Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
82 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

bomber 888rc: "Корейские авто лучше всех!" , офф из темы "Интересные авто"

Sergey Nikolayevich
post Jan 10 2013, 09:15 
Отправлено #46


Эксперт



Сообщений: 766



нехватка болтов это была одна проблема, другая - резьба у половины гаек была кривая/косая, болты тупо не закручивались )))
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jan 10 2013, 09:47 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(Demon @ Jan 10 2013, 10:07)
Мне всегда в детстве хотелось 2 или 3 конструктора
*

у мну в детстве тоже было 3 конструктора одинаковых.. щас деталей меньше чем раньше
Цитата(DEN 333 @ Jan 10 2013, 10:13)
SPWizard в каком магазине прикупил?
*

на южном в Диапазоне.. это конечка 44 маршрутки smile3.gif
Цитата(Demon @ Jan 10 2013, 10:07)
вечно не хватало болтов или каких то железок для грандиозных планов. smile3.gif
*

я и говорю, ощутил себя директором автоваза biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 10 2013, 10:12 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Jan 10 2013, 02:09)
bomber 888rc, ты поднимался в гору где санаторий Надежда? Как едет машина?
На Субарике еще не поднимался, а на Тигуане проехался- легко едет, в самых крутых местах останавливаешься и легко трогается.
*

Я не так давно на летней там поднялся до угла, где асфальтовая часть заканчивается. Дальше не рискнул. Сегодня заеду, все равно на БНС ехать

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jan 10 2013, 13:21 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(bomber 888rc @ Jan 10 2013, 11:12)
Я не так давно на летней там поднялся до угла, где асфальтовая часть заканчивается. Дальше не рискнул. Сегодня заеду, все равно на БНС ехать
*

Сегодня проехал на субарике. Что-то вчера она мне более крутой показалась на Тигуане biggrin.gif Причем у меня КАМА без половины шипов, а на Тигуане новая Хакка 7.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 10 2013, 16:15 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Jan 10 2013, 14:21)
Сегодня проехал на субарике. Что-то вчера она мне более крутой показалась на Тигуане biggrin.gif  Причем у меня КАМА без половины шипов, а на Тигуане новая Хакка 7.
*

Тогда мне там делать нечего pardon.gif Тем более, там газель цельнометаллическая частенько вниз гоняет на всесезонке. Позвонил бы, я б тебе другую горку показал

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 10 2013, 16:16

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jan 10 2013, 17:09 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(bomber 888rc @ Jan 10 2013, 17:15)
Тогда мне там делать нечего pardon.gif Тем более, там газель цельнометаллическая частенько вниз гоняет на всесезонке. Позвонил бы, я б тебе другую горку показал
*

Где эта горка находится?
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 10 2013, 22:17 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Jan 10 2013, 18:09)
Где эта горка находится?
*

Первую лестницу к воде, считая от ГЭС, знаешь? Вот вдоль этой лестницы прямо.

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jan 10 2013, 22:43 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(bomber 888rc @ Jan 10 2013, 23:17)
Первую лестницу к воде, считая от ГЭС, знаешь? Вот вдоль этой лестницы прямо.
*

Примерно понял. Но она же сильно крутая.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 10 2013, 23:11 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Jan 10 2013, 23:43)
Примерно понял. Но она же сильно крутая.
*

Не та часть, что к роще поднимается, а нижняя, которая прямо к воде идет. Я там ездил

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Jan 11 2013, 08:09 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 5 226



Цитата(SPWizard @ Jan 10 2013, 09:31)
корейцы, японцы... короче, вчера сыну купил конструктор, ну знаете, советский такой, железный.. у каждого в детстве такой был  smile3.gif

решил сам детство вспомнить, собрать большой самолет..  biggrin.gif планы были грандиозные! НО... когда собрал корпус, оказалось что кончились болты.. пришлось для крыльев снимать часть болтов с корпуса, затем чуть укорачивать корпус, затем откручивать усиления.. короче собрал и крылья, но все детали держатся на одном болте, вместо положенных двух. усилений никаких нет, ребер жесткости нет.. а все из-за экономии расходных материалов.. такое ощущение, что у меня получилось вместо "Mercedesа" - "жигули"  biggrin.gif
автоваз рулит  rofl.gif
*

Если бы использовал все детали, без остатка, то получилась бы лада-priora...
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post Feb 2 2013, 01:40 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Заглянул сегодня в Ферди, освежить воспоминания о Тигуане в сравнении со Спортом biggrin.gif
Начну с минусов:
1. Внешний вид. Тут можно даже не обсуждать
2. Мелкий, реально узкий багажник с зачем-то закрытыми боковинами, в одной из которых прячется домкрат. У Спорта только арки торчат, но, к примеру, это нисколько не помешало уложить в багажник поперек 42-дюймовый телик в коробке, причем в одну из боковин встроен штатный сабвуфер. У Тиги не заметил крючков для крепления сетки, у моего их 6.
3. Вместо вытягивающейся шторки, как у Спорта, жесткая полка, поднимающаяся вместе с крышкой багажника, как у чепырки. Кому-то это покажется плюсом, "туда можно врезать блины" biggrin.gif , накидать всякого хлама, который при открывании багажника вывалится на заднее сиденье. По мне шторка лучше, тем более у Спорта есть штатное место, куда эта шторка в корпусе устанавливается, если нужно забить багажник до потолка и сложить задние сиденья.
4. Под полом багажника докатка с несерьезным, почти плоским органайзером на 2 кармашка, вместо полноразмерной запаски на штатном кованом диске, как у Спорта. Казалось бы, у Тигуана это сделано это в целях увеличения багажника, но не тут-то было. Погрузочная высота одинаковая, но у Спорта под полом просто уйма места-что внутри 18" диска (куда я уложил огнетушитель, аптечку, трос буксировочный, большой фонарь, штатный инструмент, бутылку жидкости для мытья стекол и обивки, большое полотнище для застилания багажника при перевозке грязного груза), что вокруг колеса, где сейчас расположен только домкрат и мешок с динамическим тросом-и это примерно на треть полезного объема вокруг колеса. Плюс есть вентилируемая ниша литра на 4-5, она вровень с полом багажника, закрыта крышкой, весьма удобна, можно что-то вонючее туда пихуть
5. Узкий порог. Это можно отнести и к плюсам, ибо посадка несколько удобнее. Но узость не всегда влечет за собой прочность. Как здесь-не знаю
6. Интерьер-скучен, глаз не радует. Даже изображение на головном устройстве все в таких мрачных черно-серо-коричневых тонах. Крутилки ГУ, "которые уже не могут быть круглее", люфтят. Само ГУ около минуты висело, входя в режим настроек. Громкость музыки с руля не смог ни уменьшить, ни увеличить, несмотря на наличие на нем соответствующих клавиш-они не реагировали на нажатие, да и сами они какие-то расхлябанные. Также ГУ будет работать, похоже, пока не сядет аккумулятор. У Спорта через 9 минут выдаст предупреждение о возможности разрядки аккумулятора, еще через минуту выключится
7. Панель приборов с четырься кольцами читаема, но опять без изюминки, даже цветной ЖК-экран посередине не спасает ситуацию
8. Усесться удобно я не смог, как ни старался. Автобусная посадка не по мне, а при опускании сиденья не хватает регулировок руля по вертикали, приборы остаются перекрытыми, его бы чуть ниже еще, да и все равно баранка слишком сильно отклонена от вертикали-предполагает она как раз-таки автобусную посадку. Легковой, более привычной посадки, как в Спорте, не получится
9. Зато площадка для левой ноги как раз стремится к вертикальности-при полностью опущенном кресле чувствуется напряжение в тыльной части щиколотки. Если кресло поднимать, то напряжение будет только расти. Очень сильно ощущается дискомфорт после Спорта
10. Отсутствует бокс в подлокотнике. Нет, формально он есть, но если туда бросить телефон, со дна-а там вовсе не глубоко,-мужик с приличной рукой может его уже не достать-рука не пролезет, да и кроме телефона туда ничего не полезет. Да, там есть 12-вольтовая розетка как компенсация, и порты для подключения каких-то внешних устройств. У меня в Спорте в этом боксе лежит приличный блокнот, 5-дюймовый навигатор в сборе с креплением, 2 зарядника, коробка из-под минитаймера Вебасты. Если все аккуратно разложить, можно высвободить еще треть объема
11. Нет подогрева задних сидений-дефлекторы вряд ли смогут нагреть кожу зимой, тем более движок-то еще холодный будет.
12. Эргономика. Это нечто. Ну с крутилкой включения освещения все понятно, еще на 123-м мерине это юзал. Включить круиз-контроль, думаю, я вряд ли сумею без книжки. Его ведь еще найти надо на левом подрулевом переключателе. А их самих и не видно из-за руля. И завалены они всякими пиктограммами, несмотря на то, что свет включается не с них. У корейцев-японцев в этом плане все гораздо лучше
13. Материал и технология изготовления этих подрулевых переключателей стали откровением для меня. Пластик как в 2115, причем сам переключатель состоит из двух продольных половинок, которые то ли склеены суперклеем, то ли спаяны-вид всего этого facepalm_ani.gif
14. При опускании руля в крайнее положение зазор между панелью приборов и кожухом рулевой колонки закрывается какой-то мятой черной
тряпкой

Ну и о плюсах:
1. В салоне больше всяких ниш для мелочевки
2. Кожа больше похожа на кожу, чем в Спорте, если в нем вообще кожа
3. Чуть мягче верхняя половина передней панели, мягкие верхние части дверных карт. У Спорта пластик на дверях абсолютно такой же фактуры, только жесткий, ну и кожзама на дверях у Тигуана больше, чем у Спорта
4. Передние подстаканники закрываются отъезжающей крышкой, но сами подстаканники неглубоки.
5. Сзади 6 подстаканников, и по одному откидному столику в каждой спинке передних сидений
6. Задний диван двигается вперед-назад на 10 см.
7. Электропривод водительского сиденья. Пассажирское не смотрел
8. Подлокотник регулируется по высоте
9. Двери закрываются лучше, легче

Не знаю, каков Тигуан на ходу, но я убедился в правильности своего выбора еще раз

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -2/0  
bomber 888rc
post Feb 2 2013, 01:45 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 21 669
KIA Sportage SL CRDI


Ну и в довершение-в подстаканнике данного Тигуана лишних саморезов оказалось ровно в 2 раза больше, чем в подстаканнике моего Спорта при покупке biggrin.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - P010213_16.38_01_.JPG
 - Размер: 107,54кб, Скачано: 175

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Feb 2 2013, 09:03 
Отправлено #58


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


bomber 888rc, ты смотрел Черный который 4WD 2.0TDI за 1,5ляма? biggrin.gif
Ты самого большого недостатка не заметил значит, - у него зазор между левым крылом и передней стойкой ровно в три раза бОльше, нежели тот же зазор на правом крыле и передней стойкой biggrin.gif
Эх ты, всему тебя учить надо biggrin.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Feb 2 2013, 09:10 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


В багажник Sportagе влезает комплект своих колёс? Спинки задних сидений,регулируются по наклону? smile3.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 2 2013, 09:15

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Feb 2 2013, 09:24 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


У тебя что даже электропривода вод. сидения нет?
Profile CardPM
  0/+1  

82 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: