Здравствуйте! Дабы не плодить новую тему, пишу здесь... скажите пожалуйста где можно проверить ЭБУ? 2114 не заводится искры нет, в сервисе разводят руками. спасибо
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация тож не завелась((( Но благодаря полученному опыту с машинкой zmeu (моя была донором) я сразу же разъединил глушак и проблема решена-заведена!!! Даже и незнаю чтобы делал в этой ситуации??? Поменял бы наверно пол машинки или помогли бы "профессионалы". Вот как то так
А че я об этом узнаю только здесь!!!))) Машинку поменяй там в профиле)))
Здравствуйте! Дабы не плодить новую тему, пишу здесь... скажите пожалуйста где можно проверить ЭБУ? 2114 не заводится искры нет, в сервисе разводят руками. спасибо
берешь другую машину и вставляешь в нее - не заводится значит не работают мозги - ремонтируется хоть у меня, и дешевле чем новые покупать намного)))))
Мне тоже кажется, что просто руку приложить надо к глушаку. Еще интересно, будет ли чувствоваться вакуум при прокрутке стартером при полностью открытой заслонке и забитом глушаке, если приложить руку к дросселю.
берешь другую машину и вставляешь в нее - не заводится значит не работают мозги - ремонтируется хоть у меня, и дешевле чем новые покупать намного)))))
так не от всякой машины мозги подойдут.. их дофига и много разных версий под евро-2 евро-3 разъёмы разные, еслиб всё так быстро былоб, давно б сделали. по поводу ремонта в пм
так не от всякой машины мозги подойдут.. их дофига и много разных версий под евро-2 евро-3 разъёмы разные, еслиб всё так быстро былоб, давно б сделали. по поводу ремонта в пм
ОООоооой. Да что Вы. Любые чистые мозги (без иммо) заведут ваш авто (если дело в них). Только разъем должен совпасть.
ОООоооой. Да что Вы. Любые чистые мозги (без иммо) заведут ваш авто (если дело в них). Только разъем должен совпасть.
Не совсем верно... Если разъём 81 пин, то худо бедно заведется на любом блоке(возможно даже и на МИКАСЕ и на каком нить от иномарки...)... Но вот с 55 пиновым.... Ну во первых есть МР7.... Во вторых есть одновременный впрыск у которого управление форсами реализовано по другому, нежли на попарно-паралельном и фазированных впрысках... специалист канешна заведет...
Но парняге не повезло, либо не нашел спецов либо он сам не совсем специалист...
Что касается запуска с забитым глушителем... Достаточно не завернуть одну свечку... Это я когда ещё был молодым и зелёным случайно обнаружил...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 27 2013, 18:03
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну во первых есть МР7.... Во вторых есть одновременный впрыск у которого управление форсами реализовано по другому, нежли на попарно-паралельном и фазированных впрысках...
Аа, ну да. НО, искра-то будет полюбэ. У ТС именно искры и нет.