Skite, Самый дешевый дастер стоит 480 тыс, самый дешевый айикс35 около 900 тыс. Мне если бы нужен был кроссовер я бы забил и купил именно его. Переплачивать 400 тыс. за "типа" комфорт, ну фиг знает на любителя думаю. А так человек ко всему привыкает. Я же приспособился ездить на солярисе. И экстерьер у дастера вполне солидный не стыдно и людей с аэропорта встречать.
все зависит от наличия денег. садится после логана в дастер наверное нормально. но вот после трейла в дастер тяжело, сразу видно за что переплатил, и не жалко этих денег. ИМХО.
"Фанат" до корейца владел тазом, немцем, японцем. Перед покупкой 55-го были протестированы Лексус РХ с "шедевральной" треугольной центральной консолью, рычащим выхлопом и горбатым багажником, и Туарег на пневме. Причем РХ был фаворитом до тест-драйва А по салону, у 55-го он не менялся с 2007 года, так что по сегодняшним меркам вролне ожидаемо, что он устарел. Вместо него теперь будет продаваться удлиненный 7-местный СантаФе
Даже комбинация тонов серого может существенно все исправить, не говоря уже о бежевом салоне
это только после корейских машин может быть такое восприятие интерьера. Посморти для повышения эстетического восприятия, какие интерьеры в рэйндж ровере, порше, мерседесе, феррари, ягуаре и прочих люксах.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
это только после корейских машин может быть такое восприятие интерьера. Посморти для повышения эстетического восприятия, какие интерьеры в рэйндж ровере, порше, мерседесе, феррари, ягуаре и прочих люксах.
Ты здесь перечислил как раз интересные салоны, в отличие от однотонно-монохромных в ку3/5
Посмотрел салоны на фотографиях ( ты же так оцениваешь машины по рекламным каталогам). Для меня салон ку5 очень классный, салон трейла отстой полнейший.
Присоединённые изображения
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Посмотрел салоны на фотографиях ( ты же так оцениваешь машины по рекламным каталогам). Для меня салон ку5 очень классный, салон трейла отстой полнейший.
Ку5 какой то примитивно зализанный, бабский авто. Постоянно критикуют ку5 и ку7 за его доисторические деревянные вставки везде, еще бы евровагонкой обшили. Почему то всегда смех вызывают коричневые сидушки, сразу аналогии возникают. Не знаю как на ку5, но по фотке сразу вспомнил туарег, там когда опускаешь козырек от солнца, то обязательно себе по носу козырьком даш. И проходимость у туарега оказалась никакой, сразу сел.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 4 2013, 08:44
Skite, Вас не поймешь, привел вам в пример более рафинированный ку5, так сразу он стал бабским, а до этого трейл был просто верхом совершенства перед дастером. Я совершенно не вижу преимуществ трейла перед дастером. Те же яйца только в профиль.
Присоединённые изображения
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт, я никогда не говорил что трейл верх дизайна, но мне нравятся его квадратные формы, уже не осталось таких автомобилей, одни обмылки вокруг ездят. там полно к чему можно придраться, но когда на нем поездишь, то понимаешь, что над эргономикой салона думали, все на своих местах и сделано очень удобно, взять хотя бы охлаждаемый бардачок для бутылки с водой около руля и пассажира (у кого еще такое есть?). а покупать ку5 за такие бешеные цены при малой утилитарности я считаю неумно, если только есть лишние деньги, тогда да. ну для кого то понты превыше всего. каждый сам выбирает то что ему нужно за свои деньги. над фоткой дастера поржал конеш, в жизни он еще страшней. как же я ненавижу эти круглые дефлекторы. и не надо судить об авто по фоткам, просто сходи на тестдрайв того и того.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 4 2013, 11:26