Как не стало? мололь максима орет по 3 косых за ночь косят. Вот Мы с тобой лохи! Ни как))) Что то Мы не так делаем) саня что именно не знаеш!? надо у мальков Мастер класс взять!)
пи...ть не мешки ворочить!!! не говори, чат почитаешь все по 5-6 рублей, набивают,а потом кричат аккумулятор сдох прикурите,бензина нет,привезите,на счет перечислите, точно верну...
пи...ть не мешки ворочить!!! не говори, чат почитаешь все по 5-6 рублей, набивают,а потом кричат аккумулятор сдох прикурите,бензина нет,привезите,на счет перечислите, точно верну...
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(2110м @ Dec 10 2013, 11:22)
пи...ть не мешки ворочить!!! не говори, чат почитаешь все по 5-6 рублей, набивают,а потом кричат аккумулятор сдох прикурите,бензина нет,привезите,на счет перечислите, точно верну...
...так этож "мальки", в их возрасте модно "уями мериться"
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(к809во @ Dec 10 2013, 11:28)
на шлюх слиаают 100%)))"
врядли, в их возрасте имея какую-никакую колесницу под задницей, проще ровесницу за банку "Яги" снять. А куда капиталл сливают, тут уж думать особо нечего, я вот к примеру планирую планшетник дочери преобрести, а у "мальков" в планах насадку на глушак размером с сопло реактивного двигателя присобачить, псевдо-квадро-кщенон воткнуть, гудок от паровоза под облицовку прошпортовску впихнуть, мозги "под спорт" перешить, сабвуфер размером с конуру добермана в багажник поставить...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
врядли, в их возрасте имея какую-никакую колесницу под задницей, проще ровесницу за банку "Яги" снять. А куда капиталл сливают, тут уж думать особо нечего, я вот к примеру планирую планшетник дочери преобрести, а у "мальков" в планах насадку на глушак размером с сопло реактивного двигателя присобачить, псевдо-квадро-кщенон воткнуть, гудок от паровоза под облицовку прошпортовску впихнуть, мозги "под спорт" перешить, сабвуфер размером с конуру добермана в багажник поставить...
Здесь высказал своё отношение к утопии "патриотизма". В чём "шлюхизм" и "проституция"?! Я предприниматель, вложившийся в определённый бизнес, и использую предоставляемые мне возможности, по максимуму стараясь. Можно подумать, что игнор любой новой конторы сподвигнет ваших хозяйчиков, воспылать к вам любовью, он подымут цены и снизят свои % . Несколько лет никто не совался в это чебоксарскотаксистское болото. Что толку, за червончики ради клиента боролись, причм в понижение. Вот и сами установили имеющуюся ценовую нишу. За водил надо было бороться.., но они ведь нахер не нужны были - ставки делались на клиентов-жлобов, приученных удавиться из-за червонца и случайных водителей, временно подрабатывающих и новичков, стабильно поступающих от невозможности выживания. Хотя предупреждалось придёт время, хлынут мускулистые федерали и взвоете....Ну вот они и пришли, тотально прессуют в вашей же ценовой нише, имея потенциал жизнестойкости кратно выше любого местячкового барина, которые так и не удосужился что-либо предпринять для защиты своих водителей от катострофически низких цен, ни от потрясений из-за новых игроков на рынке, в итоге ни от стремительного падения нашего уровня жизни. Тупо сидеть и молиться на этих благодетелей что ли?Пошли они в пень не могут дать работу достойную, подработаю в другом месте. Чего ради своё благосостояние и потребности я должен ущемлять ради любого хозяйчика хоть пришлого, хоть доморощенного? Я зарабатываю своим трудом - выполняю, предоставляемые мне заказы и похью чьи они, от одного, двух..., пяти операторов. Это моя работа, их работа продавать эти заявки. Я свои работу с выгодой выполняю, а если они не могут, найти клиента или продать заявку на выгодных для меня условиях так это их проблемы. Не в перебежках дело, а в желании работать и зарабатывать. Никак этот на демпинге цен не сказывается, потому как не водители их диктуют и устанавливают, а руководители. Тут им: что посеешь, то и пожнёшь. Нет деятельного профсоюза, способного выдвинуть, условия и требования таксистов и оказать давление на руководителей контор, тогда как у них херова туча гвоздей и палок нам в колёса. Вот и работаем в условиях сложившейся реалии.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 10 2013, 12:31
Цитата(к809во @ Dec 10 2013, 07:01) злые вы. ты елена глянь на себя. ты в одной конторе аха)! да похью.
Воистину говорят-"в своем глазу бревна не видно...",Вы евгений посчитайте во скольких конторах вы числитесь????И ваши слова по-поводу-"в сатурне(везет) и т.д меня не будет..."давно уже никто и серьезно то не воспринимает! Я работаю,заметьте-РАБОТАЮ!,в 2-х,в Максим изначально шла на подхват,о чем честно при устройстве поставила в известность администрацию!Сейчас после получения лицензии из выполненных заказов,процентов 10 это максимовские!Размениваться по-мелочам не считаю нужным,главное чтоб не много,главное чтоб хватало!В местных конторах работала,но кроме сплетен,грязи,пересудов, претензий,грубости и жадности администрации и вспомнить то нечего.И это вместо, по меньшей мере, уважения,за то что работала получше мужиков,постоянно шла спасателем и летела за заказом в соседний район,только бы не уронить честь конторы,а оказывается только мне это и надо было,поэтому я и зареклась-в местные таксишные компании ни ногой!Когда пришла в Мотор,была в шоке,что диспетчера с нами ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ разговаривают,поддерживают,бывает и успокаивают! Да есть ли смысл перед вами евгений бисер то метать,все равно перевернете как вам это выгодно...
--------------------
Я вернулась!В аду слишком тесно.... Я выбирала Грудинина!!!
Можно подумать, что игнор любой новой конторы сподвигнет ваших хозяйчиков, воспылать к вам любовью, он подымут цены и снизят свои % .
Нет, а что в новой конторе,так же не будет чуть позже? 10-15% это нормально,зачем мне еще ниже? Зачем мне их "любовь"? Что меняется,в лучшую сторону,от того что открываются новые конторы? Что я больше зарабатывать начну? Или условия работы сладкие становятся? В чем я выигрываю? Поясните мне пожалуйста. Я в такси тоже очень давно.Знакомых очень много.Есть и такие,которые бегают туда сюда,а в чем польза от этого? Я лично не вижу,так же жалуются(в период с осени по весну каждый год)-работы нет,заказов мало,тарифы маленькие и т.д. и т.п. У нас не 4-5контор,конкуренция большая,уж чего чего,а контор предостаточно! Я не против работы в нескольких компаниях,но зачем подымать вновь открывающиеся компании? В чем будет плюс с этого?
Здесь высказал своё отношение к утопии "патриотизма". В чём "шлюхизм" и "проституция"?! Я предприниматель, вложившийся в определённый бизнес, и использую предоставляемые мне возможности, по максимуму стараясь. Можно подумать, что игнор любой новой конторы сподвигнет ваших хозяйчиков, воспылать к вам любовью, он подымут цены и снизят свои % . Несколько лет никто не совался в это чебоксарскотаксистское болото. Что толку, за червончики ради клиента боролись, причм в понижение. Вот и сами установили имеющуюся ценовую нишу. За водил надо было бороться.., но они ведь нахер не нужны были - ставки делались на клиентов-жлобов, приученных удавиться из-за червонца и случайных водителей, временно подрабатывающих и новичков, стабильно поступающих от невозможности выживания. Хотя предупреждалось придёт время, хлынут мускулистые федерали и взвоете....Ну вот они и пришли, тотально прессуют в вашей же ценовой нише, имея потенциал жизнестойкости кратно выше любого местячкового барина, которые так и не удосужился что-либо предпринять для защиты своих водителей от катострофически низких цен, ни от потрясений из-за новых игроков на рынке, в итоге ни от стремительного падения нашего уровня жизни. Тупо сидеть и молиться на этих благодетелей что ли?Пошли они в пень не могут дать работу достойную, подработаю в другом месте. Чего ради своё благосостояние и потребности я должен ущемлять ради любого хозяйчика хоть пришлого, хоть доморощенного? Я зарабатываю своим трудом - выполняю, предоставляемые мне заказы и похью чьи они, от одного, двух..., пяти операторов. Это моя работа, их работа продавать эти заявки. Я свои работу с выгодой выполняю, а если они не могут, найти клиента или продать заявку на выгодных для меня условиях так это их проблемы. Не в перебежках дело, а в желании работать и зарабатывать. Никак этот на демпинге цен не сказывается, потому как не водители их диктуют и устанавливают, а руководители. Тут им: что посеешь, то и пожнёшь. Нет деятельного профсоюза, способного выдвинуть, условия и требования таксистов и оказать давление на руководителей контор, тогда как у них херова туча гвоздей и палок нам в колёса. Вот и работаем в условиях сложившейся реалии.
Для меня плюсы очевидны. Минимум холостого простоя. Хозйчик не позволял совмещать, а сам набирал народ себе в плюс, водилам в минус. Стал тотально терять водил-прикрыл глаза на их присутствие в других конторах. Убрали вечернюю надбавку или пониженные % в часы пик, мне тошнить по пробкам на фиксированном тарифе, послал их лесом в это время и тошню теперь по таксометру-доходнее...не я ж теряю заказы от этого в часы пик, а тот кто предложил менее выгодные условия для меня на этот период. Хочу домой, обратился к третьей, можно задать направление и таксометр в слепую уже не греет-в пень его. Новые конторы не обременяют поборами, чего б не срубить ту же сумму в итоге, что мне с того , что она раскручивается? Будет со временем как все в середняке, появится еще одна заначка. Сейчас не те времена основной троицы, тога, кстати и надо было соблюдать статус, если хозяева упустили этот момент-их косяк. И не надо приплетать сюда высокопарные слова о Родине-матери.Ваще это сюда никак, я никого не граблю и не обираю, продолжая работать по своей специальности, выполняя Свою работу. И Таких примеров можно приводить сколько угодно.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Перевозчик @ Dec 10 2013, 18:01)
А мне кажется не совсем в водилах дело, даже не только в них, администрация таксоконтор имеет большее значение в ценообразовании тарифов
Цитата(evgen_75 @ Dec 10 2013, 17:18)
Как всем мобилизоваться и объявить бойкот? В предверии Нового Года было б актуально. Цены должны быть едины во всех службах такси, и тогда смысла бегать отпадет. Цены на маршрутки едины, ни больше, ни меньше, почему этот вопрос администрация не урегулирует? Почему она бессильна в вопросе?
статейка есть "весёлая" - Статья 14.33 КоАП РФ. Недобросовестная конкуренция . Как минимум, можно с неё начать. "Идейных" в наше время сложно найти, посему предлагаю создать профсоюз. За небольшие членские взносы "с носа", можно набрать нехилую сумму, которая будет неплохой мотивацией для юриста, коим может, допустим, стать наш уважаемый adv
Сообщение отредактировал car-ter - Dec 10 2013, 19:59
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ