Ненадо тут придумывать.Если не так что-то сделает,то получит пестов и побежит делать новую деталь.Чтобы некачественная деталь оказалась в деле-это целая цепочка дебилов должна работать.
какая такая цепочка дебилов? А нафига? Тут же один высказался, что на заводе никто ответственность не несет. Зачем тогда цепочка проверяющих? Значит все таки есть ответственность? Кто-то да за что-то отвечает?
Один вон еще и запчасти русские не покупает. Хер знает, походу по запаху определяет, где сделано. Или дома испытательная лаборатория, проверяет все, микроструктуру, хим анализ, физ мех свойства, прочую хрень.
Заводских лучше не трогай, дядя. Заводчане несут ответственность побольше, чем любой самый уважаемый таксист. Если на заводе станочник что-нибудь не так сделает - потом эта деталька таксисту в жопу и залетит при поломке. Будет у таксиста поход в туалет не 2 минуты, а 1 секунду. А может и в другое место прилетит. Тогда можно будет свистеть или говорить не только изо рта
Иди встань за станок, раз это так легко и ничего знать не надо ты ж сходу на зуб отличишь сталь от чугуна. Хотя... Скорее всего для тебя сталь - это что-то холодное, твердое
Есть здесь один который поработал в 20 профессии, но нигде не удержался.. Все ещё таксует
ничего мне не прилетит, я не покупаю отечественные автомобили и отечественные запчасти. Только по неопытности раньше брал. Теперь никаких отечественных запчастей, машин, особенно резина. Кордиант, матадор все хуйня грыжами идет, посчет камы не уверен, может и терпимо. Отечественные запчасти, техника как раз так и делается, ленивыми рукожопами которые сталь от чугуна отличить не могут. И брак делают поьому что руки с запоя трясутся, потом эти запчасти напильником и кувалдой подноняют в сервисах. А про рти и полимеры я вообще молчу.
Катаетесь на иномарке собранной в россии? Кордиант, да, гавно резина, зимняя 7 сезонов только продержалась
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Иди встань за станок, раз это так легко и ничего знать не надо ты ж сходу на зуб отличишь сталь от чугуна. Хотя... Скорее всего для тебя сталь - это что-то холодное, твердое
Такси как основное место работы так себе затея. Даже работая на заводе за станком ты будешь получать неплохие деньги, у тебя всегда есть калым, левые заказы, отчисления, отпускные, гарантии.
В дтп попортишь себе здоровье, никто ничего не оплатит и хана карьере. Я уж молчу про бандюганов всяких, наркоманов и алкашей. Работа в такси это риск, каждодневный.
Такси как основное место работы так себе затея. Даже работая на заводе за станком ты будешь получать неплохие деньги, у тебя всегда есть калым, левые заказы, отчисления, отпускные, гарантии.
В дтп попортишь себе здоровье, никто ничего не оплатит и хана карьере. Я уж молчу про бандюганов всяких, наркоманов и алкашей. Работа в такси это риск, каждодневный.
на заводе может пальцы оторвать, если удачно сойдется череда событий, или затянуть куда. Я уж молчу про кран-балку, что-нибудь перевозящую. Работа на заводе это риск каждодневный. Причем, чем "круче и больше" завод, тем больше риск. Особенно, если брать какой-нибудь химический завод. В литейном тож можно найти 1000 и одну способов красиво уйти к высшему руководству.
Все профессии нужны и важны, меня лишь задело высказывание одного человека здесь, про "счастье пятидневное".
Такси как основное место работы так себе затея. Даже работая на заводе за станком ты будешь получать неплохие деньги, у тебя всегда есть калым, левые заказы, отчисления, отпускные, гарантии. В дтп попортишь себе здоровье, никто ничего не оплатит и хана карьере. Я уж молчу про бандюганов всяких, наркоманов и алкашей. Работа в такси это риск, каждодневный.
мне больше нравится делать что хочешь весь день, что хочется и выкатываться на 3-5 часов
Сообщение отредактировал loginof - Apr 20 2020, 23:54
Катаетесь на иномарке собранной в россии? Кордиант, да, гавно резина, зимняя 7 сезонов только продержалась
винтом идёт она. Если начнет в сторону тянуть машину или в руль бить, то поддомкрать колеса и покрути, увидишь как овалом или восьмеркой сгибаются, корд слабый у них. Обычно протектор и шипы еще есть, но бить или в сторону тянуть начинает так что ездить уже невозможно.