Ну все просто же, Яндекс это прокладка сервис, который зарабатывает свои 20 или сколько там процентов, иногда кидает кость чуть делится с недовольными клиентами в виде промиков, чтобы дальше получать свои 20 или сколько там процентов) С водилами кстати тоже самое)
Спор начался с банального - был заказ с определенной агрегатором суммой оплаты. Более того, ввиду того, что была пятница и конец рабочего дня, тариф был повышенный (в 3 раза выше относительно обычного дня). Таксист сначала принял заказ, но потом, узнав конечную точку, написал, что не поедет - отказывайтесь от заказа, на что получил отказ (и в последствии жалоба агрегатору). Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что в договоре есть такое право у таксиста, как: 1) не согласен с суммой оплаты - откажусь от уже принятого заказа 2) не устраивает адрес поездки - тоже откажусь?
У каждого своя правда. Значит договор позволяет так делать
Разве не было написано в оферте,что окончательную стоимость назначает перевозчик,а цены,указанные в приложении являются рекомендованными?
Так то так Но это будет грубое нарушение правил сервиса За что ранее можно было легко в чс уйти Это сейчас всякие послабления ввели Такие как понижение балов приоритета к примеру
Сообщение отредактировал к809во - May 15 2021, 13:35
Бляха) он снова здесь. Он донимал какие то банки, еще кого то. Сейчас ему некого донимать. Он решил тут реализовывать свои проблемы с головой. Вроде человеку всё обьяснили. Предлагаю просто его игнорировать. Пусть хоть че пишет.
Нет договорных отношений между тобой и агрегатором? Так это твои проблемы. Я как пользователь сервиса не знаю и не хочу знать, как ты в качестве исполнителя подвязался на выполнение заказа. Не хочешь брать заказ - не бери, но отказывайся корректно. Решил оторваться на пассажире за своё бессилие во взаимодействии с сервисом - получи жалобу и блок (любую поддержку донимать я умею, банки уже не в первый раз деньгами извиняются). Если ограбят и т.п. - разборки в любом случае будут в поле уголовного права, которое выходит за пределы моих гражданско-правовых отношений с сервисом.
Мне тоже абсолютно все равно что там думает "клиент", по факту я ни кому ни чем не обязан, хочу вывожу, хочу нет и плевать мне на чьи то "хотелки", что-то не нравится, строчи в поддержку ради бога, тебе отписками ответят. За такое не штрафуют и не блочат, только если прям подряд человек 10 пожалуются, что почти не реально. Я знаю аккаунты, где обманули Яндекс на приличную сумму, это обнаружилось, аккаунт заблочили, через три месяца Яндекс сам прислал смс, что блокировка снята, ждём на линии. 1 водитель приносит Яндексу гораздо больше денег, чем 1 клиент. В поддержке не олени сидят, и высокомерного кретина от адекватного клиента они отличат сразу.
Вот вы бы отменили Ишлеи, а мужик мне 850р заплатил
Олигарх Сегодня взял трезвого водителя с речников до сзр было 700, дали 5000 без сдачи, пригласили за стол, грамм 200 коньячка ебнул и работа закончилась. А ты всё свои копейки считаешь и думаешь, что самый умный. Раньше таксисты думали ехать ли за 30 долларов до Ишлеи и то многие отказывались, а тебе как бродячей собаке кинули 11 долларов и ты побежал радостно виляя хвостом
Олигарх Сегодня взял трезвого водителя с речников до сзр было 700, дали 5000 без сдачи, пригласили за стол, грамм 200 коньячка ебнул и работа закончилась. А ты всё свои копейки считаешь и думаешь, что самый умный. Раньше таксисты думали ехать ли за 30 долларов до Ишлеи и то многие отказывались, а тебе как бродячей собаке кинули 11 долларов и ты побежал радостно виляя хвостом
он напоминает мне чела, который всё время у зажигалке стоял на лачетти без бампера у того хоть истории были поинтереснее. там москвич с гардена до ритмо 30тку башлял
он напоминает мне чела, который всё время у зажигалке стоял на лачетти без бампера у того хоть истории были поинтереснее. там москвич с гардена до ритмо 30тку башлял