Ну все ясно. Маромой классический. За копье и с комфортом. Щеки дуть и воду лить. Пжлст. Идите в другое место. Только когда вместо Вити Иванова к вам приедет Камшот Ашотович, и размотает вас об столб или камаз, сильно не плакайте. Такси он заказал. Смешной.
Я ж говорю, вы всё по своему отношению меряете. Я про цену вообще вроде не заикался. Цену мне предлагает сервис, который я выбрал за удобство использования. Другой альтернативы особо не видно. Из необходимого мне функционала: вызов другому человеку, оплата произвольной картой (gpay без привязки карты к сервису), возможность обозначить дополнительные пожелания (кресло ребенку, например), контроль движения транспорта, адекватная поддержка (пока не подводила). И всё это без необходимости отвлекаться на телефонные звонки. К сожалению машин "комфорт" в городе слишком мало, чтобы вызывать соответствующую категорию. Так что буду только за, если за счёт определенного повышения цены вас выдрессируют для нормального сервиса.
Вы ни чего не перепутали? Какие условия? на что подписались? Кто подписывался??? Вот оно ваше - ни хочу не чего знать, как работает система, сервис. Не знаешь, не неси чушь. Ни одного договора, ни одной подписи нет, между водителем и сервисом Яндекс такси. Яндекс предлагает мне заказы, а вывозить их или нет, решаю только я и заставить меня ни кто не сможет и не имеет на это ни какого права. Даже если тебя ограбят, дадут в бубен и выкинут в лесу, сервис яндекс такси даст тебе промик на следующую поездку и напишет, что водителю будет закрыт доступ к сервису, хотя по факту заблочат только сам аккаунт, а не конкретного водителя и то не факт, если это первая жалоба. п.с. Всем хочется хорошего сервиса, тыкнул в телефон, 3-5 мин приехала нормальная машина с адекватным водителем, но в нынешних реалиях такое возможно только в тарифах комфорт и комфорт+, хотя и там будет не 100% вывоз, потому что и там цены обычного такси 2013 года.
Нет договорных отношений между тобой и агрегатором? Так это твои проблемы. Я как пользователь сервиса не знаю и не хочу знать, как ты в качестве исполнителя подвязался на выполнение заказа. Не хочешь брать заказ - не бери, но отказывайся корректно. Решил оторваться на пассажире за своё бессилие во взаимодействии с сервисом - получи жалобу и блок (любую поддержку донимать я умею, банки уже не в первый раз деньгами извиняются). Если ограбят и т.п. - разборки в любом случае будут в поле уголовного права, которое выходит за пределы моих гражданско-правовых отношений с сервисом.
это не догвор. покажите мне обязанности водителя. Romulus, интересует пункт "обязан выполнять все заказы". пока только про рейтинг и формирование рейтинга слышал
Строго после того, как ты найдешь пункт, что я обязан оплатить услуги водителя сообразно его представлениям, а не назначенной цене сервиса. Водителям я вообще не оплачиваю услуги трансфера, деньги уходят строго агрегатору.
Я должен говорить тебе, где ты можешь прочитать условия твоего взаимодействия с агрегатором? Ты ничего не попутал? Я уже говорил, что мне пофиг, как магазин работает с поставщиками, когда я покупаю товар в этом магазине.
Строго после того, как ты найдешь пункт, что я обязан оплатить услуги водителя сообразно его представлениям, а не назначенной цене сервиса. Водителям я вообще не оплачиваю услуги трансфера, деньги уходят строго агрегатору.
А мы на ты перешли? Я про то, кто кому за трансфер платит не спрашивал. Вы меня с кем то из таксистов спутали. Мне стала интересна эта тема, которую вы подняли , и хотел найти договор, чтобы понять, кто больше прав. Вы или таксисты.
Зы. Спорим вы родились после 1990 года
Сообщение отредактировал Memory - May 15 2021, 04:24
А мы на ты перешли? Я про то, кто кому за трансфер платит не спрашивал. Вы меня с кем то из таксистов спутали. Мне стала интересна эта тема, которую вы подняли , и хотел найти договор, чтобы понять, кто больше прав. Вы или таксисты.
Зы. Спорим вы родились после 1990 года
Спор начался с банального - был заказ с определенной агрегатором суммой оплаты. Более того, ввиду того, что была пятница и конец рабочего дня, тариф был повышенный (в 3 раза выше относительно обычного дня). Таксист сначала принял заказ, но потом, узнав конечную точку, написал, что не поедет - отказывайтесь от заказа, на что получил отказ (и в последствии жалоба агрегатору). Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что в договоре есть такое право у таксиста, как: 1) не согласен с суммой оплаты - откажусь от уже принятого заказа 2) не устраивает адрес поездки - тоже откажусь?
Я уже говорил, что мне пофиг, как магазин работает с поставщиками, когда я покупаю товар в этом магазине.
Тут немного не так, вы же согласились с условиями при регистрации. А там много чего интересного) И да, Яндекс там совсем не несёт ответственность за актуальность цен.
Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что в договоре есть такое право у таксиста, как: 1) не согласен с суммой оплаты - откажусь от уже принятого заказа 2) не устраивает адрес поездки - тоже откажусь?
Нет никакого договора, сервис Яндекс это
Цитата
1.6. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или услуги по управлению транспортным средством Пользователя и/или иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки, а также возможность ознакомиться с информацией о предложениях организаций, оказывающих услуги в указанной сфере (далее — «партнеры Сервиса» или «Службы Такси») и осуществить поиск таких предложений по заданным Пользователем параметрам. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.