Так что ремень это палка о двух концах и считаю не имеют права заставлять пристегиваться, по крайней мере водителя.
поэтому я и непристегиваюсь ночью-гайцев все равно редко увидишь. Кстати пару раз слышал от разных клиентов-что есть в городе камеры,которые фиксируют непристегнутых водителей? правда это иль байки это ?
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
верно,согласен тогда есче один вопрос Вы поклонник группы "Сектор газа"? просто я раньше тож был поклонником сей группы,щас перешел на шансон..лет 10 как.
не, я их терпеть не могу если вы про ник это еще с моих студ годов
вообще то ник у меня везде и вся трактор, но кроме форума на связи здесь я почему то Хой))))
поэтому я и непристегиваюсь ночью-гайцев все равно редко увидишь. Кстати пару раз слышал от разных клиентов-что есть в городе камеры,которые фиксируют непристегнутых водителей? правда это иль байки это ?
байки
а пристегиватся надо к тому же мне так комфортнее иногда так на тормоз прижмешь что с сидушки взлетаешь)))
иногда так на тормоз прижмешь что с сидушки взлетаешь)))
Этож как Вы оттормаживаетесь, сударь? Как бы резко я не тормозил - даже не шелохнусь Наоборот, упираешься в педаль тормоза и тебя с места не сдвинуть Пассажиры, да, летают по салону, но чтоб водитель подлетал... Или Вы такой легкий на подъем?
Сообщение отредактировал vtaxi.info - Sep 5 2013, 16:09
Этож как Вы оттормаживаетесь, сударь? Как бы резко я не тормозил - даже не шелохнусь Наоборот, упираешься в педаль тормоза и тебя с места не сдвинуть Пассажиры, да, летают по салону, но чтоб водитель подлетал... Или Вы такой легкий на подъем?
гонялся я с калинами и не раз чот все время отстают
Цитата(хой @ Jul 1 2013, 23:19)
разгон до сотни где то 11 выходит сек.
у мну Волга болше 110 км\ч - не едет,круиз - контроль стоит ну а если и поедет-то все масло выкинет из двигла поэтому я больше 2.700 об\мин не кручу двигло на 5 передаче.
Сообщение отредактировал bombastic - Sep 5 2013, 17:23
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
даа,Михаэль Шумахер нервно курит в сторонке у мну Волга болше 110 км\ч - не едет,круиз - контроль стоит ну а если и поедет-то все масло выкинет из двигла поэтому я больше 2.700 об\мин не кручу двигло на 5 передаче.
да нормально я гоняю по городу 80, по трассе 120
у вас волжана, странно, движок вроде посильнее моего))) а всего 110 едет?
у вас волжана, странно, движок вроде посильнее моего))) а всего 110 едет?
да она и 150 пойдет легко...тока масло начинает кидать через заднюю набивку колненвала ( на 402 двиг.стоит набивка вместо сальника...слабое место) Как говорится -"Если с 402-го не подкапывет масло-значит оно кончилось"))) "Сопливый" движок. Поэтому больше 110 не топлю...больше втопишь,масло все выкинит. Тише едешь-дальше будешь (с)
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
да она и 150 пойдет легко...тока масло начинает кидать через заднюю набивку колненвала ( на 402 двиг.стоит набивка вместо сальника...слабое место) Как говорится -"Если с 402-го не подкапывет масло-значит оно кончилось"))) "Сопливый" движок. Поэтому больше 110 не топлю...больше втопишь,масло все выкинит. Тише едешь-дальше будешь (с)
у меня до замены сальников масло жрало.... 2 литра на 10000 доливал заменил ередние сальники распредвала и коленвала - за 10000 ушло с максимума до чуть ниже минимума, а это где то 800 грамм
Если в системе грубо 3 литра то с максимума до ниже минимума явно не 800гр!!!Рвать движок надо меньше,а еще бы голову иметь не мешало!!!!
у меня от минимума до максимум на шупе написано 05L когда до минимума доходило раньше, я пол бутылки бухал и максимум становилось
а движок рвать надо. не понимаю нахера ездить 1500-2500 как черепахи без динамики, когда с таким же расходом можно раскручивать машину до 4000 и ездить с отличной резкой динамикой - дал газу и через 3 сек уже не 60 а 80... и тут втыкаем 3тью.... :-)