??????(
loginof @ Feb 6 2023, 23:29)
очень интересно читать опусы от чела, который думает, что в батарее свинец
на зарядку 16часов в день.
Тока на зарядку часов 8 в день ну если батка дохлая, то она будет быстро разряжаться и заряжаться. 50км это показатели 6/ то есть дохлой батки. такое вон стоит у одной тётьки на водопроводной
8х3квтч на 2 и ещё 5 квт от чадемо. имеем 50квтч которых хватает километров на 150
ну как-то на жизнь и два электромобиля хватает
как я продал весту, которая стоит 300 и купил два электромобиля суммарной стоимостью 2ляма ума не приложу
ещё на репак 49квт хватило на сдачу. а ещё на зарядную станцию.
всего за все время эксплуатации проехал 20к, расходы околонулевые, просадка батки 3%
ток на ввбшки потратил 200к, ща одна влёт улетит за 150-170. весь литий взлетел в 4 раза и всю "вторичку" просто смели подчистую
Люди, которые испытывая унижения и мучения, получают от этого удовольствие называются мазохисты.
Вместо того, чтобы купить нормальную машину и ездить на газе за примерно за 1,5 руб/км и горя не знать, жЫрные мазохисты:
1. Покупают одно полудохлое електро ведро за 500К
2. Покупают к нему полудохлую батарейку за 250К, меняют их местами за 100К. Т.к "новая" батарейка такой же степени убитости как и "старая" эффекта от свапа ноль, пробег до зарядки такой же, 50-70 км.
3. Покупают бензогенератор на случай вставании на дороге. При реальном вставании на дороге этот девайс нифига не помогает, а помогает эвакуатор.
Сам бензогенератор отправляется на Авито.
4. Покупают второе еще более дохлое електро ведро за 500К, т.к в пустую бошку приходит "гениальная" идея таксовать на двух елетро ведрах по очереди. Пока на одном ведре ездишь, второе типа стоит около родного сарая на зарядке.
5. По прошествии времени и многочисленных вставаний в самых неожиданных местах с клиентами и без, в пустую бошку приходит мысль, что эффекта от двух електро ведер нет и надо любыми вложениями повышать пробег между зарядками.
6. Принимается есчо одно "гениальное" решение накупить в Кетае на 200К батареек, отдать еще за сборку в Казани 200К и получить на выходе типа "новую" батарейку на которой достигнуть показателей пробега до зарядки хотя бы километров 150.
7. Второе дохлое електо ведро выставляется на Авито и будет там висеть пока рак на горе не свистнет ибо дурачков покупать голый кузов с дохлой батарейкой не особо много.
Вопщем следим за похождениями бравого мамкиного писнесмена и его нетрадиционными сношениями с экологически чистой мячтой.
P.S. Да. Отдельная фича мазохиста. Чтобы достичь максимальных 50-70 км на одном заряде этот экологический чудик ездит с самой экономной скоростью 40км/час. Паксы наверное в восторге от такого "плавного вождения"
Сообщение отредактировал Gudwin - Feb 7 2023, 19:20