На той неделе ночью крутился вокруг севших тестового Джимни (пост о котором Роман многозначительно удалил) и Террано2, хотел их вытащить, но они ж гордые, чтоб кореец японцев выдернул Видимо, с прокладками у них как-то неважно было
На той неделе ночью крутился вокруг севших тестового Джимни (пост о котором Роман многозначительно удалил) и Террано2, хотел их вытащить, но они ж гордые, чтоб кореец японцев выдернул Видимо, с прокладками у них как-то неважно было
Так и норовишь кого нибудь вытащить Спецом наверно джипарь купил. Самого как-то табурег вытаскивал во дворе, сказал что уже второго тут вытаскивает. Просто рядом с домом строители новый асфальт осенью раздербанили, а весной нам подарок сделали. Спасибо вам джипарям что не лень крюк вкручивать
Предыдущий не умел имитировать блокировку дифференциалов
Это да. В безобидной ситуации не смог забраться на бордюр - диагональное вывешивание.
Цитата(bomber 888rc)
Сдается мне, что ты клонишь в сторону авто yes.gif
Возможно, что и авто. То ли за рулем ламер, топчущий газ там, где надо внатяг, то ли переизбыток момента на низах. Я прицепил и просто мягко тронулся. Даже не заметил, как вытащил.
Цитата(bomber 888rc)
На той неделе ночью крутился вокруг севших тестового Джимни (пост о котором Роман многозначительно удалил) и Террано2, хотел их вытащить, но они ж гордые, чтоб кореец японцев выдернул facepalm_ani.gif Видимо, с прокладками у них как-то неважно было
Ну ты ж как всегда, не там ляпнул - я и удалил. Оффтоп, так сказать.
Джимни засадить - это надо суметь... Однозначно прокладка виновата: либо полезли туда, куда на авто здравомыслящий человек не полезет, либо кроме как газ топтать да руль крутить ничего не умеют. Хотя пишешь, что вытащить мог - значит второе Знаю одного деятеля, засадившего LC100 там, где я на 9-ке в свое время проезжал
Лет несколько назад тестили Туарег. В поле как съехали - манагер за руль сел, хотел показать внедорожные качества Сели на ровном месте... Вытаскивал Грейт Вол - манагеру салона было не в падло
Цитата(Black beard)
Спецом наверно джипарь купил.
Эт разве джип? Эт паркетник Т.е. недоджип-перелегковушка
Так и норовишь кого нибудь вытащить Спецом наверно джипарь купил.
Ты чота с джипом попутал Но в самый последний нормальный такой снегопад, на той неделе вроде, за вечер вытащил какой-то Пежо-седан, потом длинную Ниву, Понтиак Вайб, Priora, бэху 5-ку, Ланцер Х, и Хаммер Н2 Правда, последний откопался уже нормально, оставалось только чуть дернуть машину в 2 раза тяжелее моей
Возможно, что и авто. То ли за рулем ламер, топчущий газ там, где надо внатяг, то ли переизбыток момента на низах. Я прицепил и просто мягко тронулся. Даже не заметил, как вытащил.
Вот точно так же Ниву вытащил. Не понял даже, в какой момент он сам поехал. Режим АктивЭКО снижает чувствительность педали газа, прикольная вещь
Цитата(roman72 @ Feb 11 2013, 15:42)
Ну ты ж как всегда, не там ляпнул - я и удалил. Оффтоп, так сказать.
Название темы прочел, показалось, что раз мой вопрос об их тестовом авто, то в теме уместен
Цитата(roman72 @ Feb 11 2013, 15:42)
Хотя пишешь, что вытащить мог - значит второе
Разгладил я ту площадку всю днищем, но, блин, едет
Цитата(roman72 @ Feb 11 2013, 15:42)
Лет несколько назад тестили Туарег. В поле как съехали - манагер за руль сел, хотел показать внедорожные качества Сели на ровном месте... Вытаскивал Грейт Вол - манагеру салона было не в падло
Там же перед отключился вроде, потому сел А эти два рамника гордые
Цитата(roman72 @ Feb 11 2013, 15:42)
Эт разве джип? Эт паркетник Т.е. недоджип-перелегковушка
У Табурега постоянный полный привод. Фиг его знает, что у него отключилось, но стоял и ерзал туда-сюда на метр... Там CR-V влегкую прошла бы. Приехал Грейт Вол и влегкую вытащил
У Табурега постоянный полный привод. Фиг его знает, что у него отключилось, но стоял и ерзал туда-сюда на метр... Там CR-V влегкую прошла бы. Приехал Грейт Вол и влегкую вытащил
Чо написал-сам написал У некоторых японцев до сих пор не как у людей, не умеют имитировать, оцененные при этом в 2 миллиона
Ну сам подумай головой, если с есп отключить противобуксы, то на диагоналке или при пробуксовке ты уже не стронешся с места. Так только корейцы могут сделать
Ну сам подумай головой, если с есп отключить противобуксы, то на диагоналке или при пробуксовке ты уже не стронешся с места. Так только корейцы могут сделать
Ты внимательнее читай-Тойота Рав4 и Хайлендер ни с ЕСП, ни без нее не могут даже того, что теперь умеют корейцы Все просто-при диагоналке ЕСП включаем, на глубоком рыхлом или скользком покрытии отключаем ЕСП и проезжаем с ходу, если возможно Кстати, вот сравнение ничегонеумеющего Соренто и Х-трейла //www.youtube.com/v/chmFhHmvOCc
Мне кажется вы больше придумываете, невозможно в городе застрять на полном приводе.
Да он купил корейца, теперь приходится оправдываться. Кого он тут только не выдергивал, даже Хамера где-то застрявшего нашел, знает что мы не сможем проверить. Хоть бы фотки застрявшего Хамера выложил.
Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 00:02)
Ты внимательнее читай-Тойота Рав4 и Хайлендер ни с ЕСП, ни без нее не могут даже того, что теперь умеют корейцы
надо было сразу с LC200 сравнивать, его бы тоже корейцы сделали
Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 00:02)
Все просто-при диагоналке ЕСП включаем, на глубоком рыхлом или скользком покрытии отключаем ЕСП и проезжаем с ходу, если возможно
Диагоналка, есп ты включил, 2 колеса крутятся по диагонали свободно, срабатывает ЕСП и душит двиг, и кореец никуда не едет. Так? Надо на тестдрайв сходить твоего спортажа, прям чудомашина.
Кстати, слышу. Соренто совсем не динамичен в сравнении с Трейлом и очень жесткая подвеска, руль менее чувствительный и менее точный. И кикдаун никакой. Как можно на таком ездить в городе? Как можно обгонять на трассе?
Сообщение отредактировал Skite - Feb 12 2013, 07:49
Да он купил корейца, теперь приходится оправдываться. Кого он тут только не выдергивал, даже Хамера где-то застрявшего нашел, знает что мы не сможем проверить. Хоть бы фотки застрявшего Хамера выложил
Я тоже не могу понять где он такие сугробы находит, что полноприводники застревают, а их можно засадить только если на брюхо сесть.
я помню 570 на шоссейной низкопрофильной резине стал зарываться в песке на Волге под собственным весом и весом катера, выехал водитель включив понижайку