А мы на ты перешли? ... Зы. Спорим вы родились после 1990 года
Даже по обращению на "ты" на общедоступном ресурсе мог бы понять, что родился я значительно раньше. 1979гр, если это столь важно.
Почему я, как клиент, должен думать о цепочке договорных отношений поставщиков услуги и условиях их работы? Меня этот вопрос не интересует вообще никак.
Вопрос правоты таксист может обсудить он сам с подрядчиком, от которого получит часть моих денег.
Сообщение отредактировал Romulus - May 20 2021, 23:19
Тут немного не так, вы же согласились с условиями при регистрации. А там много чего интересного) И да, Яндекс там совсем не несёт ответственность за актуальность цен
Таксист не имеет никаких возможностей продиктовать мне желаемую им цену. Оплата происходит исходя из назначенной цены при оформлении заказа. И всегда я оплачиваю безналом именно столько, сколько было указано в момент заказа. Естественно, если не было изменения маршрута по моему желанию, что бывает крайне редко.
Воду в другом месте лей. Пжлст. Утомительно читать. Для ликбеза-для агрегатора водитель важнее чем пассажир.
Ну так тебе остаётся только лелеять себя этой мыслью. Яндексу удалось вывести нематериальную стимуляцию исполнителей на новый уровень. Видимо надо перенять опыт для использования в своей работе.
Клиентов, кстати, Яндекс тоже весьма привлечь старается акционными предложениями. Живы еще не один десяток аккаунтов от периода, когда по 10 халявных поездок на аккаунт делалось.
Повторюсь, в целом сервисом я весьма доволен (видимо такие как вы попадаются крайне редко) и буду продолжать пользоваться. Отменять заказы сам не буду, если столкнусь с подвешиванием, а спокойно буду чесать поддержке. Спасибо за подробный инструктаж по вашим шаблонным действиям. Всегда можно оформить дополнительный заказ. В Чебоксарах я редко вижу время прибытия более 5-6 минут.
ps: про другое место было бы актуально, если б ваша локальная помойка не находилась на общем ресурсе.
Сообщение отредактировал Romulus - May 20 2021, 23:41
Ну так тебе остаётся только лелеять себя этой мыслью. Яндексу удалось вывести нематериальную стимуляцию исполнителей на новый уровень. Видимо надо перенять опыт для использования в своей работе.
Клиентов, кстати, Яндекс тоже весьма привлечь старается акционными предложениями. Живы еще не один десяток аккаунтов от периода, когда по 10 халявных поездок на аккаунт делалось.
Повторюсь, в целом сервисом я весьма доволен (видимо такие как вы попадаются крайне редко) и буду продолжать пользоваться. Отменять заказы сам не буду, если столкнусь с подвешиванием, а спокойно буду чесать поддержке. Спасибо за подробный инструктаж по вашим шаблонным действиям. Всегда можно оформить дополнительный заказ. В Чебоксарах я редко вижу время прибытия более 5-6 минут.
ps: про другое место было бы актуально, если б ваша локальная помойка не находилась на общем ресурсе.
Мне тоже абсолютно все равно что там думает "клиент", по факту я ни кому ни чем не обязан, хочу вывожу, хочу нет и плевать мне на чьи то "хотелки",
Вот потому и бессмысленно искать другие службы такси в тех же Чебоксарах. Работают там те же самые, что и в Яндексе. Впрочем потому большинство там и работают вынужденно, ведь на любом другом месте работы надо что-то знать, что-то уметь. Выполнять то, что скрыто под столь неприятным для таких людей понятием "обязанности".
Цитата
что-то не нравится, строчи в поддержку ради бога, тебе отписками ответят. За такое не штрафуют и не блочат, только если прям подряд человек 10 пожалуются, что почти не реально.
Надо бы эксперимент поставить при случае. Вот только точка контроля реального блока нужна. Кто-то здесь готов подставиться? Вам же пофиг на жалобы? Озвучьте номера авто. Попадёт мой заказ к одному из вас - проведём эксперимент.
Говорят что мы мундаки, нас надо выгнать из такси😂🤔
Правильно говорят. Нормальных водителей всё же большинство, поэтому от потери в несколько процентов таких мундаков не потеряет ни агрегатор, ни тем более клиент.
Правильно говорят. Нормальных водителей всё же большинство, поэтому от потери в несколько процентов таких мундаков не потеряет ни агрегатор, ни тем более клиент.
Ты уже расчесал, с утра, себе промокод. ? Мы ещё с тех времен работаем когда услышав 999, в рации. Марамой становился шелковым и нежным. А ша перья распустил, техподдеижку он буит писать. Клал я хуй на техподдержку.
Сообщение отредактировал kalinoved - May 21 2021, 09:25