Я тоже удивился. Видимо, из-за того, что модель актуальная, да и заменителей нет, которые все равно не взял бы В принципе подкрылок сам целый, оторвался только аэродинамический щиток от него
Сегодня меня чуть не надрал ix35. Неужели Hyundai движки научились делать.
Консервная банка этот ix35, по мнению владельца, шумит и скрипит как телега. У знакомого такой, вроде югославская сборка или сербия.
Цитата(bomber 888rc @ Feb 10 2013, 23:42)
При этом на их55 оригинальный нижний передний рычаг в сборе 2500
Тут рядом купили ix55, в снегу вообще никакой, садится на раз. Там даже моноприводы не садились, а ix55 сел. Надо приглядется к его резине, крутились все 4 колеса, еле вылез. Сам я тестдрайвил ix55 дизельный, не едет он. PS LC150 Прадо дизельный 3 литра тоже не едет. LC200 дизельный, вроде 4,5 литра, нормально едет.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 11 2013, 07:40
Не знай уж, что там с Соренто, но дизель у Спорта/35 едет реально несравнимо лучше бензина, притом тише
Это ооочень обманчивое впечатление. По городу, до 100 км/ч да, дизель едет реально лучше. Потом сдувается. По городу дизель удобнее, по трассе, при обгонах на скоростях свыше 100 км/ч дизель уже не едет. Да, и дизеля опять же они не сами разрабатывали, а совместно с BMW, Peugeot и т.п.
Консервная банка этот ix35, по мнению владельца, шумит и скрипит как телега. У знакомого такой, вроде югославская сборка или сербия.
Тут рядом купили ix55, в снегу вообще никакой, садится на раз. Там даже моноприводы не садились, а ix55 сел. Надо приглядется к его резине, крутились все 4 колеса, еле вылез. Сам я тестдрайвил ix55 дизельный, не едет он. PS LC150 Прадо дизельный 3 литра тоже не едет. LC200 дизельный, вроде 4,5 литра, нормально едет.
Это не машина не едет, это у водителя мозгов нет. Поневоле вспоминается анекдот: "Дай дураку х.. стеклянный, он и х.. разобьет, и руки порежет", нормальный водитель везде проедет.