Цитата(liman @ Dec 23 2012, 16:05)
Цитата(ВасяВ @ Dec 23 2012, 11:27)
Пофессионализма нехватило.
извините какой профессионализм в 20 лет
хотел попонтоваться типа- смотртите как я могу
в конечном итоге жидко обделался
лишить пожизненно
согласен большой геморой постадавшей стороне
В пятницу подвозил попутчика, возраст примерно 23-25, разговорились.
П:- Хорошая у тебя машина, хорошо тянет.
Я:-Да
П:-Сколько лошадок?
Я:-86
П:-У меня priora, 96 лошадок. Стрелку клал?
Я:-(кошу под дурачка
) Куда?
П:- Ну до максимума разгонял?
Я: - А зачем? ( У меня спидометр размечен под 220, причем одинаков как для моего движка 1.8 (карб) так и для движка 2.5 (инжектор), но мой попутчик об этом не знает
)
(долгая пауза)
П:- А я вот клал?
Я:- А зачем?
П:- Ну как это же круто когда 200 на спидометре. Ну это не ради понтов, а так чисто чтобы проверить.
Я:- При обгоне может мне и не хватает лошадок, но это не критично, я просто на обгон выхожу тогда когда знаю что это будет безопасно.
П: - Согласись что я тебя сделаю.
Я: - и что тебе это даст?
(долгая пауза)
Я:- У меня машина тяжелее, карбюратор, у тебя полегче, 16 клапаник, ЭУР, электро-вентилятор охлаждения.
П:- а у тебя что ГУР? ЭУР- круче же.
Я:- Ну не круче, просто дополнительная мощность двигателя не отбирается,
З.Ы. потом он начал рассказывать, что на большой скорости ГУР отключается, есть какой то датчик, который определяет скорость и при скорости выше 120 км/ч ГУР отключается, а ЭУР не отключается.
Причем его слова звучали так убедительно, что я должен был поверить, а на мои возражения, что у меня нет никакого датчика, обычный тросик
, от него последовала фраза смысл которой заключался в том, что я не знаю устройство своего автомобиля и как работают его системы
Вот такая нынче молодежь. На ключевые вопросы: - А зачем? и - Что тебе это даст? , мой попутчик так и не ответил