На 391 одну зиму откатал. Когда подъезжал к светофору, занимал ряд, в котором впереди была машина подешевле. ОСАГО тогда еще не придумали. Раза 4 об сугроб на обочине тормозил. И ничо, живой, ты прав Наоборот в плюсе: железо киянкой рихтовать и радиатор паять научился
А я вот , неиспытывал пролем, даже на бээлке.... Мож потому , что у меня мозг по другому работает.. Не???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я читаю и немогу понять... Вы что все из детсада??? Вот спросите у своих отцов, на какой резине они ездили зимой???? Раньше была копеечная, москвичевская, БЛ-85(Кто нить такую из местныз писак видел???), БИ 391, ну и Снежика... И чо??? Как мы ваще живы то остались???
Хакка выпускается с 1936 года, просто у наших не было такой возможности их покупать, да и дорого. Сейчас всё доступно.
Кто читал, а кто и сам в гараже или на кухне в снежинку вклеивал... Шипы тогда спокойно можно было купить отдельно от шин...
Тут ты прав. Про "читали" я пожалуй загнул. Были "снежинки"(большой дифсит ) только вот без шипов, на них протектор был "тракторный", их ещё шиповать нужно было(хватало на сезон). У меня на работе, где то завалялась банка этих шипов, если хочешь подарю.
Тут ты прав. Про "читали" я пожалуй загнул. Были "снежинки"(большой дифсит ) только вот без шипов, на них протектор был "тракторный", их ещё шиповать нужно было(хватало на сезон). У меня на работе, где то завалялась банка этих шипов, если хочешь подарю.
У самого много. Давай вон Skite подарим! Он на своей Ниве обещал залезть туда куда другие не залезают Пусть шипуется дополнительно! )
Цитата(Skite @ Oct 19 2012, 13:44)
Приеду, проверю по гололеду. Готов поспорить, что проеду дальше чем ты. Но не дальше стены.
Сообщение отредактировал D2MD - Nov 13 2012, 22:42
15:43 Жертвы первых заморозков 13.11.2012 В связи с резким ухудшением погоды и понижением температуры на территории республики наступает достаточно опасное время в дорожном движении, в вечерние и ночные часы на отдельных участках трасс возможно образование ледяной корки. В первую очередь, тому склонны мосты и эстакады, обдуваемые холодным ветром. Если вы заранее не подготовили свой автомобиль к эксплуатации в холодное время года и не сменили летнюю резину, убедительная просьба - воздержитесь от поездки. Вы можете не только сами попасть в серьезное автопроисшествие, но и подвергнуть опасности жизни других участников движения. Среди части автовладельцев бытует мнение, что зимние шипованные шины нужны только на ведущих колесах, что является глубоким заблуждением. Эксплуатация таких автомобилей чревата последствиями. Так, дорожно-транспортное происшествие, имевшее место 10 ноября текущего года на Западном подъезде к г.Чебоксары, в результате которого погибли 2 человека, произошло при стечении ряда обстоятельств. Хотя степень вины участников дорожного движения будет определена в ходе расследования, ряд сопутствовавших факторов можно было определить на месте. Первое: практически первый снегопад и похолодание, приведшие к образованию наледи. Второе: установка шипованных шин на передней оси и летних шин на задней оси автомобиля. Третье: недостаточный водительский стаж (менее одного года). Четвертое: закругление проезжей части (что в совокупности с указанными выше факторами представляет серьёзную опасность). Видео Ряд «мелких» (без пострадавших) происшествий совершен на путепроводе по пр.Мира г.Чебоксары, так называемом «горбатом» мосту. Видимо, наступил «день жестянщика». Видео Госавтоинспекция Чувашской Республики настоятельно рекомендует водителям серьезней отнестись к эксплуатации автомототранспорта в зимний период, ограничить скорость и совершение резких маневров в зависимости от состояния проезжей части и готовности самого водителя к зиме. МВД по Чувашской Республике