Одна мамаша устроила истерику из-за 6(шести) рублей ожидания. Аргументы для спора как будто выдавал встроенный в башке рандом: - я что ребенка должна заранее одевать? (вообще-то да) - а вот вчера такси 15 минут ждали! - а сегодня день матери - нет я заплачу! пусть подавится! - может ещё на улице заказывать такси? (не обязательно, но желательно в пределах 2 минут до выхода) *** ещё одна идиотка открыла для себя в приложении такое понятие как "добавить остановку". Дико возмущалась, так как ВСЕ И ТАК ВОЗЯТ И оказалось, что я недостаточно учтивый оказался, что снизит мою оценку (похуй). А всё из-за 50(пятидесяти) рублей. сдачу, конечно, взяла до копейки *** ну и вчера машинально взял налик. потом тётка звонила ругалась из-за 38 рублей за пасты с фейсбука
У тебя подключен детский тариф? У меня есть детское кресло + бустер, то есть одновременно двух детей могу перевозить, но в яше эти тарифы не активны, на кресло нет сертификата. У клиентов с детьми уточняю сразу, будут ли они доплачивать, если нет, то на выход. Вот только на днях мамаша с двумя тугосерями вышла, зз у нее по карте, доплачивать не захотела, вышли сами без ругани, отменили зз, перезаказали заново, где логика? По карте за отмену зз у нее по любому сняли деньги. Вообще катать эконом, такое себе "удовольствие", как только уберут режим за время или ещё снизят часовую оплату, снова перейду только на комфорт, там хоть такие неадекватные клиенты почти не встречаются. За большим рублём я не гнался никогда, для меня важнее спокойная работа, с минимальной нервотрепкой и пох что заработаю меньше, чем другие.
У тебя подключен детский тариф? У меня есть детское кресло + бустер, то есть одновременно двух детей могу перевозить, но в яше эти тарифы не активны, на кресло нет сертификата. У клиентов с детьми уточняю сразу, будут ли они доплачивать, если нет, то на выход. Вот только на днях мамаша с двумя тугосерями вышла, зз у нее по карте, доплачивать не захотела, вышли сами без ругани, отменили зз, перезаказали заново, где логика? По карте за отмену зз у нее по любому сняли деньги. Вообще катать эконом, такое себе "удовольствие", как только уберут режим за время или ещё снизят часовую оплату, снова перейду только на комфорт, там хоть такие неадекватные клиенты почти не встречаются. За большим рублём я не гнался никогда, для меня важнее спокойная работа, с минимальной нервотрепкой и пох что заработаю меньше, чем другие.
Катающие Диди, как себя чувствуете? По району за 30 рублей катаются вчетвером люди, с торговых центров семьями грузятся в машину, в багажнике несколько больших пакетов с продуктами.
Катающие Диди, как себя чувствуете? По району за 30 рублей катаются вчетвером люди, с торговых центров семьями грузятся в машину, в багажнике несколько больших пакетов с продуктами.
Норм. 10 заказов, самый дальний 5 км Доплат рублей на пицот придёт
Ну приучаешь народ кататься дешевле,чем на автобусе.Потом первый будешь жаловаться,что заработок упал.
я уже объяснял, что тут дело не в водителях. в такси каждый сам за себя и если не заработаешь ты - заработают другие. Период доплат ограничен и ща все стараются урвать как можно больше ваша демагогия никому не интересна
я уже объяснял, что тут дело не в водителях. в такси каждый сам за себя и если не заработаешь ты - заработают другие. Период доплат ограничен и ща все стараются урвать как можно больше ваша демагогия никому не интересна
Ща стараются урвать как можно больше, а потом жалуются как их поимели.Здраво мыслишь?
Ща стараются урвать как можно больше, а потом жалуются как их поимели.Здраво мыслишь?
вполне здраво. рынок перенасыщается, цены падают. агрегаторы свои копейки имеют тут либо гос регулирование агрегаторов, либо повышение сознательности потребителей. но этого не будет и ваще странные противопоставления. То, что пассажир хочет халявы - это нормально, а что водила - нет? Тогда по вашей логике и пассажиры должны отказываться от акций и скидок
Сообщение отредактировал loginof - Dec 5 2020, 02:41
вполне здраво. рынок перенасыщается, цены падают. агрегаторы свои копейки имеют тут либо гос регулирование агрегаторов, либо повышение сознательности потребителей. но этого не будет и ваще странные противопоставления. То, что пассажир хочет халявы - это нормально, а что водила - нет? Тогда по вашей логике и пассажиры должны отказываться от акций и скидок
Пассажир хочет халявы - нормально,им то без разницы кто приедет,главное цена чтобы была копеечной,а водителей агрегаторы имеют как,хотят,а те подстраиваются и жалуются как все плохо,но продолжают выкатывать агриков.Пока водители не будут требовать от яндекса,а скоро и от диди повышения цен поездок,не будут устраивать забастовки (поголовный невыход на линию),они вас и будут нагибать так,как им будет выгодно.
Пассажир хочет халявы - нормально,им то без разницы кто приедет,главное цена чтобы была копеечной,а водителей агрегаторы имеют как,хотят,а те подстраиваются и жалуются как все плохо,но продолжают выкатывать агриков.Пока водители не будут требовать от яндекса,а скоро и от диди повышения цен поездок,не будут устраивать забастовки (поголовный невыход на линию),они вас и будут нагибать так,как им будет выгодно.
почему пассажир хочет халявы - нормально, а водитель хочет халявы - нет? Почему пассажир не думает о будущем? что ему придётся кататься на ржавых двенашках с урками на рулём? Почему не требует повышения цен и комфортных условий для водителей? Почему не оставляет сотку чаевых за 30-рублёвую поездку? Пусть пассажиры устроят забастовку и не вызывают агрегаторы пока там не будет нормальных цен!