продолжение:
"Ну что могу сказать парни, съездил я посмотреть свой двигатель и немного мягко сказать прифигел. Поехал я смотреть свой разобранный двигатель не один, а с директором одного автосервиса, он же моторист и у него я постоянно обслуживаю машинку по подвеске, замене масла между ТО и так, по мелочам, колодки и т.д.
Во первых, напомню что мне объявили: у меня перегрет двигатель, залегли маслосъемные кольца на поршнях, прикипели вкладыши КОРЕННЫЕ, соответственно с коленом тоже все плохо, а СНЯВ радиаторы, они оказались забиты.
Теперь то что нам предстало взору: подойдя к автомобилю, обнаружили что радиаторы вообще не трогались, их не снимали, идем дальше, двигатель: снята голова, снят поддон и сняты второй и третий поршня... ВСЕ...
по результатам осмотра поршней: задиры на юбке, вкладыши шатунные в идеале, но один вкладыш ударен чем то металлическим и острым, видимо упал и ударился о блок, ему конец, самое интересное, маслосъемные кольца не прикипевшие, они гуляют в своих посадочных местах что на втором, что на третьем, на тетьем поршне имеется на юбке вмятина...
цилиндры: вмятина поршне отражается глубоким мм 7 задиром, ощущение что что то попало между поршнем и цилиндром и это что то стерлось там же. По всем цилиндрам вмятины.
Раз мне сказали что у меня прикипели коренные вкладыши, настоятельно попросили показать их, и каково было их удивление о указанной проблеме, но, раз сказано, давайте посмотрим, настояли расколоть нижнюю часть шорт-блока, коренные в идеале, как зеркало. Слова моего доверенного лица - "Если бы я не знал что пробег за сотку, то я бы дал пробега в два раза меньше".
Никто в АвтоСпецЦентре Север мне не смог прокомментировать выдуманую дефектовку, инженер по гарантии вообще оказался человеком, мягко сказать не имеющем даже малейшего представления как такое могло произойти и тихо слился, переведя все стрелки на начальница цеха, тот тоже не в курсе и по его же словам было достаточно долезть до цилиндров и уже согласовывать гарантийную замену, далее
в диалог вступает руководитель сервисной службы, и он уже начинает защищать свой сервис, что видимо произошла ошибка и указали коренные вкладыши, мы ему показываем шатунные (они же в идеале), слова закончились, началась защита: НЕ УСТРАИВАЕТ, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ. И тут же выпад начальника цеха - вам вообще надо обращаться туда, где вы делали ТО последнее, и каково же было их удивление,
когда я им показал заказ-наряд из их автосервиса о прохождении ТО в начале Июля на пробеге 103 тысячи со всеми расходниками дилера и без каких либо рекомендаций типа мойки радиаторов и посторонних шумов, все разбежались. ЗАНАВЕС. Провели мы там в итоге около 4 часов и уехали без каких либо документов и ответов.
Претензию я написал на имя генерального директора, дело было в субботу 10 сентября, собственно в течении 10 дней мне должны теперь дать официальный ответ что и как с моим двигателем.
А ведь могли же все решить полюбовно, типа ошиблись, извините, сейчас отправим еще раз на согласование в КМР и все починим, но ни одна сволочь даже не извинилась...
Буду держать в курсе дальнейших событий.
- - - Updated - - -
пишу с камнем на сердце, и это форумный дилер, и людям, которые там работают, я как бы доверял..."
--------------------