Вчера тоже начал притормаживать на нейтралке во дворе,покатился на джип..воткнул первую,дал газу и ушёл от джипа. ps резина зимняя.
Сцепление жалеешь? Я помню нам всегда говорили, что зимой тормозить на включенной передаче. А по дворам я вообще не представляю как на нейтрали ездить, хоть зимой, хоть летом...
[quote=Уввн,Nov 11 2012, 02:58] этот негодяй не позволил Вам обуть машину в нормальные шины и коварно скрыл от Вас информацию о состоянии дорожного покрытия?
и обута машина была по погоде, и дистанция была приличная.
Ну может мне показалось что там льда больше чем справа,не?
что мы видим на 4 секунде видео... по центру машины резко тормознули, справа тоже что-то не так... но ТС почему-то едет именно направо.... нет никаких вопросов, если там едет другое ТС, но его по ролику как-то и не особо видно (учитывая вашу скорость)
я б слева проехал как вы опреоделили где льда больше? по видео так особо и не заметно разницы
Сообщение отредактировал LURCHER - Nov 11 2012, 22:26
А вот в аварии вчера попало, подовляющее большиство легковушек , на зимней резине... Очень прикольно было слушать, как искренне удивлялся один водятел догнавший чепырку, как это так резина новая , дорогая, шипованная, а машина нетормозит как летом..
Вот и я... переобулся в 20-х числах октября, езжу на финских шипах и мучаюсь. Как только оказывается под колесами участок сухого асфальта, машина из-за шипов перестает слушаться руля, начинает заносить, тормозной путь увеличивается в 10 раз как мимимум. Прям как на видео, только гораздо хуже. Все-таки шипы на сухом твердом покрытии гораздо опаснее, чем летняя резина на льду. Недаром говорят, что на шипах по асфальту как на коньках. И все мы помним, как в детстве с нетерпением ждали лета, чтоб погонять шайбу в свежезаасфальтированной хоккейной коробке.
Вот и я... переобулся в 20-х числах октября, езжу на финских шипах и мучаюсь. Как только оказывается под колесами участок сухого асфальта, машина из-за шипов перестает слушаться руля, начинает заносить, тормозной путь увеличивается в 10 раз как мимимум. Прям как на видео, только гораздо хуже. Все-таки шипы на сухом твердом покрытии гораздо опаснее, чем летняя резина на льду. Недаром говорят, что на шипах по асфальту как на коньках. И все мы помним, как в детстве с нетерпением ждали лета, чтоб погонять шайбу в свежезаасфальтированной хоккейной коробке.
Еще как зависит. Масса - увеличивает! Учитывая, что сила трения на льду стремиться к нулю.
Не забываем, что масса - это мера инертности. Чем больше масса тела - тем больше силы (в нашем случае - силы трения) нужно приложить, чтобы изменить его скорость (в нашем случае - сообщить обратное ускорение). Точно так же и сила трения зависит от от массы пропорционально. Потому эти два эффекта - увеличение силы трения и увеличение массы компенсируют друг друга. В статье по ссылке всё это расписано с формулами. Конечно, всё это теория, и практика своими нюансами может немного отличаться от расчетов, но в целом суть такая.
Цитата(QUARK @ Nov 11 2012, 10:24)
Зато может меняться коэффициент сцепления с дорогой Т.е. на мягком покрытии(снег, водяная пленка) , колеса могут добраться до твердого основания, при этом изменяется коэффциент сцепления (увеличивается).
Этот аргумент выглядит убедительно.
Цитата(valerych @ Nov 12 2012, 00:33)
И все мы помним, как в детстве с нетерпением ждали лета, чтоб погонять шайбу в свежезаасфальтированной хоккейной коробке.
Не забываем, что масса - это мера инертности. Чем больше масса тела - тем больше силы (в нашем случае - силы трения) нужно приложить, чтобы изменить его скорость (в нашем случае - сообщить обратное ускорение). Точно так же и сила трения зависит от от массы пропорционально. Потому эти два эффекта - увеличение силы трения и увеличение массы компенсируют друг друга. В статье по ссылке всё это расписано с формулами. Конечно, всё это теория, и практика своими нюансами может немного отличаться от расчетов, но в целом суть такая. Этот аргумент выглядит убедительно. На шипованных коньках!
[QUOTE] Ну я же написал, что сила трения на льду стремиться к нулю! И при одинаковой площади сцепления шиш и колличества и длины шипов особых тормозных свойств не добавиться...
Вот и я... переобулся в 20-х числах октября, езжу на финских шипах и мучаюсь. Как только оказывается под колесами участок сухого асфальта, машина из-за шипов перестает слушаться руля, начинает заносить, тормозной путь увеличивается в 10 раз как мимимум. Прям как на видео, только гораздо хуже. Все-таки шипы на сухом твердом покрытии гораздо опаснее, чем летняя резина на льду. Недаром говорят, что на шипах по асфальту как на коньках. И все мы помним, как в детстве с нетерпением ждали лета, чтоб погонять шайбу в свежезаасфальтированной хоккейной коробке.
Переобулась еще раньше и никаких проблем с шипами не испытываю. Напротив, есть чувство устойчивости по сравнению с вихляющими задами любителями летней.
Вот и я... переобулся в 20-х числах октября, езжу на финских шипах и мучаюсь. Как только оказывается под колесами участок сухого асфальта, машина из-за шипов перестает слушаться руля, начинает заносить, тормозной путь увеличивается в 10 раз как мимимум. Прям как на видео, только гораздо хуже. Все-таки шипы на сухом твердом покрытии гораздо опаснее, чем летняя резина на льду. Недаром говорят, что на шипах по асфальту как на коньках. И все мы помним, как в детстве с нетерпением ждали лета, чтоб погонять шайбу в свежезаасфальтированной хоккейной коробке.
[quote=придурокъ,Nov 11 2012, 16:33] Я читаю и немогу понять... Вы что все из детсада??? Вот спросите у своих отцов, на какой резине они ездили зимой???? Раньше была копеечная, москвичевская, БЛ-85(Кто нить такую из местныз писак видел???), БИ 391, ну и Снежика... И чо??? Как мы ваще живы то остались??? А знаете кто самые опастные потенциальные убийци??? Кто ваще никогда непереобувается??? Это водители автобусов , тролебусов и грузовиков!!!!! Ваще гады!!! Правдва???
И как это я ездил Блках, да ещё с задним приводом? Про шипу(на легковушках) мы только из журналов читали.