Это ооочень обманчивое впечатление. По городу, до 100 км/ч да, дизель едет реально лучше. Потом сдувается. По городу дизель удобнее, по трассе, при обгонах на скоростях свыше 100 км/ч дизель уже не едет. Да, и дизеля опять же они не сами разрабатывали, а совместно с BMW, Peugeot и т.п.
На спорт3-клубе давно уже развеяли миф о совместной разработке. Говорю же, даже на слух их нельзя сравнить, бмвшный тарахтит пипец как. За сотню да, тяжелее едет. Чип это решает. А бензин ни там, ни там не едет. По крайней мере этот и до чипа
Консервная банка этот ix35, по мнению владельца, шумит и скрипит как телега. У знакомого такой, вроде югославская сборка или сербия. Тут рядом купили ix55, в снегу вообще никакой, садится на раз. Там даже моноприводы не садились, а ix55 сел. Надо приглядется к его резине, крутились все 4 колеса, еле вылез.
Словацкий он. Ответственно заявляю-у корейских кроссоверов работа антибукса с перебросом момента работает чуть менее удачно, чем у того же Х-трейла. Но несравнимо более удачно, чем у Тойоты, например, Рав4 или Хайлендер, которые вообще ничего не могут поделать с диагоналкой. Хотя, сдается мне, сосед твой пред снежком как бывалый джипер отключил ЕСП, а делать это нужно с умом. И это, он резину-то поменял?
Это не машина не едет, это у водителя мозгов нет. Поневоле вспоминается анекдот: "Дай дураку х.. стеклянный, он и х.. разобьет, и руки порежет", нормальный водитель везде проедет.
Ездить можно и на запорожце, проходимость у него достойная. Но вопрос надо ли себя так мучать? Анекдот про бабушку знаешь, у которой спина болела? "нагнись, еще нагнись, еще нагнись. так болит? нет. вот так бабушка и ходи"
Цитата(bomber 888rc @ Feb 11 2013, 12:09)
Словацкий он. Ответственно заявляю-у корейских кроссоверов работа антибукса с перебросом момента работает чуть менее удачно, чем у того же Х-трейла. Но несравнимо более удачно, чем у Тойоты, например, Рав4 или Хайлендер, которые вообще ничего не могут поделать с диагоналкой. Хотя, сдается мне, сосед твой пред снежком как бывалый джипер отключил ЕСП, а делать это нужно с умом. И это, он резину-то поменял?
Ну вот сам и подтверждаешь мои слова по проходимости корейцев, она никакая. Отключение ЕСП не отключает противобуксовочную систему, ЕСП и надо отключать при буксах, чтоб двиг не задушило. PS про резину посмотрю позже, но они люди при деньгах и с головой, должны были зимнюю поставить резину.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 11 2013, 12:07
у спортижа проходимость никакая! на днях наблюдал на парковке у дома как спортиж не мог тронуться с места, где я проезжаю с закрытыми глазами. долго он там шлифовал, до земли докапался. потом чем-то дернули его и он уехал
Вчера наблюдал, как предыдущий Соренто не мог вытащить Октавию, одним колесом засевшую в сугроб и легшую на защиту. Стоит, шлифует всеми 4-мя, а толку ноль. Подогнал свою, прицепил и удивился легкости, с которой вытащил Октавию. Прокладка виновата или все же авто?
у спортижа проходимость никакая! на днях наблюдал на парковке у дома как спортиж не мог тронуться с места, где я проезжаю с закрытыми глазами. долго он там шлифовал, до земли докапался. потом чем-то дернули его и он уехал
Предыдущий, насколько помнишь, в этом плане был гораздо веселее
я тут на днях пытала менеджеров автосалона, и они сдались, подтвердив ваш пост, типа много жалоб, много.
Жалоб много на стойки стабилизаторов у машин первой половины 2011 года выпуска и на проседающие пружины. За 20 тысяч км у меня ни того, ни другого, даже втулки целые. Машина 12 года
Ну вот сам и подтверждаешь мои слова по проходимости корейцев, она никакая. Отключение ЕСП не отключает противобуксовочную систему, ЕСП и надо отключать при буксах, чтоб двиг не задушило. PS про резину посмотрю позже, но они люди при деньгах и с головой, должны были зимнюю поставить резину.
Отключение ЕСП у корейцев отключает противобуксовку, благодаря этому они лучше проходят сыпучие грунты и глубокий снег с ходу