Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Не заводится , Калина 8V

Волшебник
post Jan 18 2013, 17:58 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 18:56)
Ну РХХ правильней, ну все равно все поняли) Эт на 2110 1999г.в было.
*


Просто можно еще ДПДЗ в качестве регулятора холостого хода понять. Ведь он управляет РХХ через ЭБУ.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 17:59
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 18:00 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Предлагаю автору найти еще одну такую Калину и все с нее ставить, пока не заведется: бензонасос, регулятор давления, свечи, провода, модуль зажигания, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 18:05
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 18:08 
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 19:00)
Предлагаю автору найти еще одну такую Калину и все с нее ставить, пока не заведется: бензонасос, регулятор давления, свечи, провода, модуль зажигания, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.
*

Так есть, целый день рядом стояла, часть запчастей уже попробовал перекинуть: ДПКВ, ДПДЗ, остальное завтра.
Где -то в мурзилке было написано, что из всех датчиков только при неисправном ДПКВ авто не заведется. Проверили седня со снятым ДПКВ другая калина не завелась.

Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 18:14
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Jan 18 2013, 18:36 
Отправлено #49


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 19:08)
Так есть, целый день рядом стояла, часть запчастей уже попробовал перекинуть: ДПКВ, ДПДЗ, остальное завтра.
Где -то в мурзилке было написано, что из всех датчиков только при неисправном  ДПКВ авто не заведется. Проверили седня со снятым ДПКВ другая калина не завелась.
*

при неисправном датчике температуры который стоит в термостате или около термостата (на калине не помню точно где) авто тож не заведется
если по показаниям этого датчика температура за бортом +20 то бенза будет литься меньше чем надо для заводки авто
имхо все таки надо копать в сторону грм
при перескоке на один зуб (у меня) авто не заводилось


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 18:45 
Отправлено #50


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(cheb09 @ Jan 18 2013, 19:36)
при неисправном датчике температуры который стоит в термостате или около термостата (на калине не помню точно где) авто тож не заведется
если по показаниям этого датчика температура за бортом +20 то бенза будет литься меньше чем надо для заводки авто
имхо все таки надо копать в сторону грм
при перескоке на один зуб (у меня) авто не заводилось
*

Про датчик температуры в первый раз слышу. Я вот тоже подозреваю ГРМ перескочил, завтра сниму шкиф ремня генератора посмотрю, а то без сняти метки шкива коленвала не имеется, на зубьях надо отметить на будущее.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 18:56 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Проверить ремень ГРМ конечно нужно, но его прижимает хорошо ролик натяжения.

Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 19:08)
Так есть, целый день рядом стояла, часть запчастей уже попробовал перекинуть: ДПКВ, ДПДЗ, остальное завтра.
Где -то в мурзилке было написано, что из всех датчиков только при неисправном  ДПКВ авто не заведется. Проверили седня со снятым ДПКВ другая калина не завелась.
*


Система питания

ЭСУД

FAQ по неисправностям датчиков ЭСУД

Может быть, бензонасос на холостую работает, а как только начинают работать форсунки, давление не держит.

«АвтоВАЗ» отзывает десятки тысяч «калин» и «грант»

Цитата
Основные проблемы инжекторных двигателей ВАЗов:


---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ---
Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.



---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) ---
Двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Затруднённый запуск. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.



---ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ---
Требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12 град. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.



---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---
Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.



---РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) ---
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.



---ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ---
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 град.С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 град.С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.


---ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".


---КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (8v)---
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.


Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 19:07
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 19:09 
Отправлено #52


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 19:56)
Ремень хорошо прижимается роликом, с чего бы ему перескочить? Проверить можно конечно.
Система питания

ЭСУД

Может быть, бензонасос на холостую работает, а как только начинают работать форсунки, давление не держит. В нем, кстати, электронный регулятор давления. А электрика у Автоваза больное место.

«АвтоВАЗ» отзывает десятки тысяч «калин» и «грант»
*

Завтра все что можно проверю. Эта 3-я машина после 21102 и 21120 с этими системами уже знаком. У самого прога на компе по ремонту десятого семейства стоит.
--ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) --- такого датчика у меня нет, и вообще 8V движке ваз нет только на 16V)))


Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 19:18
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 19:17 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 20:09)
Завтра все что можно проверю. Эта 3-я машина после 21102 и 21120 с этими системами уже знаком. У самого прога на компе по ремонту десятого семейства стоит.
*


А что за прога? И непонятно, тогда, почему до сих пор не заведена эта Калина.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 19:20
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 19:21 
Отправлено #54


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 20:17)
А что за прога?
*

Ну не совсем прога. Типа электронной книжки за рулем. Завтра заведу по любому)))

Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 19:28
Profile CardPM
  0/0  
TEU111
post Jan 18 2013, 19:26 
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 165
Из: Канаш



Похоже у тебя срезало зубчики ремня ГРМ.
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 19:29 
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(TEU111 @ Jan 18 2013, 20:26)
Похоже у тебя срезало зубчики ремня ГРМ.
*

Нет не срезало, проверил.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 19:35 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Небольшое смещение ремня ГРМ меняет только синхронность работы двигателя. А если больше, то он не заводится.


Мне кажется, это бензонасос. Потому что машина не заводится после стоянки. Хотя, может и ГРМ срезало при заводке после стоянки. Или еще что-то.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 19:35
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 18 2013, 19:54 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 2 172



Ну калина же... biggrin.gif
Как всегда, проверили ВСЕ, но КОЕ КАК.

Морозы... Уважаемы ТС, а Вы вообще проверили горит ли то, что залито в бак? Можете смеяться , но бывают такие бензы, которые в мороз не испаряются.

Цитата
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) --- такого датчика у меня нет, и вообще 8V движке ваз нет только на 16V

Зачем вообще сами чините свое авто, если пишите такое.

Свечи в бензине? Если да, то ДПКВ уже не причем, ибо форсы работают. Если стоит катал, то вполне возможно вы его залили бензином. Открутите ДК1 и пытайтесь заводить без него.

Цитата
Нет не срезало, проверил

Как проверяли? Должно совпасть в трех местах: метка на шкиве распредвала, метка на маховике и задающий диск ДПКВ должен стоять правильно при этом (20 зуб после пропуска стоит напротив ДПКВ)

И последнее... это калина... ну подкиньте откуда-нить другие мозги, любые, даж от 16 кл.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 18 2013, 20:05
Profile CardPM
  0/0  
andronik
post Jan 18 2013, 20:14 
Отправлено #59


Завсегдатай



Сообщений: 452



замок зажигания тоже как вариант

--------------------
Г И Б Р И Д Ы Р У Л Я Т ! ! !
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 18 2013, 20:23 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 19:00)
Предлагаю автору найти еще одну такую Калину и все с нее ставить, пока не заведется: бензонасос, регулятор давления, свечи, провода, модуль зажигания, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.
*


ЗАЧЕМ?????? Искра есть, свчи мокрые , значит форсы работают и насос тож, ДПДз тож побаробану, рег хх, тож похрен(тем более шо мотор один хрен залит)...
Чо остается??? Подача воздуха и момент зажигания.... Почему воздух не может быть подан??? Ну пофантазируйте...

Я лично умываю руки... Не сторонник виртуального секса... Хотя что минут за пятнадцать завел бы эту фекалину, в край сказал бы причину почему она незаводиться...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  

11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: