а движок рвать надо. не понимаю нахера ездить 1500-2500
у нас 402 двигатели малооборотистые-например на 5-й передаче я могу ехать со скоростью 30 км\ч-по тахометру будет показывать 750-800 об\мин.(не давно эксперементировал) если дать 402 двигуну 4000 об\мин это будет убийственно для него-поэтому больше 3000 не рекомендуется его крутить-тем более если установлено ГБО (клапанам будет песец,прогорят)
Сообщение отредактировал bombastic - Sep 6 2013, 11:18
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
а движок рвать надо. не понимаю нахера ездить 1500-2500 как черепахи без динамики, когда с таким же расходом можно раскручивать машину до 4000 и ездить с отличной резкой динамикой - дал газу и через 3 сек уже не 60 а 80... и тут втыкаем 3тью.... :-)
Не,не,ты не путай свой с относительно-легкой поршневой,и 402,это две разные вещи 402 малооборотистый,он как танкер,с инерцией у него все в порядке.Я думаю его поршнями даже можно в людей бросаться,как оружием считай почти холодное .
Сообщение отредактировал sporky - Sep 6 2013, 11:26
а движок рвать надо. не понимаю нахера ездить 1500-2500 как черепахи без динамики, когда с таким же расходом можно раскручивать машину до 4000 и ездить с отличной резкой динамикой - дал газу и через 3 сек уже не 60 а 80... и тут втыкаем 3тью.... :-)
Зачем его рвать? Ради чего? Пацанские понты? Кстати, при интенсивном разгоне бензин практически в "трубу вылетает". А при режиме "дал газу и через 3 сек уже не 60" , а зад остановившегося на ПП авто, ну или середина какого-нибудь кольца(на выбор )
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Ладно с Вами хорошо тут,я поехал в гараж "гену" на 90 А\Ч устанавливать-а то штатный 65 амп. не справляется со своей задачей-т.к.потребителей тока многа у меня установлены: -навигатор -регистратор -радар-детектор -рация -обогрев зеркал -подсветка Такси -магнитола -ДХО -жопогрейка(ближе к морозам поставлю) -доп.помпа на печку салона
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
у нас 402 двигатели малооборотистые-например на 5-й передаче я могу ехать со скоростью 30 км\ч-по тахометру будет показывать 750-800 об\мин.(не давно эксперементировал) если дать 402 двигуну 4000 об\мин это будет убийственно для него-поэтому больше 3000 не рекомендуется его крутить-тем более если установлено ГБО (клапанам будет песец,прогорят)
у меня на 5той 900 оборотов будет висеть и где то 45 км в час... тянет))) газ нажимаешь - спокойно скорость набирает
Зачем его рвать? Ради чего? Пацанские понты? Кстати, при интенсивном разгоне бензин практически в "трубу вылетает". А при режиме "дал газу и через 3 сек уже не 60" , а зад остановившегося на ПП авто, ну или середина какого-нибудь кольца(на выбор )
у кого в трубу вылетает, у кого то все отрегулировано хорошо у меня при езде 3000-5000 оборотов расход почти не отличается от езды 2000-2500... проверено и не раз
и да! я не гоняю! уже много раз писал просто держу обороты всегда в районе 2500 и выше это полезно для движка, и давление масла в норме, и разбрызгивается все хорошо. ездить надо на тех оборотах где КМ хороший у меня если 1500-2500 ездить расход какой то большой получается, около 10 литров в городе.... а если крутить хорошо то больше 8 при самой интенсивной езде тапка в пол не получается лейте хорошее масло и крутите мотор там где он расчитан. У меня реально легкий двигатель с легкой поршневой, легкий маховик и НОРМАЛЬНЫЕ тормоза.
у нас 402 двигатели малооборотистые-например на 5-й передаче я могу ехать со скоростью 30 км\ч-по тахометру будет показывать 750-800 об\мин.(не давно эксперементировал) если дать 402 двигуну 4000 об\мин это будет убийственно для него-поэтому больше 3000 не рекомендуется его крутить-тем более если установлено ГБО (клапанам будет песец,прогорят)
Извениде шо влезаю в вашу милую беседу но 402 с хорошей сборкой глотает 4000об как пить дать. Другое дело, когда все заводские запчасти имеют дикий дисбаланс.
у кого в трубу вылетает, у кого то все отрегулировано хорошо у меня при езде 3000-5000 оборотов расход почти не отличается от езды 2000-2500... проверено и не раз
и да! я не гоняю! уже много раз писал просто держу обороты всегда в районе 2500 и выше это полезно для движка, и давление масла в норме, и разбрызгивается все хорошо. ездить надо на тех оборотах где КМ хороший у меня если 1500-2500 ездить расход какой то большой получается, около 10 литров в городе.... а если крутить хорошо то больше 8 при самой интенсивной езде тапка в пол не получается лейте хорошее масло и крутите мотор там где он расчитан. У меня реально легкий двигатель с легкой поршневой, легкий маховик и НОРМАЛЬНЫЕ тормоза.
интересно как ты будешь расхваливать нормальную машину,когда может быть купишь!? поверь мне сенс 1.3 тупая черепаха, 11 сек!!! давай замерим,я сам лично встану на старт с тобой.и видео снимем.а педаль газа до 7000 об любой дурак нажать умеет!