Согласен, стайка местных таксистов-идиотов пытается бороться с ветряными мельницами, в надежде, что что-то смогут изменить. Сколько их здесь? 3-4? А по городу сколько такси мотается? Пусть "бьют себя в грудь", что они такие крутые - свет клином на них не сошелся, не поедут эти трое-четверо, найдется пятый, который поедет. Вопрос для агрегатора с выполнением заказа будет закрыт, для клиента - тоже, его довезут. И чем больше будет претензий к этой "стайке", тем быстрее они окажутся в стоп-листе. С установившейся системой можно бороться только количеством, чего сделать в существующих реалиях невозможно - не наберется это количество. P.S.Помню, лет 10 назад, а может и больше - авторынок "Эверест" круто повысил цена на въезд на продажу, перекупы рванули на "Ярмарку" - забастовку устроили. Чем в итоге это закончилось? Покупатели так и не пошли на "Ярмарку", а перекурам пришлось вернуться на "Эверест" и согласиться с их расценками.
Идиоты может быть и борятся с чем-то, но тут, я не вижу этого. В грудь себя ни кто не бьёт, и ни кто не надеется что-то менять, просто подстроились под эти правила и всё. На днях, в час пик прилетел заказ до нчк, по эконому без плюса, клиент вышел, я говорю перчатки, маска есть, ответ нет, отменяю заказ, пишу в поддержку, 5 минут, баллы активности за отмену восстановлены. Найдутся перчатки и маска, напишу в поддержку, что клиент хотел уехать с ребенком по эконому и т.д., вариантов масса. И это работает уже на протяжении многих лет. Да, не в 100% случаях возвращают эту активность, но "плавать" можно. И поэтому все ваши глупые оскорбления вызывают только улыбку и наводят на мысли, что вы не далекий человек. Разумный не станет продолжать общаться с людьми, которых считает идиотами, баранами, тупицами и тем более продолжать им что-то доказывать и объяснять, потому что в этом случае он такой же идиот и баран получается. Опять же повторюсь, почему подобного не происходит в других конторах такси? Почему там, если водитель взял ваш заказ он его выполняет? Ведь вы сами подтверждаете, что и там и тут водители одни и те же, но при заказе через яндекс у вас виноват водитель, а не яндекс, что за абсурд? По вашей логике водитель должен деградировать до тупого раба и беспрекословно выполнять всю работу, а выгодно, не выгодно его волновать это не должно, ведь он раб, а тех, у кого есть мозги и кто не собирается вывозить всё говно подряд, вы называете идиотами.
Даже по обращению на "ты" на общедоступном ресурсе мог бы понять, что родился я значительно раньше. 1979гр, если это столь важно.
Почему я, как клиент, должен думать о цепочке договорных отношений поставщиков услуги и условиях их работы? Меня этот вопрос не интересует вообще никак.
Вопрос правоты таксист может обсудить он сам с подрядчиком, от которого получит часть моих денег.
1. Вы старше меня. И, судя по возрасту, переходный период вашего бурнорастущего организма попался на перестройку. Очень вам было тяжело. Теперь это проявляется очень заметно. Поэтому вам кажется, что все вам обязаны. Меня воспитывали, что к незнакомым людям всегда на вы надо обращаться. Теперь я своих детей этому учу. А на ваше воспитание вашим родителям не было времени, потому что было тяжёлое время. И ваше воспитание проходило на улице. Там уважению в классическом понимании не учат. Вы недалеко ушли от "хамоватых таксистов". Насмотрелся я в садиках и на школьных родительских собраниях на таких яжемать и яжебать, которым все должны. 2. Такси закончилось, когда были Волги, и чтобы их вызвать, надо было звонить 211210, а не тыкать на кнопку в приложении. Сейчас перевозчики. Перед тем как с этих перевозчиков что то требовать, изучите матчасть. Я понимаю вас как клиента, что вам хочется и вам насрать. Но будьте реалистами. В наше время возможно все. Изучите документацию, чтобы знать права и обязанности. Не только ваши, но и перевозчиков. А вам лень, и в вашем взрослом окрепшем уме только один пункт, что клиент всегда прав. И выбить из головы эту дурь уже поздно. Поэтому, повторюсь, вам все должны. Изучите сначала матчасть. Но лучше ныть и надеяться, что жизнь будет лучше. 3. Таксисты уже, наверное, изучили документацию по отношению с агрегатором. А деньги он получит только в самом конце по факту выполненной услуги. А мы обсуждаем тех таксистов, которые не хотят вас везти или их не устраивает цена поездки. Т.е. мы обсуждаем услугу, которая еще не оказана. И тем более вы за неё еще не заплатили. 4. Давайте поспорим. На что? P.s. Надеюсь, что вы дочитали.
Сообщение отредактировал Memory - May 22 2021, 10:33