двс сандеро? теперь я видел и слышал все а если еще и алюминЕвый блок с заливными чЮгуными цЫлиндрами эта унылая порнуха с рессурсом менее 100 тыр точно для работы
Мальчик взрослый. Взял Н4М на варике, пусть катается.
В начале и середине нулевых в такси было много немцев 15-20 летних, так же была пятилетка, когда правый руль был в такси. И все как один твердили это лучше, чем ВАЗ, а в принципе ни кто и не спорил, что лучше, только почему они пропали ? А я отвечу почему, потому что содержание этих авто обходится на порядок дороже того же ВАЗа. Не оригинальные запчасти это лотерея, в такси могут прослужить месяцами, а могут пару дней. Некоторые запчасти приходится ждать неделями даже сейчас. Не каждый согласен идти на такие "жертвы"...
15 летние немцы в нулевых, это пасат б3-4, ауди бочка получается? Знаешь куда они пропали? Никуда. До сих пор работатют. Только не в яндексе))
двс сандеро? теперь я видел и слышал все а если еще и алюминЕвый блок с заливными чЮгуными цЫлиндрами эта унылая порнуха с рессурсом менее 100 тыр точно для работы
Да нормально всё будет. Масло вовремя менять в вариаторе и двс, не гонять и т.д. и 200 точно пройдет. 300 то же скорее всего. Можно 200 проехать, пробег смотать и продать))
двс сандеро? теперь я видел и слышал все а если еще и алюминЕвый блок с заливными чЮгуными цЫлиндрами эта унылая порнуха с рессурсом менее 100 тыр точно для работы
Ты ютуб меньше смотри. Они привыкли корейцев чинить, которые в китае движки делают из пивных банок блоки отливают по ходу дела. И то даже из пивных банок на солярисе, рио норм ходят, проблемы начались когда узкоглазые в себя поверили и из 1,6 блока сделали двухлитровые.
Ты ютуб меньше смотри. Они привыкли корейцев чинить, которые в китае движки делают из пивных банок блоки отливают по ходу дела. И то даже из пивных банок на солярисе, рио норм ходят, проблемы начались когда узкоглазые в себя поверили и из 1,6 блока сделали двухлитровые.
Слушай мне иногда кажется что ты не в себе Я моторист И знаю о чем говорю Ну не сотрясай воздух а
15 летние немцы в нулевых, это пасат б3-4, ауди бочка получается? Знаешь куда они пропали? Никуда. До сих пор работатют. Только не в яндексе))
Слушай у всех этих моторов давно сьеден рессурс Сам бвл хозяином нового!! Дизелька Б3 в 1997 году Сколько мне этих моторов попало на ремонт в нулеввх Уже тогда бвли убиты гбц Ты писатель фантаст) Уж лучше веста с сандеровским двс)
Сообщение отредактировал к809во - Jul 24 2021, 15:05
Там только регулировка клапанов не хило так стоит И в чувашляндии не могут это толком сделать
Ну если станок за сотку купить и остнастку сделать, то можно делать. Хотя толкатель точить не совсем верно. Ша посмотрим как гранты с цельнвм толкателем поедут. Сам хочу этой хуйней заняться.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jul 24 2021, 16:27
Ну если станок за сотку купить и остнастку сделать, то можно делать. Хотя толкатель точить не совсем верно. Ша посмотрим как гранты с цельным толкателем поедут. Сам хочу этой хуйней заняться.
Слушай мне иногда кажется что ты не в себе Я моторист И знаю о чем говорю Ну не сотрясай воздух а
Хахах. Моторист. На волге мотор перебрал и мотористом стал) ты пишешь херню которой тупо на ютубе наслушался) моторист. Без.обид только, я сам штукатур. Даже несколько стенок сам заштукатурил🤣🤣🤣
Там только регулировка клапанов не хило так стоит И в чувашляндии не могут это толком сделать
Ничего не надо регулировать на ниссанах и киа. Эти двигатели 200 тыс спокойно ходят без регулировок, если не вжигать. Т.е там регулировка примерно равна ресурсу двигателя. Так задумано производителем и так оно и есть на практике, регулировать лезут если появилось троение и неравномерность компрессии, либо стук клапанов. Тогда и залезаешь. А все эти профилактические регулировки это просто бабло сервисам. Взял тачку катай спокойно 200 тыс, затроит, застучит залезешь, а так не мешай работать. Проедешь 200-300 решишь капиталить тогда и отрегулировать не грех.