Я всегда прогреваю его, автозапуск стоит, но при минус больше 15 обычно иду сцепление поджимать, заводское масло еще минеральное (ручку кпп при ~ - 14 дубеть начинала), жалко мучить. Ща в коробку масло свежее залил п\с Agip 75w-80 морозами не испытал еще. Расстояния преодолеваю когда как и жена ездит). Еще в калине понравилось что бензонасос от бака разъединит минут за две можно, нет этих как на 10ках раньше около 10 гаек на 7 на откручивание уходило минут 20-25 снять поставить (ну если есть нормальная головка на семь, то можно быстрее и то не ко всем подлезть). Это третья машина, но ни разу не сталкивался с заледеневшим глушаком.
Возможно автозапуск накопил конденсат. Он же не полностью машину прогревает.
Так я и думал, что эта машина в тепле заведется. Именно на лед я намекал, когда говорил, что можно поменять полмашины, но, если подмерз бензофильтр, то можно и не найти проблему. И когда спрашивал про то, на улице ли машина стоит на холоде. И говорил, что что-то случилось во время стоянки, ведь до этого все работало и по пробегу машина как новая. А то, что вода замерзла в глушителе говорит о том, что автор ездит на короткие расстояния без прогрева.
Предлагаю автору найти еще одну такую Калину и все с нее ставить, пока не заведется: бензонасос, регулятор давления, свечи, провода, модуль зажигания, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 19:05
А если все твои посты процитировать!!!!!
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 21 2013, 19:02
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я второй год на автозапуске зимую, ни разу с таким не сталкивался
Такая проблема существует в сильный мороз при неправильной настройке автозапуска. Много раз про нее слышал.
Цитата(придурокъ @ Jan 21 2013, 19:56)
Предлагаю автору найти еще одну такую Калину и все с нее ставить, пока не заведется: бензонасос, регулятор давления, свечи, провода, модуль зажигания, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 19:05
А если все твои посты процитировать!!!!!
Ну так тут много было вариантов, я все рассматривал, только я думал лед в топливопроводе, а оказалось, в глушителе.
Кстати, знаете как происходил процес попытки запуска? А вот так, после такта выпуска часть или все продукты горения оставались в цилиндре - не успевала выйти через засорившийся глушитель или не выходили. При следующем такте впуска воздух не поступал, т. к. немного газов оставалось после предыдущего такта. В итоге смесь переобогащена и не горит. Кислорода нет. Наверное, глушитель все же имел пропуск газов, но очень слабый.
И еще интересный вопрос, на моей машине, например, даже если засорится глушитель, то воздух будет выходить через пружинное шарнирное соединение выпускного коллектора с глушителем. На Калине выпуск, похоже, по-другому работает. Там жесткое соединение глушителя и выпускного коллектора.
Молодец!!! А он такой ,и за это я его очень уважаю,хотя с ним не знаком Читай внимательно,он писал,что нету рядом сервиса,а тащить на большое расстояние чревато... А вот за это я тебе минуснул,прости,Но zmeu все таки докопался до истины,несмотря на помехи со стороны теоретиков,а это дорогого стоит! Тем более,что он все таки про*рался
Вчера мебель собирал). Седня вот вышел. Перекинул бензонасос, Эсуд мозги, модуль зажигания, поменял топливный фильтр проверил ГРМ. А толку ноль один фиг не заводиться. В итоге проверил все узлы и агрегаты! Не много подумав, ведь все рабочее, осталось движок перекинуть). Все таки пришел к своей цели, решил разъединить глушак. И вот тебе на, ЗАВЕЛСЯ! Чет я сразу не догадался, ведь зная , что модуль рабочий все равно перекинул, зная что бензонасос рабочий и давление не откланяется перекинул, и в эсуде уверен был, но все равно перекинул. Вот мне здесь подкинули бы идею по поводу заледеневшего глушака, не копался б)). Все таки Вазе сложного ничего нет, немного опыта, времени и желания. А эта темка созданная мною, возможно и поможет кому в аналогичной ситуации))).Всем спасибо!!!
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация тож не завелась((( Но благодаря полученному опыту с машинкой zmeu (моя была донором) я сразу же разъединил глушак и проблема решена-заведена!!! Даже и незнаю чтобы делал в этой ситуации??? Поменял бы наверно пол машинки или помогли бы "профессионалы". Вот как то так
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация тож не завелась((( Но благодаря полученному опыту с машинкой zmeu (моя была донором) я сразу же разъединил глушак и проблема решена-заведена!!! Даже и незнаю чтобы делал в этой ситуации??? Поменял бы наверно пол машинки или помогли бы "профессионалы". Вот как то так
Ну сразу глушак отсоединять или лямбду выкручивать , это жесть... Есть более простой и прикольный вариант.... Кто знает какой????
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация тож не завелась((( Но благодаря полученному опыту с машинкой zmeu (моя была донором) я сразу же разъединил глушак и проблема решена-заведена!!! Даже и незнаю чтобы делал в этой ситуации??? Поменял бы наверно пол машинки или помогли бы "профессионалы". Вот как то так
Походу это у вас передалось воздушно-капельным путем. Или змеу поменял глушак пока ты дома был .))))
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Ну сразу глушак отсоединять или лямбду выкручивать , это жесть... Есть более простой и прикольный вариант.... Кто знает какой????
если крутить мотор стартером должно из глушака вонять бензином или наверно что то в подобном духе, ветра наверно не будет уж из трубы, хотя хз... больше увы мне в голову ничего не приходит...
а мож дунуть в трубу для самых брутальных - посмотреть скока воздуха войдет) сразу перестанет надуватся или нет)))
или одеть "воздушный шарик" ))) эта мысль в голову пришла сейчас))) они же легко надумваются, но эта фигня не прокатит как мне кажецо