Приезжай, пока снегом не завалило. Вместе посмеемся
Неа, мне еще ездить и ездить на машине. Больше не экспериментирую. Товарищи одноклубники с Драйва зажигали там. И дизеля и бензы на палке и автоматич.трансмиссиях. Есть отчет на драйве с прошлого года.
Неа, мне еще ездить и ездить на машине. Больше не экспериментирую. Товарищи одноклубники с Драйва зажигали там. И дизеля и бензы на палке и автоматич.трансмиссиях. Есть отчет на драйве с прошлого года.
Полазил тут по новому Соренто прайм, и Спортажу премиум и задался вопросом- для чего нужен электропривод сидений если нет памяти настроек Доселе как то не сталкивался с тем, что есть электропривод, но нет хотя бы 2 запоминаемых настроек Иначе эти электропривода только раздражают, поскольку простая механическая регулировка делается намного быстрее.
Полазил тут по новому Соренто прайм, и Спортажу премиум и задался вопросом- для чего нужен электропривод сидений если нет памяти настроек Доселе как то не сталкивался с тем, что есть электропривод, но нет хотя бы 2 запоминаемых настроек Иначе эти электропривода только раздражают, поскольку простая механическая регулировка делается намного быстрее.
Нелогично, водитель он всегда одного роста и комплекции. А вот семейный автомобиль где попеременно то жена то муж, там опция полезная. Если взять тот же соренто прайм, в его клоне соплатформеннике СантаФе, память есть на сиденьях, черт разберет этих корейцев
Нелогично, водитель он всегда одного роста и комплекции. А вот семейный автомобиль где попеременно то жена то муж, там опция полезная. Если взять тот же соренто прайм, в его клоне соплатформеннике СантаФе, память есть на сиденьях, черт разберет этих корейцев
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Mar 21 2016, 17:36)
Полазил тут по новому Соренто прайм, и Спортажу премиум и задался вопросом- для чего нужен электропривод сидений если нет памяти настроек Доселе как то не сталкивался с тем, что есть электропривод, но нет хотя бы 2 запоминаемых настроек Иначе эти электропривода только раздражают, поскольку простая механическая регулировка делается намного быстрее.
Зря вы так. Проще нажать кнопачку, чем искать эти бесконечные дёргалки в разных концах сиденья. Да и для сервиса - вообще сказка. Сдох, к примеру блок под сиденьем. Так снять-поставить с дёргалками - быстро и недорого. А тут сдохший электропривод, чтобы сидлушку подвинуть надо в несколько раз больше времени и гораздо больше денег. Удобно же, чо
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Полазил тут по новому Соренто прайм, и Спортажу премиум и задался вопросом- для чего нужен электропривод сидений если нет памяти настроек Доселе как то не сталкивался с тем, что есть электропривод, но нет хотя бы 2 запоминаемых настроек Иначе эти электропривода только раздражают, поскольку простая механическая регулировка делается намного быстрее.
У тебя такого не было, поэтому и не понимаешь как это удобно до миллиметра положения под себя выставлять.
У тебя такого не было, поэтому и не понимаешь как это удобно до миллиметра положения под себя выставлять.
То, что у меня в древнем 607 стоит вам даже и не снилось. Там кстати есть память на 3 кнопки. А до миллиметра, мне и правда не надо. Азиатские комплектации автомобилей для людей начинавших с европейцев просто производят впечатление недоделанности, причем когда все исполнительные механизмы уже есть, добавить копеечный контроллер и обеспечить потрясающий функционал, у них этого практически нет, или они специально так делают, чтобы в новые поколения можно было ничего не додумывать. В новом Спортаже обещано много крутых функций. Сделали наконец- то TPMS HiLine -всем по умолчанию, (очень глупо было реализовано на 3 поколении, датчики в колесах есть, приемник есть, ЛСД монитор на панели есть, а в каком колесе и какое давление не показывает, мигает желтой лампочкой и всё догадайся сам Получается столько затрат, а на выходе пшик) динамическую разметку добавили к камере ЗХ, электропривода крышки багажника. Но при этом я так понял снова пассажиров оставили без доводчиков стекол
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 22 2016, 10:13
То, что у меня в древнем 607 стоит вам даже и не снилось. Там кстати есть память на 3 кнопки. А до миллиметра, мне и правда не надо. Азиатские комплектации автомобилей для людей начинавших с европейцев просто производят впечатление недоделанности, причем когда все исполнительные механизмы уже есть, добавить копеечный контроллер и обеспечить потрясающий функционал, у них этого практически нет, или они специально так делают, чтобы в новые поколения можно было ничего не додумывать. В новом Спортаже обещано много крутых функций. Сделали наконец- то TPMS HiLine -всем по умолчанию, (очень глупо было реализовано на 3 поколении, датчики в колесах есть, приемник есть, ЛСД монитор на панели есть, а в каком колесе и какое давление не показывает, мигает желтой лампочкой и всё догадайся сам Получается столько затрат, а на выходе пшик) динамическую разметку добавили к камере ЗХ, электропривода крышки багажника. Но при этом я так понял снова пассажиров оставили без доводчиков стекол
Не знаю, сделала запрос по своей автошке некорректно и вылезло стооолько жалоб на Спортэдж III . будто про произведение Автоваза пишут
мифы о пятилетней гарантии на корейцах Машина 2012 года, двиг G4KD. Полный привод. на 90 тыс появился стук на холодную, начал бить в колокола, ездить по официалам, все без толку. Официалы стук не слышат, а те кто слышал, говорили что это клапана. Поехал в сторонний сервис, закупил прокладку клапанной. Померили зазоры, все отлично, померили компрессию, тоже все в норме, залезли эндоскопом - задиры. Выдали мне бумажку, авто на гарантии, я к одним официалам, шлют. На бумажку не смотрят, ко вторым, такая же байда. Поехал в АСЦ Север, послушали раз, не услышали, оставил машину - остыла, услышали. Но, начали сразу песнь о том что масло не наше, а Ваше, хотя что лучше не понятно, в Марьино лили Шелл, на Каширке был Мобил, в Томилино вообще слесаря предлагали не через кассу купить оригинальное Hyundai/Киа, а в АСЦ Север сейчас залили Тотал. Так как нужно было ехать на юг, заехал на ТО6 с пробегом уже 104 тыс - залили все масла, фильтра и тд, все расходники их, проверили машинку и я со стуком рискнул и поехал на юг, взяв с собой две канистры масла по 1 литру у них же. За 5 тыс ушел только 1 литр. По возвращению 23-го августа машинку сдал им со стуком в двигателе, машина же на гарантии. Забрали, разобрали, отправили в КМР и вот два дня назад я получаю устный ответ от дилера - ОТКАЗ. Отказ в гарантии по причине якобы перегретого двигателя, использования автомобиля в тяжелых условиях и не вовремя проводимой для таких условий замене масла, т.е. состояние двигателя показывает что масло я лил только на ТО, хотя замена производилась через 8-9 тысяч. Так же по информации от ОД мои радиаторы показывают что они не мылись, вкладыши колена чуть прилипшие, что говорит о перегреве, задиры на стенках цилиндров и поршней, кольца залегли (но, масло то не ест так сильно).... и кучу всего всего что я такой сякой не следил за машиной. Бумагу никакую не дают, все по запросу, сейчас нужно или оставлять все эти запчасти у них и делать за космос или же собирать все как есть и платить только за разборку-сборку, но опять же 50 штук минимум... В общем вот она хваленая гарантия и отношение к своему бренду... Матом писать нельзя. долго корректировал текст чтоб вышло более менее читабельно. Готов выслушать советы и решения по этой проблеме. Как доказать обратное? И вообще, что за перегрев двигателя такой и что за нежный движок то... В субботу еду смотреть все своими глазами и думать что делать дальше, а пока ищу варианты контрактных двигателей... Да, и может кто знает, от рестайла 2015 года можно нам двиг воткнуть?
мифы о пятилетней гарантии на корейцах Машина 2012 года, двиг G4KD. Полный привод. на 90 тыс появился стук на холодную, начал бить в колокола, ездить по официалам, все без толку. Официалы стук не слышат, а те кто слышал, говорили что это клапана. Поехал в сторонний сервис, закупил прокладку клапанной. Померили зазоры, все отлично, померили компрессию, тоже все в норме, залезли эндоскопом - задиры. Выдали мне бумажку, авто на гарантии, я к одним официалам, шлют. На бумажку не смотрят, ко вторым, такая же байда. Поехал в АСЦ Север, послушали раз, не услышали, оставил машину - остыла, услышали. Но, начали сразу песнь о том что масло не наше, а Ваше, хотя что лучше не понятно, в Марьино лили Шелл, на Каширке был Мобил, в Томилино вообще слесаря предлагали не через кассу купить оригинальное Hyundai/Киа, а в АСЦ Север сейчас залили Тотал. Так как нужно было ехать на юг, заехал на ТО6 с пробегом уже 104 тыс - залили все масла, фильтра и тд, все расходники их, проверили машинку и я со стуком рискнул и поехал на юг, взяв с собой две канистры масла по 1 литру у них же. За 5 тыс ушел только 1 литр. По возвращению 23-го августа машинку сдал им со стуком в двигателе, машина же на гарантии. Забрали, разобрали, отправили в КМР и вот два дня назад я получаю устный ответ от дилера - ОТКАЗ. Отказ в гарантии по причине якобы перегретого двигателя, использования автомобиля в тяжелых условиях и не вовремя проводимой для таких условий замене масла, т.е. состояние двигателя показывает что масло я лил только на ТО, хотя замена производилась через 8-9 тысяч. Так же по информации от ОД мои радиаторы показывают что они не мылись, вкладыши колена чуть прилипшие, что говорит о перегреве, задиры на стенках цилиндров и поршней, кольца залегли (но, масло то не ест так сильно).... и кучу всего всего что я такой сякой не следил за машиной. Бумагу никакую не дают, все по запросу, сейчас нужно или оставлять все эти запчасти у них и делать за космос или же собирать все как есть и платить только за разборку-сборку, но опять же 50 штук минимум... В общем вот она хваленая гарантия и отношение к своему бренду... Матом писать нельзя. долго корректировал текст чтоб вышло более менее читабельно. Готов выслушать советы и решения по этой проблеме. Как доказать обратное? И вообще, что за перегрев двигателя такой и что за нежный движок то... В субботу еду смотреть все своими глазами и думать что делать дальше, а пока ищу варианты контрактных двигателей... Да, и может кто знает, от рестайла 2015 года можно нам двиг воткнуть?
Судя по профилю автора, то там "белый спортаж с чёрной крышей"