Чет походу клапана постукивают, на холодную вообще колбасят может подскажете где с точностью отрегулируют в чебах. Кто где регулировал? И сколько по деньгам щас? Сам не возьмусь и инструментов подходящих нет)
Тоже над клапана регулировать.Заезжал в сервис на гражданской где диод.Мне там сказали чтоб приехал клапана регулировать когда масло буду менять.Еще 1500 км осталось до замены
Что касается запуска с забитым глушителем... Достаточно не завернуть одну свечку... Это я когда ещё был молодым и зелёным случайно обнаружил...
Позволю вставить свои "пять копеек" в тему. Тут были советы "про горловины", и про "метод" пальпации", а не проще соорудить из газеты примитивный "пыж", вставить его в выхлопушку, и ................, надеюсь далее не надо ничего писать, если оный вылетит, то дело не в замерзшем конденсате в глушителе.
Надеюсь я понятно описал свой "крестьянский" метод, ну и хотелось бы услышать от всеми признанного "ГУРУ РЕМОНТА", как с выкрученной свечкой можно все ЭТО определить, пишите, не стесняйтесь, мы здесь на форуме "не ваши конкуренты", желательно с обоснованием своего метода.
Отвечаю, был вопрос про забитость выпуска, задал его всем нам известный Придурок, я описал свой метод, попутно описал Ваш "МЕТОД ПАЛЬПАЦИИ", так что будем ждать ответа на мой вопрос.
Чет походу клапана постукивают, на холодную вообще колбасят может подскажете где с точностью отрегулируют в чебах. Кто где регулировал? И сколько по деньгам щас? Сам не возьмусь и инструментов подходящих нет)
можно в первом техучилище-там в районе 400 руб,надо только сразу взять прокладку и грибочки.
Надеюсь я понятно описал свой "крестьянский" метод, ну и хотелось бы услышать от всеми признанного "ГУРУ РЕМОНТА", как с выкрученной свечкой можно все ЭТО определить, пишите, не стесняйтесь, мы здесь на форуме "не ваши конкуренты", желательно с обоснованием своего метода.
Я так понял, что выхлоп будет проходить через свечное отверстие. И авто не заглохнет.
Чет походу клапана постукивают, на холодную вообще колбасят может подскажете где с точностью отрегулируют в чебах. Кто где регулировал? И сколько по деньгам щас? Сам не возьмусь и инструментов подходящих нет)
Надеюсь я понятно описал свой "крестьянский" метод, ну и хотелось бы услышать от всеми признанного "ГУРУ РЕМОНТА", как с выкрученной свечкой можно все ЭТО определить, пишите, не стесняйтесь, мы здесь на форуме "не ваши конкуренты", желательно с обоснованием своего метода.
Вы можете творить чопики из газет, откручивать сначала глушак потом резонатор... Мне это лень делать... Мне проще завести авто, даж с замершим глшаком, а потом ужо, как попрет как замерзло(оттаит или не оттает...) ну или несли не замерзло(кат спекся)... Я прям в шоке, банальнешая ситуация, и всё все в ступоре... Не знают как дать выход выхлопу...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вы можете творить чопики из газет, откручивать сначала глушак потом резонатор... Мне это лень делать... Мне проще завести авто, даж с замершим глшаком, а потом ужо, как попрет как замерзло(оттаит или не оттает...) ну или несли не замерзло(кат спекся)... Я прям в шоке, банальнешая ситуация, и всё все в ступоре... Не знают как дать выход выхлопу...
Ну не знаем, а что за "сей БАЛЬШОЙ секрет"? Ведь писал ранее, "не конкуренты".
З.Ы. Ведь вначале был вопрос, как определить забитость выпуска. Мы, и я в том числе отписались, а теперь значит второй от Вас вопрос, как ЛЕХКО завести авто в этом случае, т.е. ничего не отсоединяя в выпускной системе, и судя по Вашей цитате, ......................., авто сей же миг почему то заводится именно у Вас.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Feb 1 2013, 14:20