Разумеется услуга. Но кто задумывался о том, что включает в себя эта услуга? Давайте по пунктам:
Подача машины клиенту на адрес им указанный;
Десять минут бесплатного ожидания клиента на адресе, позволяющие неторопливо собраться и выйти к машине;
Доставка клиента в точности, куда он укажет;
Возможность заказать машину на удобное клиенту время;
Возможность изменения маршрута по усмотрению клиента;
Возможность выбора машины;
Гарантия возврата случайно забытых в машине вещей;
В конце концов, гарантия, что клиента везет не случайный мужик, а профессиональный водитель фирмы, которой известны все необходимые данные этого водителя.
Гарантия безопасности.
Именно из-за гарантии безопасности, комфорта и удобства люди ценят услуги такси.
А что всему этому цена?! 120 рублей минимальная поездка, включающая в себя все те же: подача машины клиенту (которая иногда составляет до 5-ти км.), ожидание клиента до 10-ти минут (время выполнения минимального заказа) бесплатно и три км. маршрута. Из этих 120-ти рублей следует вычесть % диспетчерской комиссии. Итог: стоимость минимальной поездки тем самым для водителя составляет 70 рубля и включает в себя расходы на бензин и обслуживание автомобиля. Сколько машин клиенту придется остановить на дороге, прежде чем найдется водитель, который согласится попутно довести его за 70 рубля в пределах 3-4х км, и, разумеется, не до подъезда и без всяких гарантий?!
Еще месяцев 8-мь назад цена за 1км. пассажирских перевозок в такси была не менее 16 руб., при нынешней цене 12-16 руб./1км. в среднем по городу. В некоторых фирмах цена за 1 км. Учитывая, что машина такси в смену проезжает в среднем от 150 и более км., потеря до 4 руб. – 1 км., уже составляет от 600-т рублей. Полностью отменена добавочная стоимость на отдаленные районы города, куда добраться означает не только прогнать машину и сжечь бензин, но еще и потерять время. Отменена стоимость за провоз багажа, но такси так и осталось пассажирским.
Все это произошло из-за того, что за последнее время фирм такси открылось, больше чем было два года назад. Зашли на рынок Сетевики ВЕЗЕТЫ МАКСИМЫ. Каждая такая фирма снижает цены стараясь раскрутиться. Интересы водителя при этом остаются в игноре. Никого не заботит, что при среднесуточном пробеге в 150 км., машина нуждается в своевременном и полноценном обслуживании, что водитель такси вынужден работать по 12-ть и более часов, иногда без выходных, чтобы оправдать обслуживание машины и заработать себе на жизнь, что не всегда получается. От клиентов все чаще слышишь вопросы типа: «Вам на бензин то хватает?!», «А что так дешево?!» или «Да почти что даром везешь!». Есть и возмущения, что такси у нас дорогое! Но, по мнению этой группы людей и маршрутный транспорт завышает цены. И такие люди не задаются вопросом, сколько надо денег ежемесячно на обслуживание машины, а то и вовсе не знают, сколько стоит бензин. Но машину им подавай покомфортнее.
На всякое возмущение, какого либо водителя, руководство фирмы отвечает лаконично и без церемоний: «Не нравится? – иди отсюда! Ищи себе другую работу! Ты уволен!» Сам видел. Сам слышал. Сам побывал в этой шкуре.
Но еще не одна фирма такси не приняла на работу водителя, не обеспечила ему социальные гарантии по больничному, ежегодному отпуску, нормированный график работы в соответствии с ТК РФ. Еще не одна фирма не взяла на себя расходы по обслуживанию машин водителей.
Сотрудничество водителей и фирм является не иначе как партнерским, а значит, может протекать только на взаимовыгодных условиях. Из этого следует, что стоимость должна определяться исполнителем (т.е. водителем), а не посредником – фирмой. Водитель – индивидуальный предприниматель, осуществляющих коммерческую деятельность в сфере пассажирских перевозок легковым транспортом, и как индивидуальный предприниматель все отчисления согласно законодательству РФ производит за себя сам. И стоимость своих услуг определяет сам — исходя из произведенных затрат и желаемого дохода, учитывая при этом платежеспособность клиента. В конце концов, такси – это услуга, а за услугу надо платить. Вот самая острая из наболевших проблем. Почему посредники между клиентом и исполнителем диктуют цены и берут на себя роль работодателя, которую они вообще не выполняют?! Почему эти фирмы присвоили себе право на своё усмотрение изменять цены?! О чём даже не всегда сообщают нам – водителям.
Фирмы, да кто бы ни назвался Службой Такси, прежде всего, должны, осознать, что без водителей они ни кому не нужны!!! А водители, оставшись без таких фирм – без работы не останутся!!! Ни одна фирма ещё не заплатила водителям. Это мы платим фирмам за их диспетчерские услуги.
Далее. Система штрафов за невыход на линию или опоздание, которую так успешно практикуют многие фирмы. Как известно штраф в нашей стране могут наложить: должностное лицо, административная комиссия или вообще только суд. Даже работодатель не может оштрафовать работника. Работодатель как максимум может лишить премии провинившегося работника или вычесть из его зарплаты сумму причиненного им ущерба предприятию. Итого: все, когда-либо взятые денежные штрафы с водителя фирмами, оказывающими им информационные (диспетчерские) услуги, являются противозаконными и могут быть обжалованы в суде. Иначе как поборами я их назвать не могу. Фирма как максимум может в одностороннем порядке разорвать договор с водителем, нарушавшим условия договора.Никаких штрафов быть не может.
Каждая фирма, оказывающая информационные услуги водителям, на свои средства дает рекламу и проводит какие-либо акции с целью привлечь клиентов. От количества заявок зависит, сколько фирма заработает, и будут ли вообще с этой фирмой сотрудничать водители. Как известно реклама штука дорогая. Некоторые фирмы принудительно используют личный транспорт водителей в своих рекламных интересах, при этом заставляют за свою же рекламу платить водителей из собственных средств.Личный транспорт водителей является движимым рекламным местом и фирма пожелавшая разместить свои логотип на борту транспортного средства должна сделать это не иначе как по добровольному согласию водителя с заключением с ним договора аренды места (в данном случае машины) для использования под рекламу и выплатой ему вознаграждения.
Фирмы пользуются тем, что мы не организованны и находимся в безвыходном положении и наживаются на этом, не считаясь с нашими законными интересами и правами.
У каждого есть выбор – продолжать работать на условиях этих фирм или потребовать своё!
Хватит жить на их условиях. Это наш труд!!! Это наши машины!!! Они должны с нами считаться!!!
Для меня плюсы очевидны. Минимум холостого простоя. Хозйчик не позволял совмещать, а сам набирал народ себе в плюс, водилам в минус.
Вы сейчас с Казанской "колокольни" на всё это смотрите.Уже давно все совмещают,вон некоторые по 5 контор аж имеют,а всё им мало! Почему я спокойно работаю,ни кому не жалуясь в 2конторах? Мне только одно не нравится,что из-за постоянно вновь открывающихся контор тарифы и не могут хоть не много ползти вверх,вы сами это не понимаете? Какой патриотизм?я даже не заикался об этом! Но до тех пор пока будем раскручивать новые конторы,так и будем за копьё возить.Вы свой труд уважаете? Мне кажется,что нет! У нас столько контор уже,столько сладких условий для водителя,зачем еще какие то альтернативы,заначки? Работать нужно хотеть,а не стоять! Ну правильно стоят в НЮР больше 30машин,висит альгешево и ни кто его не берет!!! Я в центре стоял,да взял и забрал,а там оказался длинный маршрут+я спасателем встал потом,а эти 30 стоят и плачут- вот работы нет,надо идти в новую контору...бла бла бла... Кто они? Как мне их назвать? А знаю! Как сказал Перевозчик-это "потенциальные работники",правильно он выразился,они не работники,а "потенциальные" работники...
Сообщение отредактировал Lider - Dec 11 2013, 04:38
Вы сейчас с Казанской "колокольни" на всё это смотрите.Уже давно все совмещают,вон некоторые по 5 контор аж имеют,а всё им мало! Почему я спокойно работаю,ни кому не жалуясь в 2конторах? Мне только одно не нравится,что из-за постоянно вновь открывающихся контор тарифы и не могут хоть не много ползти вверх,вы сами это не понимаете? Какой патриотизм?я даже не заикался об этом! Но до тех пор пока будем раскручивать новые конторы,так и будем за копьё возить.Вы свой труд уважаете? Мне кажется,что нет! У нас столько контор уже,столько сладких условий для водителя,зачем еще какие то альтернативы,заначки? Работать нужно хотеть,а не стоять! Ну правильно стоят в НЮР больше 30машин,висит альгешево и ни кто его не берет!!! Я в центре стоял,да взял и забрал,а там оказался длинный маршрут+я спасателем встал потом,а эти 30 стоят и плачут- вот работы нет,надо идти в новую контору...бла бла бла... Кто они? Как мне их назвать? А знаю! Как сказал Перевозчик-это "потенциальные работники",правильно он выразился,они не работники,а "потенциальные" работники...
Повезло что длинный маршрут,а так спасать не вижу смысла если не знаешь куда едут.Цены не те чтобы срываться куда-либо на какие-то авантюры.
Повезло что длинный маршрут,а так спасать не вижу смысла если не знаешь куда едут.Цены не те чтобы срываться куда-либо на какие-то авантюры.
Не в обиду,но ты один из тех "потенциальных" работников...Такси это не твоё.ты вышел постоять,газету почитать и т.д. но не работать... "Хлеб за брюшком не ходит"... Так потому цены то, и не те,потому что вы идете и раскручиваете вновь открывающиеся компании... з.ы.Вот видите, для вас злой сторож,забрать с нюр альгешево-это авантюра... о чем тут еще разговаривать...
Сообщение отредактировал Lider - Dec 11 2013, 06:00
....30машин,висит альгешево и ни кто его не берет!!! Я в центре стоял,да взял и забрал,а там оказался длинный маршрут+я спасателем встал...
Знаешь братан, ты рассуждаешь прям как образцовый водитель, но 5-8 летней давности. Поезд ушёл той поры. ... Какая казанская колокольня? Думаешь условия работ в административном плане чем-то отличаются от чебоксарских? Ты заблуждаешься. Работы, да побольше, пробеги подлиньше оттого заказы подороже(15-18 р/км тоже значимо), контор поменьше, но так и машин в конторах больше 10 тысяч единиц!!! Здесь меня пока устраивает работа в трёх, в Чебах, возможно надо было бы пять..Что же касается цен, то я уже пояснил их формировал не спрос, а "минусчервончики" хозяйчиков - сами себя загнали в эту ж...Я же прекрасно помню, как приносили прайсы разных компаний, тупо ксерокопия наших, в каждом пункте цена на 10 р ниже. Это что? После каждого нового года прирост составлял необходимый минимум, а потом?! Надо было держать. Чьими усилиями он опускался ниже прошлогодних даже?! Вот тогда и надо было вставать и кричать, не работать....Когда то имея возможность я пытался бороться с этим, не откатывая цены вниз ни при каких обстоятельсвах. Приход новых фирм никак на ценовой политике не сказывается, потому как она уже сформирована. Потому как любой федерал анализирует рынок, прежде чем сделает шаг. Лет шесть назад начал лично общаться со штабом"373", но головное руковдство даже не рассматривало наш(ваш) рынок как перспективный, а телефон свой, готовя экспансию, приобрело уже/всего за год-полтора перед первым шагом, следом "везёт-лидер". Они ведь развивались, работали, а в Чебах только демпинговщики внутренние сами у себя воровали - не было никого ещё, а уже только понижением и занимались. Ни одна из контор, кроме вояжа не вкладывала в развитие, внедрение новых ПО и прочих инноваций того времени..., так даже и он, имея возможность продолжать эволюцию, затормозил на полном ходу, с новым передовым на то время ПО!!!, начав политику "ночного", по затрахиванию водителей всякой адм*уйнёй. В результате все основные почили на лаврах, получив приличное кол-во бежавших отмуштрованных опытных водителей, все прекратили эволюционировать и занимались только тем, что под любым предлогом играли на понижение цен(тупость неслыханная). Развиваться никто не хотел, а бабло снимать всем надо и не малое бабло поверь. Так что повторюсь ценовая ниша сформирована, а "федералы" будут приходить и работать в ней. Не выше, не ниже, Ни в чём они сами не понижают, (доходность водителя та же), а вот по уровню организации и тыловому потенциалу гораздо сильнее и выше местных жадных разобщенных одиночек. ЗЫ: маленький секрет: ещё лет пять назад я предлагал "сатурновские" нововведения, а за два месяца до его открытия с этой прогой пришёл с предложением в одну из фирм Ч., но побоялись они изменений, денег пожалели, испугались реконструкции и преобразований....ну чтож пришёл Он сам и ещё придут, пока все кудахчут, как куры пуганные, вместо того, чтоб просто работать. Ситуация уже свершилась. Местные старожили обречены теперь быть аутсайдерами, потому как силёнок теперь уже просто не хватит развиться, а "гордость" и жадность не дадут объединиться. А водителю не чего терять, ему нужна работа, какая х.. разница, кто ему её предложит.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 11 2013, 06:23
Какая казанская колокольня? Думаешь условия работ в административном плане чем-то отличаются от чебоксарских? Ты заблуждаешься. Работы, да побольше, пробеги подлиньше оттого заказы подороже(15-18 р/км тоже значимо), контор поменьше, но так и машин в конторах больше 10 тысяч единиц!!!
Казань город миллионник,заработки у людей порядком выше,администрация там жестче и т.д...Имхо сравнивать казань с чебами,как уй с трамвайной ручкой... Всё что вы пишете,я прекрасно понимаю.но сейчас в чебах уже достаточное количество компаний,есть сладкие условия.Так может хотя бы не надолго нужно приостановить этот рост? Ведь если этот рост не приостановить, повышения тарифов не будет еще долго... Я не пойму тут же люди пишут,что не поедут в альгешево,цены не те,но и тут же идут за дарма раскручивать новую компанию,где связь? Имхо те кто сидит и выбирает заказы,это лентяи,которым не чего делать в такси...Один не возьмет,другой,третий,а в итоге кто должен ехать?
Казань город миллионник,заработки у людей порядком выше,администрация там жестче и т.д...Имхо сравнивать казань с чебами,как уй с трамвайной ручкой... Всё что вы пишете,я прекрасно понимаю.но сейчас в чебах уже достаточное количество компаний,есть сладкие условия.Так может хотя бы не надолго нужно приостановить этот рост? Ведь если этот рост не приостановить, повышения тарифов не будет еще долго... Я не пойму тут же люди пишут,что не поедут в альгешево,цены не те,но и тут же идут за дарма раскручивать новую компанию,где связь? Имхо те кто сидит и выбирает заказы,это лентяи,которым не чего делать в такси...Один не возьмет,другой,третий,а в итоге кто должен ехать?
Вот именно что не задарма и не просто так! 1> Отсутствие каких либо комиссий конторе первое время. 2> Заказ дается с учетом стоянки водителя, т.е. мин. холостого пробега 3> И опять же в первое время заказов будет побольше чем в других конторах.
Зы: перебежками не занимаюсь, а совмещаю! А надо будет и 5 контор совмещу.
Вот именно что не задарма и не просто так! 1> Отсутствие каких либо комиссий конторе первое время. 2> Заказ дается с учетом стоянки водителя, т.е. мин. холостого пробега 3> И опять же в первое время заказов будет побольше чем в других конторах.
Зы: перебежками не занимаюсь, а совмещаю! А надо будет и 5 контор совмещу.
1. Вообще не к месту,50-60руб.без комиссии по району-против моих 80руб. с 10% комиссией 72руб.- разница 12-22руб.в мою пользу с одного заказа по району! 2. Не уверен.что в новой конторе все заказы будут под жопой.А вообще почти по всех конторах достаточно мелко поделили районы на подрайоны давным давно. 3. Будет много мелких,по району заказов. з.ы.Так ни кто не против! Совмещайте хоть 10! Но реально пока новые не перестанем подымать,тарифы не вырастут.
идеи твои понятны... рассуждения не очень. Почему не было повышения тарифов, не было кстати и понижения ставок конторских до появления новых контор? Почему? По счет миллионника и прочее фуфло поверь, тоже не все спокойно и гладко, но развитие такси здесь шло другим путем, без наипаловки друг друга червонцами. Оттого и цены более-менее. Но так здесь и налоги другие и содержание авто и сервис. Все пропорционально, не лелей себя радужными воображениями. Сидят и выбирают заказы не всегда лентяи, твоими же словами - копейки вот не берет никто - прибыль минимальная или того хуже себе в убыток.
только сейчас нашел этот пост...улыбнуло-если честно
Цитата(весна идет @ Oct 15 2013, 13:39)
ООО" Такси Сатурн Чебоксары" успешно работает уже 4-ый месяц. По данным статистики и опроса, проведенного службой качества, компания развивается стабильно, отмечается рост заказов, при чем только 53% -это заказы по району, с суммой заказа до 80 руб. Клиенты отмечают удобство поездок по таксометру
конечно - удобство отмечают...цена наверно дешевле маршрутки выходит пассажиру если в 4-ром ехать по району
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...