говорю со слов тех, кто купил солярис, через месяц продал солярис и купил другой автомобиль. теперь вспоминает как страшный сон и радуется что удалось так быстро продать. народ много ссылок кидал на форум солярисов, там полно этих обсуждений про неуправляемую подвеску соляр. я сам пару раз видел как соляры вылетают с дороги зимой, на безобидных участках дороги.
Сообщение отредактировал Skite - May 20 2013, 12:59
говорю со слов тех, кто купил солярис, через месяц продал солярис и купил другой автомобиль. теперь вспоминает как страшный сон и радуется что удалось так быстро продать. народ много ссылок кидал на форум солярисов, там полно этих обсуждений про неуправляемую подвеску соляр. я сам пару раз видел как соляры вылетают с дороги зимой, на безобидных участках дороги.
Кино где? Соляру/Рио и одноклассников, в том числе и по бюджету, покупают обычно, скажем так, не слишком готовые выложить немалые деньги за другие авто классами выше. И отсюда подозреваю, что про продажу после месяца владения ты лукавишь, как всегда, ибо при продаже потерять весьма высокий процент от того, что месяц назад за нее же заплпатил сам, не многие отважатся-скорее единицы
И отсюда подозреваю, что про продажу после месяца владения ты лукавишь, как всегда, ибо при продаже потерять весьма высокий процент от того, что месяц назад за нее же заплпатил сам, не многие отважатся-скорее единицы
я тоже так рассуждал, что потеря слишком большая в деньгах через месяц будет, не каждый согласится, поэтому поинтересовался. Но они ничего не потеряли, они продавал когда еще очереди были на соляры (и такое было ), люди чтобы не ждать, покупали по той же цене. люди стояли в очереди, ждали, купили, ужаснулись, и быстро слили. остальные слабости соляры я не помню, еще что-то описывали, верю им как бывшим владельцам соляры. сам только присел в соляру и вышел, только синяков на коленках наставил, мелкий он ужасно по салону, для мелких корейцев.
Сообщение отредактировал Skite - May 20 2013, 14:03
"Обещанная управляемость ваших шильдиков"-древний миф,в который поверит только стажор ...я на таком...кстати, тоже "корейское" http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024...woo_Leganza.jpg http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024...woo_Leganza.jpg пару раз "слетал" с трассы,с отключённым АБС и антибукс или антизанос ,х.з.(бес последствий,правда)...всё ,что в тачке есть-должно работать исправно ибо ходовка и подвеска,тормоза,вес и центр тяжести авто разрабатывалась с учётом этих приблуд
Сообщение отредактировал kondor77 - May 20 2013, 17:27
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Я за правду, потому объяснял там, что Кэмри тоже в базе без ЕСП
я как камри летала, только на свою обочину ушла и подальше, почти в лес заехала и покрутилась я поболее острые ощущения вот до сих пор интересно, будь у меня есп, удался ли бы мне такой полет тогда
Сообщение отредактировал Inno4k@ - May 20 2013, 17:55
я как камри летала, только на свою обочину ушла и подальше, почти в лес заехала и покрутилась я по более острые ощущения вот до сих пор интересно, будь у меня есп, удался ли бы мне такой полет тогда
Я так на 15-шке крутился с зимой спереди, всесезонкой сзади На Элантре не удавалось как-то Значит, 15-шка=Кэмри=Соната по управляемости?
Хорошо, убедила. Кэмри и 15-шка управляются одинаково
ну тазики вообще вне конкуренции как-то с Чебов до Казани часа три ехала. метель, гололед и все остальные зимние прелести.. да еще и ночью так тазики ездили как летним днем пофигу им все
Сообщение отредактировал Inno4k@ - May 20 2013, 18:12