Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

создание общественной организации , Мотоциклисты чувашии

Shustrik111
post Dec 16 2012, 01:30 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 081
Pathfinder Lexus/GSX-R


Если даже ты не представляешь, то даже не знаю как обьяснить!!!!!(((((

--------------------
Lexus | Nissan Patfinder | Suzuki gsxR 750 | Husqvarna smr510
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Dec 16 2012, 20:20 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Hans rey @ Dec 15 2012, 01:35)
Непонятно что требуется-то? клуб что-ли надо создать?  smile3.gif
*


Да собственно почти ничего и не требуется. Всего навсего сформулировать ряд проблем которые возникают у вас в связи с владением мото транспорта.
Как вариант: негде поставить мотоцикл на зимовку, негде чинить мот, нет мотоэвакуатора. Нет мотоинструкторов в школах вождения. Сформулировав проблемы выводим из низ задачи:
1) создание зимних стоянок мототранспорта
2) создание оборудованных под починку мото мастерских
3) создание мотоэвакуатора.
4) создание своей мотошколы.

Вот собственно вся и задача. Общественная организация ЭТО НЕ КЛУБ. Никаких дел с клубами ОО иметь не будет, и политикой клубов заниматься тоже. Это скорей попытка перенять опыт мото-граждан. По сути смысл организации будет таким. Если я не прав поправте ...

Сообщение отредактировал Logan-set - Dec 16 2012, 20:21

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Dec 16 2012, 20:35 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(Logan-set @ Dec 16 2012, 21:20)
Да собственно почти ничего и не требуется. Всего навсего сформулировать ряд проблем которые возникают у вас в связи с владением мото транспорта.
Как вариант: негде поставить мотоцикл на зимовку, негде чинить мот, нет мотоэвакуатора. Нет мотоинструкторов в школах вождения. Сформулировав проблемы выводим из низ задачи:
1) создание зимних стоянок мототранспорта
2) создание оборудованных под починку мото мастерских
3) создание мотоэвакуатора.
4) создание своей мотошколы.

Вот собственно вся и задача. Общественная организация ЭТО НЕ КЛУБ. Никаких дел с клубами ОО иметь не будет, и политикой клубов заниматься тоже. Это скорей попытка перенять опыт мото-граждан. По сути смысл организации будет таким. Если я не прав поправте ...
*
Если мы предполагаем работу с администрацией города, то
1) создание зимних стоянок мототранспорта
кажется просто наглостью. Что мешает в частном порядке снимать/покупать гаражи для своих ТС.

2) создание оборудованных под починку мото мастерских
Главная проблема -- это не мотоподъемник, или инструмент, а квалифицированные специалисты. Что конкретно понимается под "мото мастерскими"?! Командирование наших людей в Италию, на курсы повышения квалификации имени краснознамённого Дукати?! Я обеими руками "за"!

3) создание мотоэвакуатора.
Опять же, причем тут администрация?! Это всё коммерция. Более того, есть же даже у нас на форуме люди предлагающие такие услуги. Маленькая подсказка: j-alex-g, телефон подсказать?! wink.gif

Я призываю писать нечто полезное, и думать перед тем как писать.
Спасибопожалуйста.

Сообщение отредактировал EpHu - Dec 16 2012, 20:39
Profile CardPM
  0/+2  
ready
post Dec 16 2012, 20:43 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Права на право управление скутером - имхо правильно, но немного из другой оперы.

Еще летом я предлагал устроить "рейд", и ,так сказать, останавливать и разъяснять нарушающим скутерастам правила мирным способом, по человечески. Или идея отстой? smile3.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/+1  
АЙВАРИ
post Dec 16 2012, 21:01 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 231
ЭНДУРО


Цитата(ready @ Dec 16 2012, 21:43)
Еще летом я предлагал устроить "рейд", и ,так сказать, останавливать и разъяснять нарушающим скутерастам правила мирным способом, по человечески. Или идея отстой? smile3.gif
*

успешно поговорил с каким нить скутеристом?

--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Dec 16 2012, 21:37 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(АЙВАРИ @ Dec 16 2012, 22:01)
успешно поговорил с каким нить скутеристом?
*


Не смог догнать smile3.gif))))

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Dec 16 2012, 21:45 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


ну вот примерно этим же все и закончилось в прошлый раз wink.gif
я то говорил, но суть в том что именно "рейд", т.е. массово группой мотоциклистов, может даже в течение нескольких дней.

Сообщение отредактировал ready - Dec 16 2012, 21:48

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Dec 16 2012, 21:47 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(Logan-set @ Dec 16 2012, 21:20)
Сформулировав проблемы выводим из низ задачи:
1) создание зимних стоянок мототранспорта
2) создание оборудованных под починку мото мастерских
3) создание мотоэвакуатора.
4) создание своей мотошколы.
*


не в ту сторону смотрим.

Я вижу пользу от ОО в защите прав мотоциклистов на дороге, в ГИБДД, в суде и т.п. Чтобы можно было акции какие-нибудь организовать, мероприятия проводить и т.п.
мотошкола - это еще более менее задача, но для нее нужны инструкторы, как минимум. А где они?

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Dec 16 2012, 22:12 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(ready @ Dec 16 2012, 22:45)
ну вот примерно этим же все и закончилось в прошлый раз wink.gif
я то говорил, но суть в том что именно "рейд", т.е. массово группой мотоциклистов, может даже в течение нескольких дней.
*


Не вижу смысла кого-то отлавливать. Естественный отбор и свои ошибки научат.
Информировать, показать видеопримеры еще можно.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Dec 16 2012, 23:13 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(verykilled @ Dec 16 2012, 22:47)
не в ту сторону смотрим.

Я вижу пользу от ОО в защите прав мотоциклистов на дороге, в ГИБДД, в суде и т.п. Чтобы можно было акции какие-нибудь организовать, мероприятия проводить и т.п.
мотошкола - это еще более менее задача, но для нее нужны инструкторы, как минимум. А где они?
*


на 100% согласен. Просто не хотел повторятся с выше изложенными целями и проблемами. Писал первое что придет в голову.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
ready
post Dec 16 2012, 23:32 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(verykilled @ Dec 16 2012, 23:12)
Не вижу смысла кого-то отлавливать. Естественный отбор и свои ошибки научат.
Информировать, показать видеопримеры еще можно.
*


я может не так выражаюсь. я считаю что нужно донести до людей то, что соблюдать правила это правильно, так нужно делать, одевать экипировку это необходимость и ничего в этом зазорного нет, это нормально. А донести это на своем примере. И чтобы двухколесный осознавал, что если он сейчас некрасиво поступит на дороге, или например поедет без шлема, то его не просто оштрафуют, но и не поймут его друзья, знакомые и другие мотоциклисты. Чтобы он понимал что все мотоциклисты так делают, а не он один, чтобы он думал что он часть всех этих двухколесных товарищей

возможно я просто оптимист smile3.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/+1  
coDec
post Dec 17 2012, 06:39 
Отправлено #42


Эксперт



Сообщений: 797
YBR->21103->КLАN J200


Скутеристам даже на дороге не всем объяснишь, чтобы шлем одевали, вот например //www.youtube.com/v/8EzgnJDmchA (на его аккаунте много видео про бесшлемных, и немного мат есть), поэтому для них точно надо придумать, чтобы вот так на дороге не объяснять как данный товарищ.
Что на мой взгляд для адекватных мото пользователей надо, позже отпишу.

Сообщение отредактировал coDec - Dec 17 2012, 06:39

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Dec 17 2012, 09:56 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(verykilled @ Dec 16 2012, 22:47)
мотошкола - это еще более менее задача, но для нее нужны инструкторы, как минимум. А где они?
*


серега (ластик) с нчк думаю может выступить в роли инструктора. кстати в след сезоне хочу к нему обратиться за помощью по обучению койкаким навыкам за соответствующее вознаграждение.
Profile CardPM
  0/0  
Shustrik111
post Dec 17 2012, 10:24 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 081
Pathfinder Lexus/GSX-R


Саша Еремин тоже готов инструктировать

--------------------
Lexus | Nissan Patfinder | Suzuki gsxR 750 | Husqvarna smr510
Profile CardPM
  0/0  
coDec
post Dec 17 2012, 10:26 
Отправлено #45


Эксперт



Сообщений: 797
YBR->21103->КLАN J200


Инструктора найдутся, главное сама мотошкола чтобы была.
Надо все перечисленное хорошее добавить в первый пост, и чего не хватает, что не учли еще - отписываться в теме, кто что предлагает.

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения