Чтобы много газа не ела, надо сначала отрегулировать зазоры в форсунках, потом сделать автонастройку, потом покататься 5-7 км, и совместить кривые коррекции по давлению для газа и бензина, потом когда машина остынет, завести и по мере прогрева отрегулировать график температурной коррекции, потом снова поездить и посмотреть не разошлись ли кривые газа и бензина. А потом через10-15 тыс км надо менять фильтра и понимая что надо снова совмещать все графики забить на все это болт сделать тупо автонастройку, потом через неделю все таки спохватиться и решить что не надо лениться и совместить кривые бензина и газа, потом через неделю начинает добивать то что переключение при прогреве с провалом и все таки сделать температурную коррекцию, и проверить как совместились графики. Ну короче я сейчас вкратце описал свою жизнь.
|