позвонил в выше указанный номер такси 222233 хотел пролет им сделать. Чтоб водили меньше катались там. Оператор загнул цену в 100 руб Вместо 50руб. Дороже чем в вояже получается. Маршрут с 9-й пятилетки 13 до ленты трактор. 76. У них пиар ход такой, привлеч клиента. А наши компании сбросили расценки и не кто об этом не знает. А смысл есть ли?
Эта контора такой рекламой просто подорвала авторитет проверенных старых контор, заставила их сбросить цени ниже некуда, последние же глупо повелись нм ценовой развод. Сам же Вест, или как их так, низкие тарифы компенсирую сдиранием денег за все(типа высадка по пути - 20 руб). А обещанные 50 руб это цена подачи машины, а за проезд - по километражу.
Заранее объявленная показуха, когда с шашками ездят только официалы, их и дрючат. Бомбил же у клубов, вокзалов, ТРЦ и прочих мест не трогают вообще. Последние же, расслабившись, подъезжающим таксистам и официалам царапают машины и дырявят колеса.
Ну что, доигрались дебилы водители с веста, теперь все конторы в такси скинули тарифы на 10-20 руб, 80-120-140(тарифы двух летней давности между прочим). Запчасти дорожают, бензин дорожает, жизнь дорожает. А заработки стали падать. Таксисты, помогающие спамерским конторам, роют сами себе яму, придурки. И не один идиотоводитель с веста не считает расходы на запчасти и амортизацию авто, катаясь за гроши.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Apr 25 2013, 17:56
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Ну что, доигрались дебилы водители с веста, теперь все конторы в такси скинули тарифы на 10-20 руб, 80-120-140(тарифы двух летней давности между прочим). Запчасти дорожают, бензин дорожает, жизнь дорожает. А заработки стали падать. Таксисты, помогающие спамерским конторам, роют сами себе яму, придурки. И не один идиотоводитель с веста не считает расходы на запчасти и амортизацию авто, катаясь за гроши.
ППЦ млин собраться всем руководителям и водилам всех контор и разъе...эту контору на "запчасти"
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
в максиме изнались многие...ГДЕ ЗАКАЗЫ...?! и что самое интересное ни кто ведъ не уходит. на лицензионных гнать начали. кто мешает лиц заиметь? вот только не надо про государство воров и жулья...не надо!
А в максиме у лицензионных какие-то приемущества по сравнению с остальными?
Ну что, доигрались дебилы водители с веста, теперь все конторы в такси скинули тарифы на 10-20 руб, 80-120-140(тарифы двух летней давности между прочим). Запчасти дорожают, бензин дорожает, жизнь дорожает. А заработки стали падать. Таксисты, помогающие спамерским конторам, роют сами себе яму, придурки. И не один идиотоводитель с веста не считает расходы на запчасти и амортизацию авто, катаясь за гроши.
Дело не только в Весте. Конкуренция очень большая. Чел купил машину и сразу в таксисты. Конторы набирают немеренное колличество машин. Им выгодно. Деньги за позывной и абоненка текут рекой. Хватит заказов на всех или нет, им все равно. Для привлечения клиентов не улучшают качество услуги(привлечение хороших машин и прочее), а тупо цены снижают. В каждой конторе ежедневно 100-150 машин на линии, а контор сколько! Сократить болшую часть, реально накрыть всех без лицензии. Колличество таксистов уменьшиться, машин не будет так много и цены сами поднимуться.
в максиме изнались многие...ГДЕ ЗАКАЗЫ...?! и что самое интересное ни кто ведъ не уходит. на лицензионных гнать начали. кто мешает лиц заиметь? вот только не надо про государство воров и жулья...не надо!
Дело не только в Весте. Конкуренция очень большая. Чел купил машину и сразу в таксисты. Конторы набирают немеренное колличество машин. Им выгодно. Деньги за позывной и абоненка текут рекой. Хватит заказов на всех или нет, им все равно. Для привлечения клиентов не улучшают качество услуги(привлечение хороших машин и прочее), а тупо цены снижают. В каждой конторе ежедневно 100-150 машин на линии, а контор сколько! Сократить болшую часть, реально накрыть всех без лицензии. Колличество таксистов уменьшиться, машин не будет так много и цены сами поднимуться.
Я так тоже раньше думал,когда разрешение получал,но потом пришел к выводу,что наши налоги не будут течь в карманы кое-кому,а видимо,конторы отбашляют кому надо,при своей работе,иначе не стали бы так грубо нарушать указания.А может попросту власть-имущим,противно разгребать эту кучу,денег поимеещь мало,а работы много,может так.
Я так тоже раньше думал,когда разрешение получал,но потом пришел к выводу,что наши налоги не будут течь в карманы кое-кому,а видимо,конторы отбашляют кому надо,при своей работе,иначе не стали бы так грубо нарушать указания.А может попросту власть-имущим,противно разгребать эту кучу,денег поимеещь мало,а работы много,может так.
Закрыть ИП, ложить на все неработающие законы и бомбить как все. Конторы же - до очередного шухера, когда чухнут, а ипэшников уж нет оказывается, кому только оказывают диспечуслуги, нелегалам.