дык они вроде и так залог не возвращают странно, что агрегаторов считают работодателями хотя трудового договора нет - есть только офёрта. Катюша ваще какая-то говноконтора, держащаяся на бабушках и деревенских
Не возвращают, но его можно отработать. В целом норм контора, мамочек с детьми там гораздо больше, чем бабушек и дедушек. Молодёжь тоже есть, мало, но встречается. В кате зато видно и конечку и сумму сразу и можно спокойно отказаться от не выгодного или не угодного тебе заказа. В этом плане говноконтора яша получается, что по сути вынуждает брать всё подряд не видя сумм поездок и конечку сразу, а типо чел приедет и уже врят ли откажется. Мне пох на активность, всегда отказываюсь если что-то не устраивает, жалко только потеренного времени и холостой пробег. Я считаю как минимум хотя бы одна такая контора, как катя, в городе нужна. Летом там работы хватает, можно даже другие проги почти не открывать.
Не возвращают, но его можно отработать. В целом норм контора, мамочек с детьми там гораздо больше, чем бабушек и дедушек. Молодёжь тоже есть, мало, но встречается. В кате зато видно и конечку и сумму сразу и можно спокойно отказаться от не выгодного или не угодного тебе заказа. В этом плане говноконтора яша получается, что по сути вынуждает брать всё подряд не видя сумм поездок и конечку сразу, а типо чел приедет и уже врят ли откажется. Мне пох на активность, всегда отказываюсь если что-то не устраивает, жалко только потеренного времени и холостой пробег. Я считаю как минимум хотя бы одна такая контора, как катя, в городе нужна. Летом там работы хватает, можно даже другие проги почти не открывать.
какой-то маразм, когда агрегатор мнит себя работодателем и берёт "залог" как минимум у любого можно найти косяки. только Яндекс максимум смску пришлёт хз я как-то заявку на сайте оставил через месяц перезвонили. Я такой "спасибо, не актуально". конечки видны при проводнике и "золоте" с "платиной". ну да, как грузотакси или трезвый водитель Катюша может и нужна
Забыл добавить самое главное, цены меньше, чем в поехали при комиссии в два раза выше. П.с. судя по вашим заработкам, 1500 для вас тьфу, копейки. Но почему-то это пзд какая проблема если эту сумму внести "авансом" в кате, который без проблем в случае чего можно выкатать. П.с.2 у нас кроме кати местных контор такси не осталось, вояж и единое не в счет, там всё, заказов нет. Хотя бы один такой запасной аэродром нужен, понятно что не всем, но он же не мешает ни кому. П.с.3 Когда идут заказы, по кате куда приятнее работать, чем по яше. На золото нужно на пылесосить, что не всем по силу и желанию. Я всё равно не поеду в нчк, кугеси и прочий пригород, до блока доведу, но говно вывозить не стану. И эконом в яше по прежнему вывожу только в пики или с доплатами.
Забыл добавить самое главное, цены меньше, чем в поехали при комиссии в два раза выше. П.с. судя по вашим заработкам, 1500 для вас тьфу, копейки. Но почему-то это пзд какая проблема если эту сумму внести "авансом" в кате, который без проблем в случае чего можно выкатать. П.с.2 у нас кроме кати местных контор такси не осталось, вояж и единое не в счет, там всё, заказов нет. Хотя бы один такой запасной аэродром нужен, понятно что не всем, но он же не мешает ни кому. П.с.3 Когда идут заказы, по кате куда приятнее работать, чем по яше. На золото нужно на пылесосить, что не всем по силу и желанию. Я всё равно не поеду в нчк, кугеси и прочий пригород, до блока доведу, но говно вывозить не стану. И эконом в яше по прежнему вывожу только в пики или с доплатами.
Дело не в количестве денег А в абсурдности данного залога Ничо плохого в нчк не вижу. Почти всегда есть заказ оттуда Ну если доводите до блока то может и включать не стоит?
Дело не в количестве денег А в абсурдности данного залога Ничо плохого в нчк не вижу. Почти всегда есть заказ оттуда Ну если доводите до блока то может и включать не стоит?
В кате заказов по карте очень мало, летом когда зз много и тарифы хорошие за неделю легко можно уйти в минус 2500, что выше твоего залога в 1500, эта сумма страховка конторы что ты ее не кинешь. Не вижу ни какого абсурда в этом залоге, да и сумма смешная и при желании ее можно отработать, то есть в итоге ты ни чего не теряешь. А в нчк невыгодно ездить, даже если прям сразу обратно зз получишь, потому что в итоге км будет стоить дешевле, чем чисто по городу кататься, а в тухлое время, когда многие катают часовку, тебе в нчк придётся не мало постоять прежде чем вообще куда либо зз получить.
Чо вы спорите. Ишака и пиздиди раскатали, курган норм сидит. Катя более менее сопротивляется, но дни её сочтены. Ещё еврогуси. Если ситик будет заходить кого то из них он купит.
В кате заказов по карте очень мало, летом когда зз много и тарифы хорошие за неделю легко можно уйти в минус 2500, что выше твоего залога в 1500, эта сумма страховка конторы что ты ее не кинешь. Не вижу ни какого абсурда в этом залоге, да и сумма смешная и при желании ее можно отработать, то есть в итоге ты ни чего не теряешь. А в нчк невыгодно ездить, даже если прям сразу обратно зз получишь, потому что в итоге км будет стоить дешевле, чем чисто по городу кататься, а в тухлое время, когда многие катают часовку, тебе в нчк придётся не мало постоять прежде чем вообще куда либо зз получить.
мне проще в нчк туда-сюда сгонять, чем по дворам ездить. хз, я лично до мака не успеваю доезжать,а уже заказ дают. вчера туда 250 обратно почти 300. итого за час больше 500р факт, что Катюша устарела и юзают её только старики и колхозники для меня вообще дико куда-то звонить, чтобы заказать такси ах да, у них же приложение есть интересно как я могу "кинуть контору"? можно пояснительную бригаду? выполню два заказа и свалю? это называется кинуть? а они типа такие потратились на обучение и в прогу забили про "хорошие тарифы" вообще молчу. У яшки из порта с платной подачей недавно за 400 почти урвал в сзр. фиксированные тарифы устарели, диспетчеры устарели, спасатели, бригадиры и прочий бред. В офис ещё куда-то приходить "для трудоустройства"