ну "детский-не детский" вам видней я как то спускался,остановился,поставил "до упора" на ручник и авто тупо начало сползать вниз само собой,при заблокированных задних колёсах...выходит угол наклона "порядочный"
ну носом вверх стоял, поставил на ручник, никуда же не сполз. или ты и ручник поставил и педаль тормоза одновременно жал?
а зачем тогда ручник? ноги слабенькие? я в автошколу не ходил, так и не освоил трогание с места в гору с ручника. я так, по деревенски, сразу и без ручника трогался.
Прокатился на велике до марийского поста, думал, что там подъем реальный пинзес, раз ты столько раз его упоминал. И заехал на велике же У Кондора первый подъемчик и то интереснее, только короткий
Прокатился на велике до марийского поста, думал, что там подъем реальный пинзес, раз ты столько раз его упоминал. И заехал на велике же У Кондора первый подъемчик и то интереснее, только короткий
Я вроде и не говорил что там что то серьезное. В прошлом году с песчаной косы второй подъем спортаж бы не взял, правее первого, в этом году еще там не был.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 15 2014, 18:37
Ты где там второй нашёл? И это, не взял бы если только из-за клиренса, я так понимаю?
Я сам про второй не знал, промазал однажды. там еще и третий есть около прометея, но на третьем даже ока залезет. Дело не в клиренсе, а в малом ходе подвески у спортажа. Там кто то пытался залезть и все раскопал, рыхлый песок и уклон побольше. А горка маленькая. Я со второго раза залез, из за ям на горке разгон взять не возможно. Это в прошлом году было.
Брал мохав, уже бабки за него отдал, но в итоге черт дернул, забрал деньги и взял форд експлорер спорт.
Хочешь юбку переднюю оторвать? А так зря, мне кажется. Вкусностей на каждый день у Форда побольше, конечно, но по технике Мохаве поинтереснее будет в плане пневмы, понижайки, АКПП8 и классного дизеля. Ну и третий ряд хорош И отсутствие ксенона у Эксплорера удивляет. Хотя его наличие невозможно переоценить
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jun 15 2014, 20:57