2013, 22:45
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 22:39 
Отправлено #73


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 20:54)
Как проверяли? Должно совпасть в трех местах: метка на шкиве распредвала, метка на маховике и задающий диск ДПКВ должен стоять правильно при этом (20 зуб после пропуска стоит напротив ДПКВ)
*

Спасибо про метки, я про них хорошо знаю не раз менял ГРМ, помпу на 16V 8V движках ваз.Не ужели прокрутив стартером коленвал , либо за распредвал не возможно увидеть сгрызло зубья или нет))) Остается вариант если ГрМ перескочил, писал выше метки посмотрю завтра.

Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 22:41
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 23:23 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 18 2013, 23:36)
Вот это верно. Но теоретически. Датчик температуры сам по себе врет редко. Он может быть просто в обрыве, но это сразу фиксируется самодиагностикой ЭБУ. На показания может влиять косяк в проводке. Но  датчика с именно уплывшей характеристикой не видел ни разу.
*


Check Engine загорится?

Цитата
Насколько я знаю, он ничего не компенсирует. Просто какие-то ЭБУ в зависимости от своих возможностей могут работать на фазированном впрыске без датчика фаз, некоторые не могут, а некоторые умеют и так и эдак.


Для чего тогда он нужен датчик распредвала, и будет ли без него машина работать, если он сломается?

Цитата
А расчет времени впрыска - это вообще отдельная песня. Там множество переменных о которых ни Вы, ни я вообще  не слышали. И обороты там - крупица.


Там все учитывается. А из крупиц все состоит.

Цитата
Опять наоборот. На два оборота коленвала - один оборот распредвала.


На два оборот коленвала 1 впуск/выпуск, значит распредвал должен 2 раза прокрутиться при 2 клапанах на цилиндр. При 4-х 4-и.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 23:51
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Jan 18 2013, 23:40 
Отправлено #75


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(придурокъ @ Jan 18 2013, 21:23)
ЗАЧЕМ?????? Искра есть, свчи мокрые , значит форсы работают и насос тож, ДПДз тож побаробану, рег хх, тож похрен(тем более шо мотор один хрен залит)...
Чо остается??? Подача воздуха и момент зажигания.... Почему воздух не может быть подан??? Ну пофантазируйте... 

Я лично умываю руки... Не сторонник виртуального секса... Хотя что минут за пятнадцать завел бы эту фекалину, в край сказал бы причину почему она незаводиться...
*


smile3.gif Я то же.

angry.gif Позволю себе тоже вмешаться в "способ ремонта авто по ИНЕТУ". Да, есть такой метод ремонта, он заключается в простом: есть комп, умение стучать по клаве, ну и т.д. В итоге чел пишет, HELP ME, открывает ветку, нет чтобы самому зайти на профильный форум, зарегиться, и в кратце описать свой трабл.

ИМХО, там уже все написано про ТАЗики, имею в виду калину. А изощрятся в умении чинить чужое авто по симптомам страждущего, то это для таких "теоретиков" как ВОЛШЕБНИК, и т.д. Кого не упомянул, просьба не обижаться. biggrin.gif

Все мы были когда то маленькими мальчиками, и были у всех нас игрушечные машинки, и разбирали мы их, и собирали, ну это у кого как получалось. А теперь тоже самое, машинки есть, НО, детский вариант не проходит, разобрать можно, и посмотреть что там внутри тоже можно, но результат сего ремонта наверняка будет плачевный. DANCE.gif

В современных авто есть ЭСУД, датчики, и прочие "причиндалы" для правильной работы движка. Про АБС, ESP, и т.д. коими оснащены современные авто не буду здесь упоминать.

Под итоживаю то что написал, метод саморемонта здесь "не прокатит" без знания принципа работы ЭСУД, ну и как минимум нужно иметь "зачет" по предмету ЭЛЕКТРОНИКА, практику работы и диагностики хотя бы по одной модели, и вот тогда будет ВСЕГДА честно заработанный хлеб с маслом, при условии, что авто будет починено.

З.Ы. Про себя, не лечу чужие авто с помощью "стеклянного шара", но позволяю себе конкретно подсказать , как действовать в том или ином случае, и это при условии, что сам это делал, или изучив проблему с целью самообразования применительно к той или иной модели авто, могу деликатно подсказать как действовать для правильного ремонта своими силами .




--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: