афротатарстанцы?! или обычные, так последних в казани полно ну а тачки то канешн не все бегнули оклеить, но МНОГИЕ. Так чумара проще. Ну и новеньких кроме белых тиражных не принимают, если только в бизнес-класс.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 9 2013, 21:52
позвонил в выше указанный номер такси 222233 хотел пролет им сделать. Чтоб водили меньше катались там. Оператор загнул цену в 100 руб Вместо 50руб. Дороже чем в вояже получается. Маршрут с 9-й пятилетки 13 до ленты трактор. 76. У них пиар ход такой, привлеч клиента. А наши компании сбросили расценки и не кто об этом не знает. А смысл есть ли?
Сообщение отредактировал renologan - Apr 10 2013, 10:06
вот они дурные такси должно выделяться в общем потоке, своим единообразием по многим причинам. Представляю себе спокойно любую машину в любом цвете, по поводу тех же мерсов и камрей, только у нас подобное раболепие, во всём мире они ездят себе спокойно, а по счёт дальняков, можно подумать от них не отмахнёшься как много. Пока бы разобраться с внутригородскими и пригородными перевозками, а уж по поводу всяких ВИП так опять же есть мировой опыт, так условия и расценки там тоже другие, здесь(казань) у нас в конторе тоже есть сидящие только на бизнес-еклассе, рубят по паре-тройке заказов в день пожирнее, остальное время пьют кофе, поглядывая заспанными глазами на нас "негров", носящихся мимо них...х/з-каждому своё. кстати по поводу вариации, достаточно соблюсти %соотношение для присвоения цвета, кобинируй, если есть желание...здесь(казань) опять же полно таких уже - "белых" и "жёлтых", некогда бывших чёрными красными и разными - иногда очень неплохо смотриться, видимо в зависимости от вкуса клеившего. Сам собирался фрагментально обтянуть в жёлтый свой пикап(мне вообще пофиг), аналогично былобы с любой другой моей авто, предназначенной для работы в такси.
Может придем когда-нибудь к еврпейскому сервису, цивилизации, законам и условиям работы в такси. А пока: "не мудрые" таксисты, готовые везти практически бесплатно, владельцы контор, не желающие договориться по ценам, избавиться от нелегалов и надавить на власти, чтобы те закрыли все левые и интернет конторы такси с нелегалами, сбивающими цены и дешевыми тазами, и агрессивные бомбилы у клубов, царапаищие машины и дырявящие колеса, а менты при этом так с неохотой "приезжайте(с дырявым то колесом) пишите заявление, а найдем ли кого....". На днях один владелец конторы обратился по этому поводу в отдел Минтранса ЧувРесп, а те, "пишите завление, рассмотрим". Власти сами пока не желают по своей инициативе создавать законные условия работы, а только доят по платежам и штрафам и всячески напрягают официалов. Пока ничего не изменится, не будет у нас "желтых мерсов"). А так, толковые разьяснения.
Может придем когда-нибудь к еврпейскому сервису, цивилизации, законам и условиям работы в такси. А пока.....
ИМХО: работаем мы сами, всё просто-не нравится-не работаем. Это обычный бизнес. А пока имеем то что имеем. На чём имеем возможность на том и работаем, если авто не востребован увидишь, закажут охотнее другой. Точно так же и с выбором компании. Недальновидность всех руководителей контор г.Чебоксары в борьбе методом демпингового червонца с принесением в жертву доходов "своих" водителей, привела к таким извращённым нелогичным тарифам и временами просто убогим ценам. Не устаривает? Бастуйте, не работайте. Подставляют шрэйкбрехеры и гастробайтеры - организуйте профсоюз, противостойте более настойчиво. А обвинять сейчас руководителей бессмысленно, поставьте себя на их место. Меценатов нет. Доходность важнее и НИКОГДА они не будут уменьшать свой доход в угоду таксистам - элементарные законы рынка. Но поддерживая своим участием ту или иную демпинговую контору, таксисты сами себе же роют яму однозначно, стимулируя каждый раз вновь и вновь цепную реакцию по снижению цен. В своё время у меня было желание попытаться изменить подобное соотношение, но...я ведь тоже наёмный работник. Есть определённые соображения по этому поводу, возможно по возвращению в Чебы попытаюсь воплотить их в жизнь... В плане доходности бизнес такси для водителей уменьшился местами катастрофически, но уменьшился везде по стране и по целому ряду объективных причин, в Чебоксарах это опять привело к неумному снижению цены, типа клиент перестал ездить от размера оплаты . Но опять же не вижу смысла работать тем, кто считает, что возит в минус - не работайте тогда. А по поводу законов давно пора понять, что с нашим государством в орлянку не играют. Приспосабливаемся
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 12 2013, 07:14